К сожалению, реализация доступности в играх это невероятно сложный процесс. Поскольку каждый геймер с ограниченными возможностями имеет разные ограничения, у всех нас очень разные определения того, что делает игру доступной. Условные три категории инвалидности: сенсорная (зрение и слух), опорно-двигательная (руки, ноги, и в целом физические нагрузки) и когнитивная (или психическая) — все имеют разные проблемы, которым необходим разный подход. Но несмотря на это, прогресс в этой области невероятный, и большие компании всё больше уделяют времени проблемам доступности.
Что еще более важно, мы все стареем, поэтому рано или поздно у вас возникнут физические проблемы из-за возрастаНе надо
Слава Богу, мне до старости ещё 5 лет
Комментарий недоступен
Придётся (
Комментарий недоступен
Ты что, охуел? Не очешь больных коленей? Трещащей спины, подагры и геморроя? А ну марш быть таким как все!
C одной стороны мы действительно не становимся младше, с каждым может случится разного рода неприятности. Ну или в том что ты родился с особенностями нет твоей вины. А играть хочется всем.
С другой стороны - игр полно и все они разные. Почему разработчики должны в каждую игру добавлять такой режим? Если игра по своей сути требует очень хорошей реакции, в чем суть специального "медленного" режима? Если игра хардкорная, зачем там не хардкорный режим? Сколько надо потратить сил и средств, что бы сделать режим для людей с ограниченным возможностями и игровых журналистов, при том что с каждым годом сроки и ресурсы на производство игр все ужимают?