В Microsoft отказались ограничивать использование мыши и клавиатуры с Xbox One

Подобные меры должны вводить разработчики по своему усмотрению, считают в компании.

В Microsoft отказались ограничивать использование мыши и клавиатуры с Xbox One
1919

Подобные меры должны вводить разработчики по своему усмотрению, считают в компании.

Хз. В целом разумно, еще лучше только если обязать вводить поддержку всем компаниям.

Что до "честности" - просто добавить параметр "поддержка клавиатуры и мыши" при запуске сетевой игры на сервере, и каждый найдет развлечение себе по душе.

8
Ответить

Узаконенный чит это автоприцеливание(наведение) на консолях, а не мышка

10
Ответить

если это есть у всех игроков, это не чит.
тем более, сколько играл в разные онлайн-шутеры на консоли, ни в одном не было автоприцеливания, была максимум небольшая помощь, не сильно влияющая на способность аимить, а в каких-то играх и этого не было.

8
Ответить

Интересно, такое заявление считается каким-то страшным оскорблением, о котором я не знал?

3
Ответить

Если бы можно было бы накатить обычную винду на xbox x то это был бы вполне неплохой комп за свою цену.

3
Ответить

...или добавить рабочий софт в их маркет.

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

я помню как китченрайотс провели турнир по овервотчу на PS4, в итоге победила команда, в которой парень с мышкой летал за фару в связке с мерси и расстреливал врагов словно яблоки в тире, настолько безнаказанно это было)

2
Ответить

клава и мыш умулируют гейпад. и любые приблуды эмулируют. нет там такой точности.

2
Ответить

Лол, это и на ПК в любом любительском турнире огромная проблема (до нерфов была, по крайней мере)

Ответить

Странно ограничивать PC в базовом функционале, хотя майки же так и делают, ведь Xbox One это консоль на базе Windows. Ба-дум-тсс.

Ответить
8
Ответить

Это абсурд, консоли зачастую выбирают из-за отсутствия читеров, но ведь мышь против геймпада в шутерах это читы в чистом виде.

2
Ответить

Внезапно консолехолопы недовольны тем, что кто-то будет играть на нормальных для шутанов устройствах ввода. Сюр.

2
Ответить

А те кто пишут про "читы" на консолях - Вы пробовали использовать эти клавы и мышки с консолями?
Оно работает так плохо само по себе, плюс все игры изначально заточены под гейпад, не мышку, и там само управление той же камерой совершенно другое по ощущениям.

1
Ответить

Играла в Овер на одном акке на геймпаде, на другом через эмулятор, хорошо настроенный. Рейтинг идентичный в итоге. И на компе клаво-мышь совсем иначе чувствуется. Иначе - значит лучше.

1
Ответить

Ну вот, опять клавомышных игроков, не осиливших игру с гейпада в шутеры косвенно назвали "людьми с ограниченными возможностями". Уже можно оскорбляться?

1
Ответить

Было бы круто так на консоли стратегии завести. А то игрового пк дома нет, а поиграть в них хочется.

Ответить

господи, да все равно те, кому надо, буду изворачиваться и использовать к/м. в том же сидже на плойке полно чуваков, которые юзают всякие умные переходники. да, не так эффективно, как нативная поддержка, но преимущество нет-нет да и появляется.

Ответить

Там эмуляция стика геймпада при помощи мыши. Это неудобнее геймпада, приемущества не даст.

Ответить

Стик стоит на 0, центр. Сдвигаешь вправо - геймпад передаёт консоли значение +3, допустим, камера-прицел сдвигаются вправо.
Теперь, если сдвинешь влево, то стик пройдёт до центра и левее, геймпад передаст значения до 0 и после. Эти переходники передадут значения после нуля, будто стик был в центре, на нуле, что даёт ускоренное реагирование прицела.
В итоге, хоть это и не полноценное мышечное прицеливание, преимущество есть.

Ответить