Этот дурачок реально считает что его кучка убогих голливудских клише это хороший сюжет? ахахахаххахаа, ой не могу, ару просто!!!!!!!! Поди ещё считает что приём с пулей застрявшей в книжке он первый придумал))))))))))))))))))))))))))))))))
Сморозить такую чушь мог только человек, что ни разу в жизни не открывал книгу и ничего умнее майкла бея в жизни не смотревший. В принципе всё сходится)
Этот чувачок реально считает что его убогий словесный понос это такой крутой троллинг? ахахахаххахаа, ой не могу, ару просто!!!!!!!! Поди ещё считает что ставить кучу скобочек и знаков препинания он первый придумал))))))))))))))))))))))))))))))))
Сморозить такую чушь мог только человек, что ни разу в жизни не открывал книгу и ничего умнее майкла бея в жизни не смотревший. В принципе всё сходится)
«В итоге авторы выбрали вид от третьего лица, но расположить камеру ближе к персонажу — так между игроком и героям возникла большая близость» Вот никогда этого не понимал. Близость к герою достигается через сопереживание происходящему, диалогах, катсценах и предысториях. Всегда раздражакт, когда в проработанных, насыщенных деталями играх, персонаж закрывает почти пол экрана. Так было в Бэтмене, так было в ласт оф ас, так было в хорайзене (в поселениях). Не знаю, может эта моя особенность, но я всегда из возможных камер выбираю самую удалённую. В той же гта 5 на самой удаленной камере я ощущал персонажа частью мира и не было чувства абстрагирования. В анче одни из самых крутых моментов - когда камера отдаляется и показывает масштаб возникшей ситуации.
Этот дурачок реально считает что его кучка убогих голливудских клише это хороший сюжет? ахахахаххахаа, ой не могу, ару просто!!!!!!!! Поди ещё считает что приём с пулей застрявшей в книжке он первый придумал))))))))))))))))))))))))))))))))
Сморозить такую чушь мог только человек, что ни разу в жизни не открывал книгу и ничего умнее майкла бея в жизни не смотревший. В принципе всё сходится)
Этот чувачок реально считает что его убогий словесный понос это такой крутой троллинг? ахахахаххахаа, ой не могу, ару просто!!!!!!!! Поди ещё считает что ставить кучу скобочек и знаков препинания он первый придумал))))))))))))))))))))))))))))))))
Сморозить такую чушь мог только человек, что ни разу в жизни не открывал книгу и ничего умнее майкла бея в жизни не смотревший. В принципе всё сходится)
«Мы хорошо рассказали свою историю в играх, поэтому не знаю, что может привнести сюда фильм»
Так фильм не привносит, он рассказывают свою историю для большего количества людей.
А получится как с Варкрафтом, никто из нешарящих опять нихрена не поймет и будет у фильма рейтинг в полтора процента на Томатах.
Нотибоги *___*
«В итоге авторы выбрали вид от третьего лица, но расположить камеру ближе к персонажу — так между игроком и героям возникла большая близость»
Вот никогда этого не понимал. Близость к герою достигается через сопереживание происходящему, диалогах, катсценах и предысториях.
Всегда раздражакт, когда в проработанных, насыщенных деталями играх, персонаж закрывает почти пол экрана. Так было в Бэтмене, так было в ласт оф ас, так было в хорайзене (в поселениях).
Не знаю, может эта моя особенность, но я всегда из возможных камер выбираю самую удалённую. В той же гта 5 на самой удаленной камере я ощущал персонажа частью мира и не было чувства абстрагирования.
В анче одни из самых крутых моментов - когда камера отдаляется и показывает масштаб возникшей ситуации.