Авторы God of War Ragnarök изначально хотели «убить» Кратоса — его должен был воскресить сильно повзрослевший Атрей

Однако геймдиректор Эрик Уильямс не оценил такую завязку.

Авторы God of War Ragnarök изначально хотели «убить» Кратоса — его должен был воскресить сильно повзрослевший Атрей

Об этом в интервью MinnMax рассказали руководители разработки God of War Ragnarök Мэтт Софос и Ричард Гобер.

На ранних этапах производства сценаристы обсуждали вариант сюжета, в котором Тор в ходе первой битвы убивает Кратоса. После этого игроков бы перенесло на 20 лет вперёд и они увидели бы повзрослевшего Атрея.

Атрею предстояло отправиться в Ад, найти своего отца и воскресить его. Однако в ходе обсуждения геймдиректор сиквела Эрик Уильямс заявил, что такая завязка не очень хорошо подходит игре, к тому же, по его мнению, Кратос уже «умирал кучу раз».

В конечном счёте от этой идеи отказались и вместо этого сюжет решили построить вокруг пророчества, которого главные герои пытаются избежать.

God of War Ragnarök вышла 9 ноября на PS4 и PS5 — меньше чем за три месяца продажи игры превысили 11 миллионов копий.

9595
305 комментариев

Атрею предстояло отправиться в Ад, найти своего отцаА он там ебется с этой херней все 20 лет, залезть пытается.

266

Я думал эта хуйня на эмуляторе сломанная. Запустил на живом железе, не, она везде такая ебучая. Никто вообще это место не тестил.

53

Птсд от этой колонны словил.

22

Когда перепроходил залез на первые с первого раза, а вот последний пришлось попотеть, но на чекпоинт так и не откатывался. В целом не такое сложное место, как может показаться. Самый сложный кусок это битва против кратосов. Там тупо нуль баланса и на высокой сложности многие тупо бросают игру там.

5

Еще меньше скриншота не нашлось? Думаю я не ошибусь, если предположу что на ПС2 было выше разрешение в игре, чем на этом скриншоте.

3

должен был умереть в начале второй части от клюшки для гольфа

3