Песочница vs Сюжет

Безусловно сюжет играх играет важную роль также как в фильмах и сериалах. Хороший сюжет в игре можно сравнивать с прочтением годной книги. Но так ли он важен этот сюжет в играх для некоторой категории игроков. Например мне гораздо важнее чтобы в игре был качественный открытый мир и множество возможностей взаимодействия с этим миром. Возможность сам…

1515

Автор, тебе надо было опрос замутить для ленивых :)
Для меня игра, например, это чистое погружение в творческое отражение создателей (поэтому мб я очень люблю инди), как кино (не мейнстрим), книга, музыка и т.д. Игра = искусство. Я однозначно выберу сюжет. В песочницу играть долго не могу, сразу закидываю, у меня быстро появляется чувство бесцельности какой-то.

13

Комментарий недоступен

5

Я чистый сюжетник все песочницы и ммо в основном игнорию и к чему пост? Это же рассуждение о чистой вкусовщине.

11

А я настолько сюжетник, что играю на лёгкой сложности с бессмертием, чтобы была интерактивность, но без задрачивания геймплейных механик.
Любимые игры Ведьмак 3, Telltale's, Life is Strange, Mass Effect.
Исключение - гонки типа F1 2017, Dirt 4, там интересно играть ради голого геймплея.

2

Обычный пост, интересно узнать мнение людей, а особенно интересно узнать ваши любимые игры.

Есть настроение для песочницы — песочница, есть на сюжет — сюжет. Есть на комбинирование — комбинирую.
Серьёзно, под любой такой тип есть куча игр. Вообще никаких проблем.

7

Вот даже банально сейчас у меня активно:
Yakuza 0 (Условно "комбинирование");
Chaos;Child (чисто сюжет);
Disgaea 5 (условно "гринд");
Granblue Fantasy (SSR'ки сами себя не выбьют, там же столько вайф не полученны... кхм... занесло немного 😅).

2

Ну, тут смотря с какой стороны смотреть. Для меня игра сравнима с хорошей книгой, где я погружаюсь в атмосферу, сопереживаю персонажу и так далее. Если этого нет - я вряд ли продолжу играть.
Исключением я бы поставил игры, которые мне позволяют расслабится, после рабочего дня - пару матчей в Радуге, Хотсе или Варфрейме.
Песочницы скорее для кооперативного развлечения. Хоть я и провёл в Garry's Mod больше тысячи часов, но всё это было в разных режимах, вроде TTT, Cinema или RP-серверах.

5

Сюжет. Квестов себе я и в реале напридумать могу. А так для меня игра сродни фильму или книге, но с дополнением в виде более сильного погружения.

4

Ещё бы это погружение себя оправдывало, а то часто бывает что-то из перечисленного:
Что не выбери - всё плохо, но в разных вариациях
Что не выбери - всё хорошо, но в разных вариациях
Выбор ничего не значит
Линейность
Графомания

1

Если не вставать в рамки вопроса - я скажу "Геймплей". Вот что мне нужно от игр. В первом квейке, в хотлайне, в крайзисе и многих других отличных играх, нет ни "сюжета"(в понимании данного вопроса), ни песочницы. За-то мясо-то какое весёлое!
Я частенько грешу тем, что начинаю люто скипать катсцены, чтоб скорее пойти и поиграть уже. Но и песочничать умудряюсь в линейных играх - когда только вышел хл2, я очень много времени проводил играясь с гравипушкой, предметами и т.п., вобщем, с физикой. Вместо того чтоб идти по сюжету, я кидаюсь в комбайна банками и убегаю от него по кругу минут по 10-15.
А в том-же Just Cause, просто грех, не заниматься всем что вздумается - пускать поезда с рельс, взрывать мосты, сцеплять между собой разные вещи, летать на вингсьюте. В моём понимании это почти максимальная песочница, дальше уже только гаррис мод.

3

Полностью с вами солидарен.

ИМХО на вкус и цвет. По мне важный элемент практически любой одиночной/многопользовательской игры - это реиграбельность. В идеале, когда ты заходишь спустя NN-ое время в игру и находишь новую цепочку квестов, перегенерированные локации и т.д. Но к сожалению это дорого и невыгодно.

3

Песочница.
Сюжеты лучше оставлю видео и книгам.

2

К сожалению в большинстве сюжетных игр это самый сюжет находиться на уровне Bmovies и самиздат романчиков. Но это не мешает наслаждаться ими. Для меня важнее его подача, потому что игры могут невероятно круто расказать историю игроку, а могут просто намантировать катсценок и размазать по опенворлду.
Касательно второго- песочница песочнице рознь. Тут определяющим фактором уже является геймплейные возможности и вариативность их применения.
Так что повествование и геймплей.

2

Меня песочницы очень быстро утомляют, не могу играть в них больше 30 минут. Но, хорошо понимаю тех, кому они нравятся. Тут по большой части все зависит от игрока. Я чувствую себя очень одиноко и неуютно в играх, где нет конечной цели. Как то теряется мотивация играть. А про открытый мир...найти бы хотя бы 10 игр с хорошим открытым миром. + нельзя же все время играть в один жанр, это как смотреть исключительно фантастику или читать только одного автора. Неужели не надоедает? Так что в один день хочется насладиться историей, в другой сразиться с очередным боссом, а в третий может быть и захочется построить ракету)

1

Песочница может иметь конечную цель, так что странный подход.

2

Комментарий недоступен

1

Мне пожалуйста сюжетную песочницу как в Witcher 3 или Breath of the wild. На худой конец можно как в Horizon или AC: Origins.

1

Вариант прохождения сюжетных игр с нижней картинки тоже вполне себе вариант)

1

Забыл ещё про Crusader Kings 2 написать)

1

Однозначно трудно сказать. MGS V - очень разнообразные механики, затягивающий геймплей. Но вот история подано из рук вон плохо. В итоге наиграл десятки часов, как игра - понравилась, как Metal Gear Solid - нет

1

Я для себя поняла, что больше играю ради эмоций в шутерах, стелсах (реакция, напряжение) и ради достижений. Для сюжета и атмосферы есть книги, сериалы. Но раз уж консоль куплена - почему бы не поиграть и в другие жанры. В последнее время полюбила симуляторы ходьбы, но не из-за сюжета, а из-за атмосферы.
Так что в играх для меня, получается, больше важен не сюжет, а причастность к происходящему, что ли.. можно так сказать... ))

1

Сейчас прохожу ассасина - но там меня покорил сеттинг. Обожаю древниий Египет!!! А вообще игры такого жанра сами по себе не люблю. всё-таки костяк моего увлечения - это эмоции от агрессивныих игр (наверное, я скрытый маньяк)))

1

Мне кажется можно сделать простую схему:
Есть воображение=песочница
Нет воображения=сюжет

1

"difference between a "toy" and a "puzzle or game"; puzzles and games have a goal, whereas toys are just meant to be played with until you're sick of it."

"Такие игры как Rust, Don't Starve, The Forest, Kerbal Space Program, Life is Feodal, Mount and Blade, Hinterland, Корсары, Conan Exile и подобные игры." - это не игры, это игрушки.
Поэтому вопрос не совсем корректный.

1

Я еще не видел(и походу не скоро увижу) игру, которая для меня вообще попадает под термин "песочница" (если не брать конструкторы типа майнкрафта). Поэтому сюжет.

Я еще не видел(и походу не скоро увижу) игру, которая для меня вообще попадает под термин "песочница"Это как?

1

Предпочитаю сюжетные игры, в песочницы и гриндилки обычно играю в фоне, смотря или слушая стрим/подкаст/фильм. Причем игры типа гта/асасинов никогда не воспринимал как песочницы, проходя исключительно сюжет. Чисто геймплейные игры, типа сетевых шутеров или последнего дума обычно быстро наскучивают, хотя очень люблю серию соулсборн, но в ней и лор очень крутой.

Я стараюсь просто потреблять качественный или несущий новый опыт контент. Так и с играми, и фильмами, и с книгами. Моя любовь к масс эффекту и ведьмаку никак не мешает мне наслаждаться майкрафтом или скайримом. Также как моя любовь к книгам Стругацких не мешает мне читать средненькую в общем серию просто потому, что в ней отлично описаны батальные сцены.

Эио конечно дело вкуса... но стоит понимать что "сюжет" это не только квесты. Это ещё персонажи, диалоги, история и атмосфера. К тому же "песочница" лишь игровая механика. Сама по себе она интересна только в случае МАКСИМАЛЬНОЙ свободы (Minecraft). Любые ограничения приводят к скуке. Но это можно компенсировать хорошими сюжетами и диалогами.
Вот пример:
Porta1/2 - головоломка. Это не тот жанр в который люди отдают всё своё время. Механика порталов сделана и реализованна действительно интересно и увлекательно, очень мало ограничений. И игрок способен решать задачи так, как он считает нужным (в большенстве способов), значит присутствует элемент песочницы. Но валвы понимают, что простая пространственная головоломка, да ещё с некоторыми ограничениями, скучна. И по этому ввели харизматичных персонаже.
Из всех безумных ИИ, GladOS наиболее живая и её иниереснее всего слушать. По этому простенькая головоломка продалась миллионами копий)

Ну тут сразу и не решишь, но больше наверное склоняюсь в линейным играм, но не прочь и в песочницы позалипать иногда.

Я сюжетник. Поэтому тот же Скайрим мне не зашёл в отличии от Ведьмака.
А лучше всего, когда игра Имерсив сим, когда и сюжет и открытый мир переплетены и вызывают желание исследовать каждый его уголок.
Деус экс, Биошок, Масс эффект, Рыцари старой Республики.

Определенно геймплей - главное, а уж на фоне коридоров он или в открытом мире - уже не суть важно.
Ну а так, я скорее проработанный опенворлд предпочту, чем проработанный сюжет. Но это скорее к рпг относится. Выживастики же, мне не особо интересны, они скучные.

Хорошая песочница - это Dwarf fortress , хороший сюжет - это Ведьмак. И то и другое можно оценить и то другое получаеться вложением тысяч человеко-часов труда.

Другое дело - если продукт не то и не дурное - вроде Скайрима. На фоне м того и другого - не будет смотреться.