Я так понимаю, это будет просто переделанный Сурвариум? Что-то все забывают упомянуть, что Восток Геймс уже несколько лет пилит многострадальный Сурвариум, который планировался к выходу в 2013 году, но последние три года обитает в раннем доступе стима.
не смотря на хэйт под прошлой новостью об этом проекте и, уверен, будущему хэйту тут.. всё равно мне кажется что задумка интересная. Вот, например, тут оказывается ещё и ночь будет на карте. Угол зрения не шибко высокий, тобишь вид от первого лица чтоль будет? Если да, то ещё один плюсик в копилку потенциальной игры. Я б глянул на геймплейное видео игры и даже, скорей всего, захотел бы чутка поиграть в неё ..
всё равно мне кажется что задумка интереснаяА никто не говорит что задумка плохая.
Просто у людей есть сомнения в компетентности и честности разработчика, который уже 5 лет держит свой прошлый проект в различных вариантах раннего доступа. При этом многое из заявленного функционала неожиданно почти готового Fear The Wolves удивительным образом похоже на обещанное в Survarium.
Т.е. подводя итоги люди опасаются того что вместо игры они опять получат бетку, которую будут доить на протяжении пяти лет, а потом забросят, зарелизив бету какого-нибудь Survarium2.
Ну просто веры этим людям нет, предыдущий проект тоже позиционировался как духовный наследник сталкера, а на деле люди откусили кусок больше чем смогли проглотить, получился весьма посредственный, не допиленный до сих пор сессионный шутан с навязчивым донатом. Теперь они взялись за новый хайповый жанр, только кредита доверия к ним никакого.
Учитывая сколько они обещали в суровариуме и как все получилось, им просто уже никто не верит, здесь тоже интересные задумки, но реализовано явно будет через жопу.
Всегда поражало, как небольшие студии с нехваткой финансирования рвутся в перенасыщенный жанр/поджанр с минимальными шансами на успех, вместо того, что попытаться войти в слабо заполненную нишу.
Я это к тому, что на текущий момент при неплохом (даже не хитовом) уровне исполнения сингл в стиле Сталкера был бы гораздо более востребован и финансово успешен, чем попытка ворваться в нижу "Королевских битв".
Яркий пример - Endless Space 1 и Endless Space 2. Вторая часть лучше первой практически во всем , а продажи гораздо меньше. Причина проста - ES1 вышла в нужное время без конкурентов, а c ES2 такое проделать уже не удалось.
"Сингл в стиле Сталкера" стоит намного дороже, чем "Королевская битва". Вероятность закончить его успешно для "небольшие студии с нехваткой финансирования" около нуля. А если и закончат, то их в любом случае смешают с грязью, потому что бюджетность проекта будет вылезать из всех щелей.
Разработчики из студии Vostok Games, в прошлом трудившиеся над франшизой S.T.A.L.K.E.R.
Ну во-первых: не "S.T.A.L.K.E.R.", а S.T.A.LK.E.R.? А во-вторых: в ближайшем прошлом они трудились не над "S.T.A.LK.E.R.", а над Survarium.. Серьезно, эту игру все так игнорят словно ее и не было.
В сталкере стрельба была косая изза "реалистичной" модели и уровней сложности, в сурвариуме тоже все плавает и пули сыпятся под ноги. Тут еще говорят про погодные еффекты. Ктото там в дизайнерах явно все время пушит эту штуку с траекториями.
Мне кажется хайптрейн всей этой темы с баттл роялем потихоньку замедляется и многие просто не успеют на него вовремя. Особенности порадовали, конечно. Вон возьмите пабг, там нечто близкое к "реалистичной баллистике" но в итоге с баллистикой пинг и баги творят такое что, простите, ад пизды творится в каждом матче когда тебя убивают и ты не понимаешь смотря через спектатора как человек тебя убил целясь даже не по направлению твоего движения а в другую сторону вообще. И таких примеров море просто.
Авторы игр серии S.T.A.L.K.E.R. А главдизайнер у нас когда-то мыл полы в Black Isle!
Не. ну шутки шутками, но Vostok Games - это действительно авторы серии.
Я так понимаю, это будет просто переделанный Сурвариум? Что-то все забывают упомянуть, что Восток Геймс уже несколько лет пилит многострадальный Сурвариум, который планировался к выходу в 2013 году, но последние три года обитает в раннем доступе стима.
а не, глянул комменты под предыдущей новостью про них. дураков не много)
Комментарий недоступен
не смотря на хэйт под прошлой новостью об этом проекте и, уверен, будущему хэйту тут.. всё равно мне кажется что задумка интересная. Вот, например, тут оказывается ещё и ночь будет на карте. Угол зрения не шибко высокий, тобишь вид от первого лица чтоль будет? Если да, то ещё один плюсик в копилку потенциальной игры. Я б глянул на геймплейное видео игры и даже, скорей всего, захотел бы чутка поиграть в неё ..
всё равно мне кажется что задумка интереснаяА никто не говорит что задумка плохая.
Просто у людей есть сомнения в компетентности и честности разработчика, который уже 5 лет держит свой прошлый проект в различных вариантах раннего доступа. При этом многое из заявленного функционала неожиданно почти готового Fear The Wolves удивительным образом похоже на обещанное в Survarium.
Т.е. подводя итоги люди опасаются того что вместо игры они опять получат бетку, которую будут доить на протяжении пяти лет, а потом забросят, зарелизив бету какого-нибудь Survarium2.
Ну просто веры этим людям нет, предыдущий проект тоже позиционировался как духовный наследник сталкера, а на деле люди откусили кусок больше чем смогли проглотить, получился весьма посредственный, не допиленный до сих пор сессионный шутан с навязчивым донатом. Теперь они взялись за новый хайповый жанр, только кредита доверия к ним никакого.
Учитывая сколько они обещали в суровариуме и как все получилось, им просто уже никто не верит, здесь тоже интересные задумки, но реализовано явно будет через жопу.
Комментарий недоступен
схватки развернутся на территории Чернобылявам самим не надоело?
Всегда поражало, как небольшие студии с нехваткой финансирования рвутся в перенасыщенный жанр/поджанр с минимальными шансами на успех, вместо того, что попытаться войти в слабо заполненную нишу.
Я это к тому, что на текущий момент при неплохом (даже не хитовом) уровне исполнения сингл в стиле Сталкера был бы гораздо более востребован и финансово успешен, чем попытка ворваться в нижу "Королевских битв".
Яркий пример - Endless Space 1 и Endless Space 2. Вторая часть лучше первой практически во всем , а продажи гораздо меньше. Причина проста - ES1 вышла в нужное время без конкурентов, а c ES2 такое проделать уже не удалось.
"Сингл в стиле Сталкера" стоит намного дороже, чем "Королевская битва". Вероятность закончить его успешно для "небольшие студии с нехваткой финансирования" около нуля. А если и закончат, то их в любом случае смешают с грязью, потому что бюджетность проекта будет вылезать из всех щелей.
Разработчики из студии Vostok Games, в прошлом трудившиеся над франшизой S.T.A.L.K.E.R.
Ну во-первых: не "S.T.A.L.K.E.R.", а S.T.A.LK.E.R.?
А во-вторых: в ближайшем прошлом они трудились не над "S.T.A.LK.E.R.", а над Survarium.. Серьезно, эту игру все так игнорят словно ее и не было.
потому, что о ней лучше забыть
В смысле S.T.A.LK.E.R.? Ты ведь сам с ошибкой написал, или я чего то не знаю?
Присоединюсь к Артаку.
Какой ещё к черту S.T.A.LK.E.R.?
Наблюдатель которые что-то меняет, прямо как в the Darwin Project?
Идея то в целом не нова, нынче для интерактива на стримах подобное во многие инди проекты встраивают.
Неужели с Survarium'a уже не получается выкачать денег, в принципе, как и выкатить его из раннего доступа?
Участники начинают матч с пустыми руками и в процессе поединка должны найти оружие, экипировку, модификации и средства передвижения.
Шикарно. Посреди зоны с пустыми руками.
На этот раз, ударившись в концепцию царской битвы, довели логику до маразма.
В сталкере стрельба была косая изза "реалистичной" модели и уровней сложности, в сурвариуме тоже все плавает и пули сыпятся под ноги.
Тут еще говорят про погодные еффекты. Ктото там в дизайнерах явно все время пушит эту штуку с траекториями.
Мне кажется хайптрейн всей этой темы с баттл роялем потихоньку замедляется и многие просто не успеют на него вовремя. Особенности порадовали, конечно. Вон возьмите пабг, там нечто близкое к "реалистичной баллистике" но в итоге с баллистикой пинг и баги творят такое что, простите, ад пизды творится в каждом матче когда тебя убивают и ты не понимаешь смотря через спектатора как человек тебя убил целясь даже не по направлению твоего движения а в другую сторону вообще. И таких примеров море просто.
Увеличить угол зрения вы сможете за отдельную плату