реклама
разместить
Для создания игр на C++ достаточно знать всего 3 ключевых слова и двоеточие!

Почему-то принято считать, что программировать на C++ тяжело, и изучать язык тоже тяжело, у него много особенностей и так далее. Так вот, это все не совсем правда, и даже совсем не правда. Знать все особенности классно, но совершенно не нужно для того, чтобы делать игры…

2121
реклама
разместить

30 строчек, из которых 5 состоят только из закрывающейся фигурной скобкиИз которых половина необязательна. Или это усложнит обучение?

Проще запомнить что они всегда есть чем что они или есть или нет и если их нет то действует if только на одно утверждение…

Да, потом уже понял.
Закрывающая на отдельной строке, чтобы соблюдалось условие "одна строка = одна инструкция"?
Также очень помогли бы пустые строки, логически отделяющие части кода.

Пустых строк нет потому что дети смотрят на номер последней строки и начинают бояться если он большой

Ого, как это ими выражается и почему боятся?
Значит нужен хак, чтобы пустые строки не считались.

Уу много строк, лучше другую

Как оказалось, нумеровать строки в листингах очень полезно - так их проще обсуждать, а еще в среде разработки можно включить отображение номеров строк и тогда проще понимать с какого места продолжать писать код после перерыва.

Да, чтобы было понятно, мой способ обучения примерно так выглядит: я распечатываю листинги нескольких программ, справочник по goto-ориентированному программированию и вручаю распечатки в руки ребенку. Ребенок включает компьютер, запускает Visual Studio, загружает свой последний проект или создает новый и перепечатывает код глядя на распечатку которая больше нравится, через пол часа зовет всех чтобы показать что получилось, светится от счастья и гордости весь день

Про это обучение где-то можно прочитать?
Потом кто-то начинает придумывать код сам, а кто меняет код с листинга, да?
Часто ли просят помощи, когда не могут найти ошибку?
Я работаю в тире, и дети очень быстро сдаются, если не могут попасть 2-3 раза в одну мишень - сразу переключаются обратно на мишени побольше, в которые уж точно попадут.
Если не выходит реализовать свои хотелки в коде, то отказываются заниматься этим дальше?

Тут можно об этом спросить и я расскажу.
В основном возникает желание сделать игру быстрее/медленнее, поменять цвет чего-ниубдь, добавить звуки событиям, в общем внести мелкие правки и посмотреть что будет.
Помощи просят редко, потому что современные IDE красиво подсвечивают строку с ошибкой.
Сдаются если программа не работает, почему - не понятно и никто не может помочь ее исправить. Когда программа работает - это уже успех, если не получается ее поправить как-то, ну и ладно, можно набрать другую программу.
Если считать набор "большой мишенью" а правки "маленькой мишенью", то поведение в целом как будто совпадает.

Как определяется момент, когда пора учить while и for?
Что отвечаете тем, кто немного покодил и уже спрашивает, как сделать ААА-игру?

Как только научишь что такое функция и как их писать и вызывать, что такое препроцессор и #include и как они работают

Учите ли, что тело функции можно располагать после main, или такое не принято в программировании?

Когда возникает проблема с циклической зависимостью. Так сразу очевидно зачем это нужно

[]