Ты бы лучше видео выложил, а то экзешники запускать от незнакомых людей - дело рисковое. Мне вот интересно посмотреть, и я программист UE4, но скачивать экзешник не буду.
Он не опасный) можешь проверить на вирусы. Видео немного не то, далеко далеко не все передаёт. Кто хочет деньги делать таким образом, кто это будет здесь делать? Надо ж в торренты вставлять вирусы. На фильмы например.
Посмотрел видос. Один из самых сложных жанров. Тут тебе и ассетов надо гору, маркетплейсом ты не ограничишься, а кто будет делать - непонятно. И механик кодить выше крыши. И все равно лучше PoE и д4 не сделать. В итоге толку? Лучше дальше буду ковырять свои проекты и нацеливаться на инди рпг, где хотя бы есть живая ниша и нет конкуренции.
Думал над этим. На самом деле горы ассетов не нужно. В д2 одну и ту же модель монстров и ландшафта использовали для разных ситуаций, перекрашивая просто текстуры в другой цвет. По сути там всего 20 типов монстров. Механики максимально сильно урезаны. Нет даже критов и уворотов, блока урона.
Насчёт инди рпг, а почему собстно ты думаешь, что там больше поднимешь? Те примеры которые у меня на виду - тот же PoE или Disco elisium там в разы больше работы. Но всё равно вопрос - почему, скажем 10-ый клон диаблы будет менее прибыльным чем какая-то новая инди рпг? Если что 3 диабла собрало очень много - больше 30 лямов. И в такие игры большинство играют два-три месяца, проходят и бросают. Это не дота и лол, в которые можно катать бесконечно. Ну надоест людям 4 диабла, потом они поиграют в 3, потом на какой-то 10-ый или 20-ый раз доберутся и до моей. Вопрос не в этом, в таком жанре сложно удерживать интерес игрока на протяжении всей игры.
Ну ладно, я не то что спорить. Вопрос этот конечно задавал. Но я не понимаю, почему инди рпг выгоднее делать. Я пришёл к выводу, что невыгоднее. Оттого собственно и я занимаюсь именно этим.
Ты бы лучше видео выложил, а то экзешники запускать от незнакомых людей - дело рисковое. Мне вот интересно посмотреть, и я программист UE4, но скачивать экзешник не буду.
Он не опасный) можешь проверить на вирусы. Видео немного не то, далеко далеко не все передаёт. Кто хочет деньги делать таким образом, кто это будет здесь делать? Надо ж в торренты вставлять вирусы. На фильмы например.
Положил файл mp4 туда же. Правда качество не супер.
сделай зп three hundred bucks и я в деле
я бы сказал да но нет
Посмотрел видос. Один из самых сложных жанров. Тут тебе и ассетов надо гору, маркетплейсом ты не ограничишься, а кто будет делать - непонятно. И механик кодить выше крыши. И все равно лучше PoE и д4 не сделать. В итоге толку? Лучше дальше буду ковырять свои проекты и нацеливаться на инди рпг, где хотя бы есть живая ниша и нет конкуренции.
Думал над этим. На самом деле горы ассетов не нужно. В д2 одну и ту же модель монстров и ландшафта использовали для разных ситуаций, перекрашивая просто текстуры в другой цвет. По сути там всего 20 типов монстров. Механики максимально сильно урезаны. Нет даже критов и уворотов, блока урона.
Насчёт инди рпг, а почему собстно ты думаешь, что там больше поднимешь? Те примеры которые у меня на виду - тот же PoE или Disco elisium там в разы больше работы. Но всё равно вопрос - почему, скажем 10-ый клон диаблы будет менее прибыльным чем какая-то новая инди рпг? Если что 3 диабла собрало очень много - больше 30 лямов. И в такие игры большинство играют два-три месяца, проходят и бросают. Это не дота и лол, в которые можно катать бесконечно. Ну надоест людям 4 диабла, потом они поиграют в 3, потом на какой-то 10-ый или 20-ый раз доберутся и до моей. Вопрос не в этом, в таком жанре сложно удерживать интерес игрока на протяжении всей игры.
Ну ладно, я не то что спорить. Вопрос этот конечно задавал. Но я не понимаю, почему инди рпг выгоднее делать. Я пришёл к выводу, что невыгоднее. Оттого собственно и я занимаюсь именно этим.