Идея боевого пропуска заключается в том, что вы можете получить награду, потратив меньше денег по сравнению с покупками в приложении. Компромисс заключается в том, что вы, как игрок, должны постоянно играть в игру, чтобы получать эти награды. Но этот недостаток не так уж и важен, когда вы все равно играете в игру. Возьмем, к примеру League of Legends. Для тех, кто играет в нее ежедневно, добавление нескольких riot-points для получения дополнительных наград, которые вы обычно получаете за 5-кратное количество этих очков, кажется довольно выгодной сделкой.
Больше всего мне понравился пропуск в фортнайте, дают и скины и некоторое количество монет, он самоокупаемый, имхо я считаю это одним из главных критериев хорошего бп
Ага, дико мотивирует дрочить игру без остановки))
Нихера полезного в "Боевых пропусках" нет , конченная модель для удержания игрока, максимум что игрок сможет получить из боевого пропуска это FoMo, и из за подобного у игроков и развивается игровая импотенция.
Согласен, с точки зрения игрока, механика может выглядеть конченной, но в плане монетизации оправдывает себя отлично)