Уже на этом этапе знакомый с Garage игрок поймёт, что Сакуба смог реализовать в своём проекте два лучших, по его мнению, элемента из игрового процесса Cosmic Osmo и игр с Famicom. Из дневников мы также можем узнать, что спустя месяц после покупки обучающей книги, Томоми создал свою первую игру «Хоббит», о которой ничего неизвестно кроме того, что она была депрессивной и попавшему в странную комнату герою необходимо подобрать 11 «ключевых слов», чтобы выбраться. Опробовавшие игру, очевидно семья и знакомые разработчика, не нашли сходств с Cosmic Osmo, отчего творец задумался, хорошо это или плохо.
Потрясающий обзор!
Эту игру искали 15 лет. Её автор — известный на родине художник, который перенёс своих страхи в форму компьютерной игры.
Но зачем кому-то искать Гульмэна?
была альфа-версия 2004 года, с довольно качественнй локацией, которая почему то в релиз не попала. Еще по нему был в разрааботке квести в стиле капитана пронина еще в нулевые, но так как мода на квесты прошла и разрабатывать было довольно непросто, то от него отказались.
Я помню эту игру видел в "АЙСБЕРГЕ ЗАПРЕЩЕННЫХ ИГР" нихуя так и не понял чо там запрещенного