Как создавался звук бьющегося стекла в The Last of Us Part II

Короткое описание процесса от звукового дизайнера игры.

Как создавался звук бьющегося стекла в The Last of Us Part II
119119

Всем привет. Хотелось бы напомнить про правила подсайта Gamedev — https://dtf.ru/gamedev/133167

Gamedev — не развлекательный подсайт, хотя в нём можно найти и материалы для вдохновения и обсуждения разработки. Пользователи, систематически нарушающие правила, могут быть заблокированы в этом подсайте навсегда.

Комментарии к материалам Gamedev не должны содержать:

— провокаций с высказываниями, не относящимися к теме публикации;
— резкой критики без аргументов в адрес компаний, их представителей, игр, жанров и платформ. Критикуя, делайте это конструктивно и без голословных обвинений или оскорблений;
— прямых или завуалированных оскорблений;
— Обсуждения модерации подсайта.

10