Офтоп HikkiHaker
856

Песочница vs Сюжет

Безусловно сюжет играх играет важную роль также как в фильмах и сериалах. Хороший сюжет в игре можно сравнивать с прочтением годной книги. Но так ли он важен этот сюжет в играх для некоторой категории игроков. Например мне гораздо важнее чтобы в игре был качественный открытый мир и множество возможностей взаимодействия с этим миром. Возможность самому додумать свою историю в игре, а не созданную для меня разработчиками игры. Некоторые игроки скажут: "так это игра из категории развлеки себя сам". Мол что купил игру, да ещё и сам себя развлекай. ДА! Это именно то, что мне нужно. Я именно такой игрок, который создаёт сам цели для себя в игре, а не берёт где-то квесты у NPC. Возможность создать свою собственную историю в игре, стать частью мира этой игры, не потому, что ты какой-то там избранный и так придумали разработчики, а потому, что это ты сам захотел и сам сделал, реализовал себя в игре. Поэтому я обожаю различного рода симуляторы в открытом мире, которые дают большие возможности для создания своего собственного сюжета, и особенно, если там можно что-то строить и изменять окружающий тебя мир. Такие игры как Rust, Don't Starve, The Forest, Kerbal Space Program, Life is Feodal, Mount and Blade, Hinterland, Корсары, Conan Exile и подобные игры.
А что для вас важнее в играх, поделитесь своим мнением. И напишите ваши любимые игры или даже списки игр в вашем любимом жанре.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "HikkiHaker", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 47, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16341, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Feb 2018 21:19:30 +0300" }
{ "id": 16341, "author_id": 34662, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16341\/get","add":"\/comments\/16341\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16341"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

47 комментариев 47 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Автор, тебе надо было опрос замутить для ленивых :)
Для меня игра, например, это чистое погружение в творческое отражение создателей (поэтому мб я очень люблю инди), как кино (не мейнстрим), книга, музыка и т.д. Игра = искусство. Я однозначно выберу сюжет. В песочницу играть долго не могу, сразу закидываю, у меня быстро появляется чувство бесцельности какой-то.

Ответить
1

Subnautica - инди-песочница с сюжетом. Прям, разрушил ваш уютный мирок, да? :)

Ответить
10

Я чистый сюжетник все песочницы и ммо в основном игнорию и к чему пост? Это же рассуждение о чистой вкусовщине.

Ответить
0

А я настолько сюжетник, что играю на лёгкой сложности с бессмертием, чтобы была интерактивность, но без задрачивания геймплейных механик.
Любимые игры Ведьмак 3, Telltale's, Life is Strange, Mass Effect.
Исключение - гонки типа F1 2017, Dirt 4, там интересно играть ради голого геймплея.

Ответить
1

Так я такой же.

Ответить
0

Обычный пост, интересно узнать мнение людей, а особенно интересно узнать ваши любимые игры.

Ответить
2

Наверно, все зависит от авторов игры.
Террария вот, к примеру, утомила тем, что постоянно нужно лезть в википедию, чтобы знать, что делать, как себя развлечь.

Ответить
7

Есть настроение для песочницы — песочница, есть на сюжет — сюжет. Есть на комбинирование — комбинирую.
Серьёзно, под любой такой тип есть куча игр. Вообще никаких проблем.

Ответить
2

Вот даже банально сейчас у меня активно:
Yakuza 0 (Условно "комбинирование");
Chaos;Child (чисто сюжет);
Disgaea 5 (условно "гринд");
Granblue Fantasy (SSR'ки сами себя не выбьют, там же столько вайф не полученны... кхм... занесло немного 😅).

Ответить
5

Ну, тут смотря с какой стороны смотреть. Для меня игра сравнима с хорошей книгой, где я погружаюсь в атмосферу, сопереживаю персонажу и так далее. Если этого нет - я вряд ли продолжу играть.
Исключением я бы поставил игры, которые мне позволяют расслабится, после рабочего дня - пару матчей в Радуге, Хотсе или Варфрейме.
Песочницы скорее для кооперативного развлечения. Хоть я и провёл в Garry's Mod больше тысячи часов, но всё это было в разных режимах, вроде TTT, Cinema или RP-серверах.

Ответить
4

Сюжет. Квестов себе я и в реале напридумать могу. А так для меня игра сродни фильму или книге, но с дополнением в виде более сильного погружения.

Ответить
0

Ещё бы это погружение себя оправдывало, а то часто бывает что-то из перечисленного:
Что не выбери - всё плохо, но в разных вариациях
Что не выбери - всё хорошо, но в разных вариациях
Выбор ничего не значит
Линейность
Графомания

Ответить
1

Ну в МЕ выбор мало что значил в целом, но именно сюжетно игра зашла. Хуман революшн сюжетно зашёл. Или The Line какая-нибудь. Я про такие игры, в которых кроме гг встречаются интересные персонажи, а не болван-нпс как в Скайриме. Ничего не имею против Скайрима, кстати, но уж как есть.

Ответить
1

Скайрим вообще после Ведьмака 3 ощущается как какой-то инди-трэш: ни сюжета нормального, ни кинца.

Ответить
1

Серия TES никогда не славилась ни одним из пунктов. Да они и не пытались даже этим заниматься, в их играх совсем другое цепляет.

Ответить
1

В МЕ я сел играть после знакомства с Star Wars: Knights of the Old Republic и вот мне он показался ухудшенной версией котора, особенно в боёвке.
В Скайриме отвратные, примитивные боевка и билдинги, и заточено всё под консоль.

Ответить
1

Когда у тебя выбор из двух зол тебе сложнее выбирать. Выбирать из хорошего и плохого слишком легко.

Ответить
0

Не в этом дело, выбор должен работать на основе твоей наблюдательности, чтобы можно было выбрать плохое и хорошее, но хорошее не должно быть очевидно.

Ответить
3

Если не вставать в рамки вопроса - я скажу "Геймплей". Вот что мне нужно от игр. В первом квейке, в хотлайне, в крайзисе и многих других отличных играх, нет ни "сюжета"(в понимании данного вопроса), ни песочницы. За-то мясо-то какое весёлое!
Я частенько грешу тем, что начинаю люто скипать катсцены, чтоб скорее пойти и поиграть уже. Но и песочничать умудряюсь в линейных играх - когда только вышел хл2, я очень много времени проводил играясь с гравипушкой, предметами и т.п., вобщем, с физикой. Вместо того чтоб идти по сюжету, я кидаюсь в комбайна банками и убегаю от него по кругу минут по 10-15.
А в том-же Just Cause, просто грех, не заниматься всем что вздумается - пускать поезда с рельс, взрывать мосты, сцеплять между собой разные вещи, летать на вингсьюте. В моём понимании это почти максимальная песочница, дальше уже только гаррис мод.

Ответить
0

Полностью с вами солидарен.

Ответить
2

ИМХО на вкус и цвет. По мне важный элемент практически любой одиночной/многопользовательской игры - это реиграбельность. В идеале, когда ты заходишь спустя NN-ое время в игру и находишь новую цепочку квестов, перегенерированные локации и т.д. Но к сожалению это дорого и невыгодно.

Ответить
2

Песочница.
Сюжеты лучше оставлю видео и книгам.

Ответить
2

К сожалению в большинстве сюжетных игр это самый сюжет находиться на уровне Bmovies и самиздат романчиков. Но это не мешает наслаждаться ими. Для меня важнее его подача, потому что игры могут невероятно круто расказать историю игроку, а могут просто намантировать катсценок и размазать по опенворлду.
Касательно второго- песочница песочнице рознь. Тут определяющим фактором уже является геймплейные возможности и вариативность их применения.
Так что повествование и геймплей.

Ответить
1

Меня песочницы очень быстро утомляют, не могу играть в них больше 30 минут. Но, хорошо понимаю тех, кому они нравятся. Тут по большой части все зависит от игрока. Я чувствую себя очень одиноко и неуютно в играх, где нет конечной цели. Как то теряется мотивация играть. А про открытый мир...найти бы хотя бы 10 игр с хорошим открытым миром. + нельзя же все время играть в один жанр, это как смотреть исключительно фантастику или читать только одного автора. Неужели не надоедает? Так что в один день хочется насладиться историей, в другой сразиться с очередным боссом, а в третий может быть и захочется построить ракету)

Ответить
2

Песочница может иметь конечную цель, так что странный подход.

Ответить
1

Может. Но, мне кажется, в концепции "песочницы" она или совершено условна или слишком далека, чтобы ставить себе цель - дойти до конца. Тут, по большой части, главное это удовольствие от самого процесса.

Ответить
1

Одно другому не мешает. Всё зависит от конкретных деталей реализации. Например, в майнкрафте процесс "больше", чем цель, а в субнаутике примерно равны.

Ответить

1

Среднее. Песюжет. Сюсочница.
(На самом деле - метроидвания)

Ответить
1

Мне пожалуйста сюжетную песочницу как в Witcher 3 или Breath of the wild. На худой конец можно как в Horizon или AC: Origins.

Ответить
1

Вариант прохождения сюжетных игр с нижней картинки тоже вполне себе вариант)

Ответить
1

Забыл ещё про Crusader Kings 2 написать)

Ответить
1

Однозначно трудно сказать. MGS V - очень разнообразные механики, затягивающий геймплей. Но вот история подано из рук вон плохо. В итоге наиграл десятки часов, как игра - понравилась, как Metal Gear Solid - нет

Ответить
1

Я для себя поняла, что больше играю ради эмоций в шутерах, стелсах (реакция, напряжение) и ради достижений. Для сюжета и атмосферы есть книги, сериалы. Но раз уж консоль куплена - почему бы не поиграть и в другие жанры. В последнее время полюбила симуляторы ходьбы, но не из-за сюжета, а из-за атмосферы.
Так что в играх для меня, получается, больше важен не сюжет, а причастность к происходящему, что ли.. можно так сказать... ))

Ответить
1

Сейчас прохожу ассасина - но там меня покорил сеттинг. Обожаю древниий Египет!!! А вообще игры такого жанра сами по себе не люблю. всё-таки костяк моего увлечения - это эмоции от агрессивныих игр (наверное, я скрытый маньяк)))

Ответить
1

Мне кажется можно сделать простую схему:
Есть воображение=песочница
Нет воображения=сюжет

Ответить
–1

"difference between a "toy" and a "puzzle or game"; puzzles and games have a goal, whereas toys are just meant to be played with until you're sick of it."

"Такие игры как Rust, Don't Starve, The Forest, Kerbal Space Program, Life is Feodal, Mount and Blade, Hinterland, Корсары, Conan Exile и подобные игры." - это не игры, это игрушки.
Поэтому вопрос не совсем корректный.

Ответить
0

Я еще не видел(и походу не скоро увижу) игру, которая для меня вообще попадает под термин "песочница" (если не брать конструкторы типа майнкрафта). Поэтому сюжет.

Ответить
1

Я еще не видел(и походу не скоро увижу) игру, которая для меня вообще попадает под термин "песочница"

Это как?

Ответить
0

Ну это как скайрим, только с элементами взаимодействия между персонажами как в симс

Ответить
0

Предпочитаю сюжетные игры, в песочницы и гриндилки обычно играю в фоне, смотря или слушая стрим/подкаст/фильм. Причем игры типа гта/асасинов никогда не воспринимал как песочницы, проходя исключительно сюжет. Чисто геймплейные игры, типа сетевых шутеров или последнего дума обычно быстро наскучивают, хотя очень люблю серию соулсборн, но в ней и лор очень крутой.

Ответить
0

Я стараюсь просто потреблять качественный или несущий новый опыт контент. Так и с играми, и фильмами, и с книгами. Моя любовь к масс эффекту и ведьмаку никак не мешает мне наслаждаться майкрафтом или скайримом. Также как моя любовь к книгам Стругацких не мешает мне читать средненькую в общем серию просто потому, что в ней отлично описаны батальные сцены.

Ответить
0

Эио конечно дело вкуса... но стоит понимать что "сюжет" это не только квесты. Это ещё персонажи, диалоги, история и атмосфера. К тому же "песочница" лишь игровая механика. Сама по себе она интересна только в случае МАКСИМАЛЬНОЙ свободы (Minecraft). Любые ограничения приводят к скуке. Но это можно компенсировать хорошими сюжетами и диалогами.
Вот пример:
Porta1/2 - головоломка. Это не тот жанр в который люди отдают всё своё время. Механика порталов сделана и реализованна действительно интересно и увлекательно, очень мало ограничений. И игрок способен решать задачи так, как он считает нужным (в большенстве способов), значит присутствует элемент песочницы. Но валвы понимают, что простая пространственная головоломка, да ещё с некоторыми ограничениями, скучна. И по этому ввели харизматичных персонаже.
Из всех безумных ИИ, GladOS наиболее живая и её иниереснее всего слушать. По этому простенькая головоломка продалась миллионами копий)

Ответить
0

Ну тут сразу и не решишь, но больше наверное склоняюсь в линейным играм, но не прочь и в песочницы позалипать иногда.

Ответить
0

Я сюжетник. Поэтому тот же Скайрим мне не зашёл в отличии от Ведьмака.
А лучше всего, когда игра Имерсив сим, когда и сюжет и открытый мир переплетены и вызывают желание исследовать каждый его уголок.
Деус экс, Биошок, Масс эффект, Рыцари старой Республики.

Ответить
0

Определенно геймплей - главное, а уж на фоне коридоров он или в открытом мире - уже не суть важно.
Ну а так, я скорее проработанный опенворлд предпочту, чем проработанный сюжет. Но это скорее к рпг относится. Выживастики же, мне не особо интересны, они скучные.

Ответить
0

Хорошая песочница - это Dwarf fortress , хороший сюжет - это Ведьмак. И то и другое можно оценить и то другое получаеться вложением тысяч человеко-часов труда.

Другое дело - если продукт не то и не дурное - вроде Скайрима. На фоне м того и другого - не будет смотреться.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления