Ищу начинающего геймдизайнера или хотя бы тестера

Один из 23 кланов белого королевства.<br />
Один из 23 кланов белого королевства.

Игре пока не хватает какой то искры особенно на начальном этапе, пока игрок не набрался опыта и не втянулся в противостояние Белых героев и Черной орды. Сейчас активно занимаюсь улучшением визуальной составляющей.

У меня есть некоторые идей о том, чего можно было бы добавить в плане игрового процесса, но глаз несколько замылен длительной разработкой. Не хватает какие то обсуждений с единомышленником.

Клан Орландо за работой<br />
Клан Орландо за работой

Учитывая огромное количество начинающих ИГРОВЫХ ДИЗАЙНЕРОВ без завершенных проектов, которые пытаются собирать команды на этом сайте, приглашаю вас к сотрудничеству.

Поиграйте в игру, внесите предложения, которые на ваш взгляд повысят привлекательность тактических боев. Может вы предложите дополнительные способности для героев сверх тех 16, что я уже внедрил, может еще что-то необычное и интересное.

Дайте развернутые свои отзывы и рекомендации. Если кто-то действительно серьезно поможет разработке своими предложениями обязательно включу вас в титры.

Не нужно предлагать улучшать и изменять графику и интерфейс. Это я и сам знаю и делаю, что могу.

Карта Белогорья, освобожденного на половину.<br />
Карта Белогорья, освобожденного на половину.
Цитадель Белогорья после ночной диверсии<br />
Цитадель Белогорья после ночной диверсии
Побег, успейте добежать до Цитадели за отведенное время или погибнете.<br />
Побег, успейте добежать до Цитадели за отведенное время или погибнете.
Классика
Классика
Арт сделанный специально для игры талантливым художником!<br />
Арт сделанный специально для игры талантливым художником!
Начала боя и иллюстрация для способности поддержка, созданный талантливым художником специально для игры.<br />
Начала боя и иллюстрация для способности поддержка, созданный талантливым художником специально для игры.
Пролог изучен полностью. Теперь Подражатели белым героям уважают вас максимально. Арт создан специально для игры талантливым художником.<br />
Пролог изучен полностью. Теперь Подражатели белым героям уважают вас максимально. Арт создан специально для игры талантливым художником.

Актуальная демоверсия доступна по ссылке

https://nick-ryz.itch.io/grandmasters-revenge

1616
74 комментария

А игра-то хорошеет :) хоть я её и не понимаю до сих пор, но наблюдать приятно

2
Ответить
Автор

Пишу тут в разных темах это иногда дает ценные результаты. Один парень очень толковый взял поиграл и написал 2 страницы обратной связи во многом о том, что ни фига не понятно и нужно все объяснять и править). Я попросил запись геймлея, а он скину сразу 2 по 50 минут. По факту оказалось он в основном боевом режиме - "Штурм" прекрасно разобрался практически не читая подсказок и не проходя обучалки.

Убивал врагов использовал способности метод тыка. Выполнял миссии и проходил уровни. Научился выбирать цель для атаки на глобальной карте Кампании, собирать произведенные доменами ресурсы, пользоваться Торговцем и раскрывать пролог в Храме Гроссмейстера, прокачивать постройки в Цитадели. Сказал, что будет играть по мере дальнейшего улучшения билда. Так, что сдается мне много работает как следует. Это при том, что он играл на большом разрешении, которое я не мог тестировать у себя и у него багонулась Бонусопедия, которая за 2 минут учит игроков использовать все 16 спецприемов.

1
Ответить

Хорошая попытка, Билл)

2
Ответить
Автор

Хрен знает тут столько людей, которые считают, что у них есть какие-то способности, но нет завершенных проектов. Вдруг кто-то из них откликнется, мне реально свежий взгляд нужен.

1
Ответить

Фрэнк?

Ответить

Окай, познакомился с проектом и записал свои ощущенияч в формате "на лету" от совершенно постороннего лица игрока. Кстати, я такие фидбэки писал в свое время, пробегая тестовые сессии своих игрушек, когда записывал любую мысль тутже, ибо через минуту о ней уже было и не вспомнить.... вот оно:

Фидбэк по Grandmaster's Revenge in runtime…

1. Писать буду о всем, что зацепило, безотносительно гейм-дизайна. Да, я в курсе, что графика и интерфейс вне обсуждения, но и это, возможно, буду задевать.

Запускаю… появляется после прогруза окно с картинкой и меню и сразу в уши бьет музон, причем, стартовавший словно не с начала и с довольно громкой скрипки. Закрыл, перезапустил - такая же фигня, причем на выходе музыка рвется..

Предлагаю добавить fade-in/fade out для музыки, чем мы мягко погрузим игрока в атмосферу и, соответственно, попрощаемся вместо текущего удара музыкальной кувалдой по ушам.

Если не хочется морочиться с АудиоСорсом - можно в музыку вшить тишину и нарастание

Как оказалось, музыка рвется и стартует и при сменах окон.

2. Нет кнопки “Назад” в после выбора “Туториала”, полагаю, возможность вернуться, пусть не назад, а в главное игровое меню желательно иметь во всех окнах.

3. Очень много текста. На старте так много текста, что я даже не буду пытаться его прочесть. Может быть, подавать информацию более порционно и ненавязчиво?
Я все еще на первой странице тутора и смотрю на вполне художественный текст, что объясняет правила. Я не носитель синдрома дефицита внимания, но предпочел бы тексту картинки или интерактивный туториал.

4. Два раза тыкнул Easy, первый раз словно что-то перерисовалось, не понял, во второй раз загрузилось игровое поле. Подозреваю, я не до конца получил обратную связь от элементов интерфейса и появление игрового поля меня удивило.

1
Ответить

5. Ок, узнаваемо это шахматы, что-то справа пишет дядька, я его прокликал, не читая, а чо он? Он же надоедливый!

Виталити, коррапшн, пурифай - ладно, разберусь….

Виталити заполнен наполовину. рисует 100, прогрессбар не яркий, внимания не привлекает, видимо, информация не сильно важна.

Мигают странные квадраты… зову помощь Каспарова, он объясняет, что это конечные позиции при ходе коня… так, а герой похож на барышню, барышня-лошадь, ок.

Если уж про шахматы говорим, то я бы подсвечивал весь путь коня, и выделял на нем последний квадрат, так станет сильно понятнее, почему светятся именно они.

6. А прыгать весело, хитро допрыгал до противника, воспользовавшись лошадиной логикой и встал напротив супостата. Ничего не произошло. Тык по врагу - неа. Оке, значит-таки шахматы и надо набигать прямо на клетку врага. Попробовал - работает.

Хорошо бы объяснить боевку, чтобы не было такого первого факапа с невозможностью сразиться, например, так: .
Квадрат со сражением подсвечивать другим цветом и добавить на самом старте на один из первых квадратов противника… ну. или какойнить разрушаемый предмет, чтобы было понятно действие.

Так, после победы над противником, виталити стала 1001… ладно, не важно

Один противник внезапно куда-то отпрыгнул в сторону и я получил -3 дамаги. Неожиданно, не понятно с чего такая оказия, все же было так же, как с предыдущими.

1
Ответить