Проект классный и выглядит любопытно. Но графику реально тебе стоит поднять. Хоть ты и писал что "делаешь, что можешь". Как 3D художник подскажу тебе совет - поработай со светом. Свет - одна из важнейших вещей в графике. В некоторых моментах у тебя свет в игре выглядит "нормально". Но когда я смотрю битву на шахматной доске, немного режет глаз. Также, поработай с текстурами, в некоторых местах они натянуты и выглядят в некоторых моментах так себе. Ты можешь попробовать их нарисовать, правда может это и будет проблемно... За то, если конкретно этим вопросом заняться, ты не пожалеешь. Я верю что ты исправишь это и сделаешь приятную игру по графике и геймплею! Желаю продуктивной разработки.😊
Спасибо за теплые слова и добрые пожелания. Я со всем согласен. Интересно на основании чего делался вывод на основании оценки скриншотов, просмотра ролика или самой игры? У меня все очень сильном меняется постоянно. Например пару месяцев назад я открыл для себя освещение тремя источниками и классические фигуры перестали пугать во второстепенны режимах. И такие изменения идут постоянно.
Проект классный и выглядит любопытно. Но графику реально тебе стоит поднять. Хоть ты и писал что "делаешь, что можешь". Как 3D художник подскажу тебе совет - поработай со светом. Свет - одна из важнейших вещей в графике. В некоторых моментах у тебя свет в игре выглядит "нормально". Но когда я смотрю битву на шахматной доске, немного режет глаз. Также, поработай с текстурами, в некоторых местах они натянуты и выглядят в некоторых моментах так себе. Ты можешь попробовать их нарисовать, правда может это и будет проблемно... За то, если конкретно этим вопросом заняться, ты не пожалеешь. Я верю что ты исправишь это и сделаешь приятную игру по графике и геймплею! Желаю продуктивной разработки.😊
Спасибо за теплые слова и добрые пожелания. Я со всем согласен. Интересно на основании чего делался вывод на основании оценки скриншотов, просмотра ролика или самой игры? У меня все очень сильном меняется постоянно. Например пару месяцев назад я открыл для себя освещение тремя источниками и классические фигуры перестали пугать во второстепенны режимах. И такие изменения идут постоянно.