IDG Consulting: издатели готовятся повысить цены на игры для Xbox Series X и PS5

Аналитическая группа отметила, что цены на видеоигры в США не менялись с 2005 года, в то время как стоимость разработки возросла примерно на 200-300%.

110110

Комментарий недоступен

4
Ответить

ой да не рассказывай. Играл я и в Готику 3 и в глючный нвн2 и в Обливион. Тогда игру могли выпустить и она тупо могла не идти или страшно тормозить. И срать всем было какой у тебя комп и какая оптимизация. А сейчас игры на гтх950 всё еще идут! Минималка 3 поколения назад ёпт.
Я помню, как моя мх400 тупо за год в тыкву превратилась)

3
Ответить

Игры тогда были технически сильно попроще - да и то, версии из разных регионов были разной степени глюкавости. Если что-то японское - то японцы огребают максимум глюков, для Америки часть уже пофиксили, а Европа получает самую отполированную версию - но скорее всего с уже поплющенной картинкой из-за PAL-формата, с более медленным геймплеем и слегка подергивающимися видеороликами. А японцы потом получат какое-нибудь переиздание, где самая мякотка со всеми фиксами, плюс еще какие-нибудь дополнения. И рады были бы игроки получить по интернету патчик, который исправит какие-то специфические проблемы (типа диких проседаний фпс в ПС2-версии Грандии 2, которые исправили только в Европе) - но увы, что ушло на золото, то уже не исправить. А так мало ли, патч первого дня много игр мог бы пофиксить...

Ответить

Арканум, фоллауты передают привет. Правда это не на консолях, но всё же.

Ответить