Люди не говорят: «Эй, а помнишь "Бегущего по лезвию"?» Они просто достают последнее переиздание фильма на Blu-Ray и смотрят его. Это часть культуры, которая не зависит от эпохи, в которую она была произведена. В свою очередь игры раньше были лишь способом поностальгировать по эпохе в целом.
Shadow of the Colossus покупают не люди, которые ностальгируют по девяностым, но те, кто хочет ещё раз пройти эту потрясающую игру. И это намного более значимый для всего медиа момент, чем может показаться на первый взгляд.
От всяких переизданий Скайрима - смеяться хочется - ибо тут желание рубить бабла видно за версту. Всякие переиздания и ремастеры - вроде DarkSouls - можно приветствовать, ибо в текущей версии - мультиплеер отвалился.
Сюда же и Старкрафт - в котором сделали новую графику, оставив все остальное оригинальным .
Так что ответ как всегда прост - смотря кто , что и смотря за чем.
Да в некоторых случаях - мы видим косметические изменения - с попыткой выжать максимум денег продав тот же товар второй(третий, четвертый) раз (затратив минимум усилий)
Причем для ремейка-переиздания - как правило берутся франшизы имеющие аналоги сегодняшнего, чья популярность видна и сегодня. При этом "куча" великолепных игр - так и осталась в 90х, и их идеи никто развивать и переиздавать не будет. Вроде того же пласта стратегий ,и рпгшк.
И сколько же вышло "всяких переизданий Скайрима"? В ДС в Стиме сидят в определенном регионе все
Но при этом Скайрим не перепродавали второй раз - его выдали всем, у кого уже была полная оригинальная версия. Коварно срубить бабла удалось бы только с тех, кто купил игру + одно-два длс (но не все три) - таким людям повезло меньше всех.
Как-то упущена была идея, что игры не просто переиздают, наводя марафет, но и делают их более доступными для игроков. В том же SotC сделали более приятное и отзывчивое управление. Ну и производительность систем тоже положительно влияет на доступность ранее мучительных тайтлов. Думаю это тоже положительно влияет на продажи и аппетитность таких сделок для издателя.
Ну вообще SotC это ремейк, а не переиздание) Было бы странно специально делать в ремейке такое же неотзывчивое управление
Мне кажется вот сейчас хорошее время для переиздания игр максимум поколения пс2, и на самом деле это клево - как по мне.
Но вот когда делают ремастер какой-нибудь барнаут парадайс - выглядит как желание срубить бабла.
Любой выпуск игры, это желание срубить бабла.