Почему такие гайды сразу не оказываются в базах данных для игроков на ZAM, curse, steam и других сайтах с подробным разбором содержимого игр ? Про игру узнать интересно, просто столько подробностей грех не сложить где-то еще.
Заявляю! Как человек, что познакомился с серией в этом году, считаю данный гайд очень полезным. Всё чётко и ясно. Большое спасибо. С ним я смогу расширить свои средние знания.
Создавайте побольше оружия из монстров. Его можно будет улучшить до очень крутых версийСтранный совет, учитывая что чем дальше - тем больше фарма, даже с несколькими экземплярами одного типа оружия, а уж если делать много, то в фарме просто утонешь.
Лично мне показалось, что полезно прокачивать несколько вариаций оружия с самого начала. Это даёт возможность подбирать пушку специально под монстра, учитывая его слабости. Бесспорно, это добавляет гринда :)
Тоже удивился. Обычно в играх, с прогрессией оружия, нужно в самом начале выбирать ствол, и всю игру качаться только в него. Даже в дарк соулс вся вариативность оружия сходит на нет, из-за отсутствия ресурсов для заточки.
Информация про мастерство не верная. Так называемый шанс крита не скалируется от того, сколько в процентном соотношении у вас мастерства. Кол-во мастерства, это шанс нанести либо 125% от основного урона, либо 75% если аффинити (мастерство) имеет отрицательно значение. Поправьте.
Отвратительная статья. Это нельзя назвать гайдом. Это довольно краткий обзор,в котором просто тонна неверной информации. У щита и меча нет кучи комбо. Выкидной топор не наносит огромного элем урона. Урон от склянок и заряженного меча скалируется от физ атаки. Щитам без спец скила нельзя блокировать ВСЕ атаки,есть неблокируемые. Снарядов виверны у л.лукорудия 3, с огромным кд, их не получится использовать бесконечно. Статья больше введет нубов в заблуждение нежели поможет. Автор хоть хр50+ взял?
Нормальная вводная статья для тех кто не знаком с серией. Сразу нырять в кучу таблиц и тонкостей не хочется, кого зацепит тот разберётся дальше, а в качестве вводной информации отлично.
Вот зачем до сих пор выпускают на консоли , а на ПК через год почти .....а потом пишут стату что на консолях выгоднее. Выстутите хоть раз на ПК и только через полгода консоль ... Надоедает эта антимонопольная политика
Затем,что на консолях продажи выше,нет читеров. И не удивительно,что серия выходившая только на консолях, выходит внезапно в первую очередь на консолях.
В 3 кнопки вам придется гриндить, что-бы дальше гриндить Звучит неплохо. В дестини 2 даже этого небыло.
Почему такие гайды сразу не оказываются в базах данных для игроков на ZAM, curse, steam и других сайтах с подробным разбором содержимого игр ? Про игру узнать интересно, просто столько подробностей грех не сложить где-то еще.
Дзора Магдарос приходит и уходит, а кушать хочется всегда)
Заявляю! Как человек, что познакомился с серией в этом году, считаю данный гайд очень полезным. Всё чётко и ясно. Большое спасибо. С ним я смогу расширить свои средние знания.
Создавайте побольше оружия из монстров. Его можно будет улучшить до очень крутых версийСтранный совет, учитывая что чем дальше - тем больше фарма, даже с несколькими экземплярами одного типа оружия, а уж если делать много, то в фарме просто утонешь.
Лично мне показалось, что полезно прокачивать несколько вариаций оружия с самого начала. Это даёт возможность подбирать пушку специально под монстра, учитывая его слабости. Бесспорно, это добавляет гринда :)
Тоже удивился. Обычно в играх, с прогрессией оружия, нужно в самом начале выбирать ствол, и всю игру качаться только в него. Даже в дарк соулс вся вариативность оружия сходит на нет, из-за отсутствия ресурсов для заточки.
Информация про мастерство не верная. Так называемый шанс крита не скалируется от того, сколько в процентном соотношении у вас мастерства. Кол-во мастерства, это шанс нанести либо 125% от основного урона, либо 75% если аффинити (мастерство) имеет отрицательно значение. Поправьте.
Не правильно сформулировал, * урон от крита не скалируется от процентного кол-ва мастерства. Вот так
Комментарий недоступен
Всё ещё не прочёл, но столько букв не может быть ни о чём.
Спасибо за труды :)
Огромная статейка, спасибо афторр!
Отвратительная статья. Это нельзя назвать гайдом. Это довольно краткий обзор,в котором просто тонна неверной информации.
У щита и меча нет кучи комбо. Выкидной топор не наносит огромного элем урона. Урон от склянок и заряженного меча скалируется от физ атаки. Щитам без спец скила нельзя блокировать ВСЕ атаки,есть неблокируемые.
Снарядов виверны у л.лукорудия 3, с огромным кд, их не получится использовать бесконечно.
Статья больше введет нубов в заблуждение нежели поможет.
Автор хоть хр50+ взял?
Нормальная вводная статья для тех кто не знаком с серией. Сразу нырять в кучу таблиц и тонкостей не хочется, кого зацепит тот разберётся дальше, а в качестве вводной информации отлично.
Когда уже выйдет на пека...
Никогда, серия вечный консольный эксклюзив, шансы на ПК-релиз минимальные. Тем более что она позиционируется как PS4-онли эксклюзив.
Вот зачем до сих пор выпускают на консоли , а на ПК через год почти .....а потом пишут стату что на консолях выгоднее. Выстутите хоть раз на ПК и только через полгода консоль ... Надоедает эта антимонопольная политика
Затем,что на консолях продажи выше,нет читеров. И не удивительно,что серия выходившая только на консолях, выходит внезапно в первую очередь на консолях.
Вмемориз!!! Хотя пока игру не куплю и немного не поиграю, читать не буду
В игре есть сюжет ?
Если да, то введите в курс без спойлеров, плз
Мы идём на корабле, его сбивает монстр, мы расследуем что за монстр, узнаем его тайну и окружающего мира, конец сюжета и начало усиленного фарма.