Подобные меры должны вводить разработчики по своему усмотрению, считают в компании.
Хз. В целом разумно, еще лучше только если обязать вводить поддержку всем компаниям.
Что до "честности" - просто добавить параметр "поддержка клавиатуры и мыши" при запуске сетевой игры на сервере, и каждый найдет развлечение себе по душе.
если это есть у всех игроков, это не чит. тем более, сколько играл в разные онлайн-шутеры на консоли, ни в одном не было автоприцеливания, была максимум небольшая помощь, не сильно влияющая на способность аимить, а в каких-то играх и этого не было.
я помню как китченрайотс провели турнир по овервотчу на PS4, в итоге победила команда, в которой парень с мышкой летал за фару в связке с мерси и расстреливал врагов словно яблоки в тире, настолько безнаказанно это было)
А те кто пишут про "читы" на консолях - Вы пробовали использовать эти клавы и мышки с консолями? Оно работает так плохо само по себе, плюс все игры изначально заточены под гейпад, не мышку, и там само управление той же камерой совершенно другое по ощущениям.
Играла в Овер на одном акке на геймпаде, на другом через эмулятор, хорошо настроенный. Рейтинг идентичный в итоге. И на компе клаво-мышь совсем иначе чувствуется. Иначе - значит лучше.
Ну вот, опять клавомышных игроков, не осиливших игру с гейпада в шутеры косвенно назвали "людьми с ограниченными возможностями". Уже можно оскорбляться?
господи, да все равно те, кому надо, буду изворачиваться и использовать к/м. в том же сидже на плойке полно чуваков, которые юзают всякие умные переходники. да, не так эффективно, как нативная поддержка, но преимущество нет-нет да и появляется.
Стик стоит на 0, центр. Сдвигаешь вправо - геймпад передаёт консоли значение +3, допустим, камера-прицел сдвигаются вправо. Теперь, если сдвинешь влево, то стик пройдёт до центра и левее, геймпад передаст значения до 0 и после. Эти переходники передадут значения после нуля, будто стик был в центре, на нуле, что даёт ускоренное реагирование прицела. В итоге, хоть это и не полноценное мышечное прицеливание, преимущество есть.
Подобные меры должны вводить разработчики по своему усмотрению, считают в компании.
Хз. В целом разумно, еще лучше только если обязать вводить поддержку всем компаниям.
Что до "честности" - просто добавить параметр "поддержка клавиатуры и мыши" при запуске сетевой игры на сервере, и каждый найдет развлечение себе по душе.
Узаконенный чит это автоприцеливание(наведение) на консолях, а не мышка
если это есть у всех игроков, это не чит.
тем более, сколько играл в разные онлайн-шутеры на консоли, ни в одном не было автоприцеливания, была максимум небольшая помощь, не сильно влияющая на способность аимить, а в каких-то играх и этого не было.
Интересно, такое заявление считается каким-то страшным оскорблением, о котором я не знал?
Если бы можно было бы накатить обычную винду на xbox x то это был бы вполне неплохой комп за свою цену.
...или добавить рабочий софт в их маркет.
Комментарий недоступен
я помню как китченрайотс провели турнир по овервотчу на PS4, в итоге победила команда, в которой парень с мышкой летал за фару в связке с мерси и расстреливал врагов словно яблоки в тире, настолько безнаказанно это было)
клава и мыш умулируют гейпад. и любые приблуды эмулируют. нет там такой точности.
Лол, это и на ПК в любом любительском турнире огромная проблема (до нерфов была, по крайней мере)
Странно ограничивать PC в базовом функционале, хотя майки же так и делают, ведь Xbox One это консоль на базе Windows. Ба-дум-тсс.
Это абсурд, консоли зачастую выбирают из-за отсутствия читеров, но ведь мышь против геймпада в шутерах это читы в чистом виде.
Внезапно консолехолопы недовольны тем, что кто-то будет играть на нормальных для шутанов устройствах ввода. Сюр.
А те кто пишут про "читы" на консолях - Вы пробовали использовать эти клавы и мышки с консолями?
Оно работает так плохо само по себе, плюс все игры изначально заточены под гейпад, не мышку, и там само управление той же камерой совершенно другое по ощущениям.
Играла в Овер на одном акке на геймпаде, на другом через эмулятор, хорошо настроенный. Рейтинг идентичный в итоге. И на компе клаво-мышь совсем иначе чувствуется. Иначе - значит лучше.
Ну вот, опять клавомышных игроков, не осиливших игру с гейпада в шутеры косвенно назвали "людьми с ограниченными возможностями". Уже можно оскорбляться?
Было бы круто так на консоли стратегии завести. А то игрового пк дома нет, а поиграть в них хочется.
господи, да все равно те, кому надо, буду изворачиваться и использовать к/м. в том же сидже на плойке полно чуваков, которые юзают всякие умные переходники. да, не так эффективно, как нативная поддержка, но преимущество нет-нет да и появляется.
Там эмуляция стика геймпада при помощи мыши. Это неудобнее геймпада, приемущества не даст.
Стик стоит на 0, центр. Сдвигаешь вправо - геймпад передаёт консоли значение +3, допустим, камера-прицел сдвигаются вправо.
Теперь, если сдвинешь влево, то стик пройдёт до центра и левее, геймпад передаст значения до 0 и после. Эти переходники передадут значения после нуля, будто стик был в центре, на нуле, что даёт ускоренное реагирование прицела.
В итоге, хоть это и не полноценное мышечное прицеливание, преимущество есть.