Atomic Heart вышла в Gamepass второй раз на этот раз без нюансов (Оказалось нюансы есть: сейвы не работают)
В новой версии как минимум добавлены файлы DLSS в игру, причем сама версия DLSS самая последняя доступная на данный момент:
Теперь при первом запуске игры сразу начинается компиляция шейдеров:
Изначально игра у меня опять прыгнула на второй монитор, но теперь в настройках корректно отрабатывает настройка выбора монитора:
Отдельно хочу отметить, что в игре есть две настройки "Полный экран" и "Оконный без полей" т.е. Exclusive Fullscreen и Windowed Fullscreen. Но фактически первая настройка работает так же как вторая. Из-за этого нельзя включить, например DLDSR и играть в разрешении 2160р на 1440р мониторе. Это частая проблема для игр на UE4.
Так же в игре не работает настройка вертикальной синхронизации. В конфиг файлах игры я не нашел настройки отвечающей за нее. Можете попытаться добавить в Engine.ini файл который лежит по адресу : Вписываете в поиск: %localappdata% попадает в папку Local выбираете там папку \AtomicHeart\Saved\Config\WinGDK в ней файл Engine.ini добавляете в начало или в конец файл:
Если у вас видеокарта Nvidia рекомендую включить вертикальную синхронизацию в Панели управления Nvidia (на скриншоте пример включения вертикалки глобально):
В игре по прежнему доступно только 8x качество анизотропной фильтрации:
Появилась отдельная настройка "Кеш шейдеров":
Однако в опциях по прежнему не наблюдается отдельных настроек Рей Трейсинга. Была информация, что на старте он будет отсутствовать на консолях, но не в ПК версиии.
Игра имеет отдельные настройки языка, что для игры выходящей в Gamepass всегда огромный плюс (если таких настроек нет, то игра использует язык системы, для некоторых людей это может стать серьезной проблемой):
После того как я установил обновление (ну т.е. фактически скачал игру заново) я не смог продолжить ее с сохраненного места (автосохранение).
Ниже 2 скриншота из самого начала игры. Первый с включенным DLSS Качество. Второй с выключенным.
Система: RTX 3080 10GB/5900x/32gb@3600 RAM/980 PRO NVME SSD:
Я бы наверно советовал заменить файл DLSS на версию 2.5.1 т.к. она все же более стабильная, чем 3.1.1, но процесс замены в версии Gamepass не такой же простой как в версии Steam (сначала нужно отобрать у Windows права на папку с игрой и дать их себе)
В начальных сценах так же исчезли статтеры, которые в изначально загруженной версии скорее всего были связаны с компиляцией "шейдеров на лету", что ожидаемо учитывая компиляцию шейдеров и опцию в настройках показанные выше.
В утекшем билде были опции RT теней и отражений. Тут отдельных опций нет. Не понятно вшиты ли они в настройки теней и отражений (настройка МАКС.) или нет.
Производительность текущего билда без включенного DLSS и изначально загруженного в котором DLSS не работал отличается. У текущей версии она ниже, а у билда 0.0.4.0 примерно соответствовала производительности с включенным DLSS в текущей версии, но различия вызваны скорее всего тем, что в версии 0.0.4.0 помимо DLSS не работала еще часть настроек.
Можно лишь посочувствовать тем, кто имеет платный интернет-трафик и кому из-за фиаско разработчиков с версией фактически придется перекачивать игру.
Вероятно в новой версии пофикшены еще какие-то баги по сравнению с версией 0.0.4.0 и утекшей "dev" версией.
UPD: В Версии 1.0.1.0 не работают сохранения.
Приятной игры, Товарищи!
Игра только первый день как вышла, а у нас уже есть на руках релизный билд, бета билд и dev билд.
К вечеру ещё диздоки подвезут, а утром умельцы выкатят правильную версию игры.
Главное чтобы потом КГБ не приехало.
кто имеет платный интернетГде скачать бесплатный интернет?
Поправил D:
Они просто не думали, что в Новой Зеландии кто-то живёт 😏
Кроме Гейба