От всяких переизданий Скайрима - смеяться хочется - ибо тут желание рубить бабла видно за версту. Всякие переиздания и ремастеры - вроде DarkSouls - можно приветствовать, ибо в текущей версии - мультиплеер отвалился. Сюда же и Старкрафт - в котором сделали новую графику, оставив все остальное оригинальным .
Так что ответ как всегда прост - смотря кто , что и смотря за чем.
Да в некоторых случаях - мы видим косметические изменения - с попыткой выжать максимум денег продав тот же товар второй(третий, четвертый) раз (затратив минимум усилий)
Причем для ремейка-переиздания - как правило берутся франшизы имеющие аналоги сегодняшнего, чья популярность видна и сегодня. При этом "куча" великолепных игр - так и осталась в 90х, и их идеи никто развивать и переиздавать не будет. Вроде того же пласта стратегий ,и рпгшк.
Но при этом Скайрим не перепродавали второй раз - его выдали всем, у кого уже была полная оригинальная версия. Коварно срубить бабла удалось бы только с тех, кто купил игру + одно-два длс (но не все три) - таким людям повезло меньше всех.
Как-то упущена была идея, что игры не просто переиздают, наводя марафет, но и делают их более доступными для игроков. В том же SotC сделали более приятное и отзывчивое управление. Ну и производительность систем тоже положительно влияет на доступность ранее мучительных тайтлов. Думаю это тоже положительно влияет на продажи и аппетитность таких сделок для издателя.
Мне кажется вот сейчас хорошее время для переиздания игр максимум поколения пс2, и на самом деле это клево - как по мне. Но вот когда делают ремастер какой-нибудь барнаут парадайс - выглядит как желание срубить бабла.
Если снимают ремейки фильмов, переиздают книги, то само собой с играми должно было случиться то же самое. Но переиграть в понравившуюся игру - это вам не книгу перечитать. Это дополнительная возня с эмуляторами, настройками и прочая. Вот и остаётся ждать переизданий. Только что можно считать переизданием? Современные перезапуски по большей части от этого сильно далеки.
Все очень грамотно и по полочкам - единственное с чем не нужно соглашаться так это с ремастерами игр, которые выходят спустя год после релиза (tlou, tomb raider 13) и в целом относительно свежих игр.. когда на эре опрашивают людей, а они хотят ремастера mw2 и me - у меня к этим людям есть определенные вопросы. Так что тут все как и всегда довольно индивидуально. Те же колоссы стали удобнее, ушла проблема с fps и вообще игра больше ремейк внешне, чем обычный ремастер или какие-нибудь игры с ps2 которые продаются по 15 и больше баксов в PS2.
Подобные ремастеры выпускают лишь для того, чтобы они были на актуальной платформе. К пк это никак не относится. Никто не переиздавал лару 13 года на пк, в этом просто нет надобности.
Очень спорное утверждение. Те же Герои 3 или AoE и правда не особо нуждались в ремастере и отлично игрались, а вот в Clive Barker's Undying на новом движе, с высокополигональными моделями и жирными текстурами, с современными системами освещения и частиц, с обновлёнными синематиками я бы поиграл с огромным удовольствием. Уверен, что игра стала бы хитом сейчас, так как геймплейно ничуть не устарела.
В кино такое уже много лет. Некоторые фильмы были перезапущена уже раза 3-4. И наверное это хорошо - старые интересные истории обретают новое дыхание и не забываются
Переизданиями классики тот-же Nintendo занимается давно, кстати. Возможность переиграть во все Легенды Зельды имея при себе WiiU и 3DS это была причина почему я покупал эти консоли - Windwaker, Link Between Worlds. Некоторые игры просто не умеют стареть и тогда ремастер точно оправдан. Если я уже спалился, что я Нин-фаг, то сразу скажу, что реамстеры которые дела.тся под хэндхэлды (читай Switch) ваще очень круты - и это не просто тяп-ляп срубить бабла, все таки переделать на другую архитектуру требуется работа. Дома за 4К телеком я хочу поигарть новое, но вот во время ожидания или путешествий, я бы точно переграл, что-то ради ностальгии.
От всяких переизданий Скайрима - смеяться хочется - ибо тут желание рубить бабла видно за версту. Всякие переиздания и ремастеры - вроде DarkSouls - можно приветствовать, ибо в текущей версии - мультиплеер отвалился.
Сюда же и Старкрафт - в котором сделали новую графику, оставив все остальное оригинальным .
Так что ответ как всегда прост - смотря кто , что и смотря за чем.
Да в некоторых случаях - мы видим косметические изменения - с попыткой выжать максимум денег продав тот же товар второй(третий, четвертый) раз (затратив минимум усилий)
Причем для ремейка-переиздания - как правило берутся франшизы имеющие аналоги сегодняшнего, чья популярность видна и сегодня. При этом "куча" великолепных игр - так и осталась в 90х, и их идеи никто развивать и переиздавать не будет. Вроде того же пласта стратегий ,и рпгшк.
И сколько же вышло "всяких переизданий Скайрима"? В ДС в Стиме сидят в определенном регионе все
Но при этом Скайрим не перепродавали второй раз - его выдали всем, у кого уже была полная оригинальная версия. Коварно срубить бабла удалось бы только с тех, кто купил игру + одно-два длс (но не все три) - таким людям повезло меньше всех.
Как-то упущена была идея, что игры не просто переиздают, наводя марафет, но и делают их более доступными для игроков. В том же SotC сделали более приятное и отзывчивое управление. Ну и производительность систем тоже положительно влияет на доступность ранее мучительных тайтлов. Думаю это тоже положительно влияет на продажи и аппетитность таких сделок для издателя.
Ну вообще SotC это ремейк, а не переиздание) Было бы странно специально делать в ремейке такое же неотзывчивое управление
Мне кажется вот сейчас хорошее время для переиздания игр максимум поколения пс2, и на самом деле это клево - как по мне.
Но вот когда делают ремастер какой-нибудь барнаут парадайс - выглядит как желание срубить бабла.
Любой выпуск игры, это желание срубить бабла.
Если снимают ремейки фильмов, переиздают книги, то само собой с играми должно было случиться то же самое. Но переиграть в понравившуюся игру - это вам не книгу перечитать. Это дополнительная возня с эмуляторами, настройками и прочая. Вот и остаётся ждать переизданий. Только что можно считать переизданием? Современные перезапуски по большей части от этого сильно далеки.
Все очень грамотно и по полочкам - единственное с чем не нужно соглашаться так это с ремастерами игр, которые выходят спустя год после релиза (tlou, tomb raider 13) и в целом относительно свежих игр.. когда на эре опрашивают людей, а они хотят ремастера mw2 и me - у меня к этим людям есть определенные вопросы.
Так что тут все как и всегда довольно индивидуально. Те же колоссы стали удобнее, ушла проблема с fps и вообще игра больше ремейк внешне, чем обычный ремастер или какие-нибудь игры с ps2 которые продаются по 15 и больше баксов в PS2.
Подобные ремастеры выпускают лишь для того, чтобы они были на актуальной платформе. К пк это никак не относится. Никто не переиздавал лару 13 года на пк, в этом просто нет надобности.
Ну в TLoU как бы графику подтянули, да и на PS4 её не было изначально
Комментарий недоступен
Очень спорное утверждение. Те же Герои 3 или AoE и правда не особо нуждались в ремастере и отлично игрались, а вот в Clive Barker's Undying на новом движе, с высокополигональными моделями и жирными текстурами, с современными системами освещения и частиц, с обновлёнными синематиками я бы поиграл с огромным удовольствием.
Уверен, что игра стала бы хитом сейчас, так как геймплейно ничуть не устарела.
Толстые вбросы - желание троллей срубить минусов ничего не делая.
Я бы лучше потратил условных 3.7к на ремастер какого-нибудь Demon's Souls, чем к где-то взять PS3 и игру к ней )
Сам то хоть что-то САМ сделал?
Или только позаимствовал другим придуманное слово "пи....ас"...
Получается ты от него не отличаешься.
В кино такое уже много лет. Некоторые фильмы были перезапущена уже раза 3-4. И наверное это хорошо - старые интересные истории обретают новое дыхание и не забываются
Переизданиями классики тот-же Nintendo занимается давно, кстати. Возможность переиграть во все Легенды Зельды имея при себе WiiU и 3DS это была причина почему я покупал эти консоли - Windwaker, Link Between Worlds.
Некоторые игры просто не умеют стареть и тогда ремастер точно оправдан.
Если я уже спалился, что я Нин-фаг, то сразу скажу, что реамстеры которые дела.тся под хэндхэлды (читай Switch) ваще очень круты - и это не просто тяп-ляп срубить бабла, все таки переделать на другую архитектуру требуется работа. Дома за 4К телеком я хочу поигарть новое, но вот во время ожидания или путешествий, я бы точно переграл, что-то ради ностальгии.
проблемы даунов без старого железа и/или эмуляторов