Сначала мы берёмся за создание одиночной составляющей игры, а затем уже пытаемся приспособить наши наработки для мультиплеера. В случае с Rainbow Six мы решили, что пришло время заново расставить акценты и сначала сделать мультиплеер, а затем уже взяться за одиночную кампанию.
Это заставило нас полностью переделать игру. Мы решили начать её разработку заново. Решение пришло, когда мы внимательно изучили рынок и захотели сделать мультиплеерную игру с частотой 60 кадров в секунду.
Эх, сейчас бы вернуться во времена релиза сиджули... Беззаботная жизнь, душевная компания братишек и игра, от возможностей и увлекательности которой мозг взрывался.
Было круто 😌
Я до сих пор с теплотой вспоминаю наши с пацанами катки в Осаде в 2017-2019 годах. Как это было чудесно.
Дальше уже что-то не то стало происходить с игрой, это правда
кря
Комментарий недоступен
ладно бы че годное но блять это ж зига
Вырождение серии в онлайн дрочильню- удачное стечение обстоятельств. Я уж боюсь представить неудачное, в таком случае =3