Рецензия на Cutthroat island (SEGA). Пиратский битемап с грустным концом

Рецензия на Cutthroat island (SEGA). Пиратский битемап с грустным концом

Дата выхода: 1995 Платформы: SNES, Sega, Game boy

Тут у нас классический битемап с элементами платформинга по одноименному фильму на пиратскую тематику "Остров головорезов" (который является одним из самых громких провалов в истории кино).

Сюжет игры прямо повторяет события фильма. Дочь пирата, Морган Адамс, грезит отомстить за батю, которого вальнул собственный брат. Ей падает в наследство треть карты Острова Головорезов с обозначением места, где спрятаны несметные сокровища. Чтобы добраться до них, Морган набирает команду из старых боевых товарищей отца.

На выбор у нас 2 персонажа, каждый со своим стилем боя. Игра выгодно отличается от многих битемапов того периода своей боевой системой, с врагами было реально интересно фехтовать, у женского персонажа есть рапира и кинжал которые мы должны сочетать. А это кстати реальный стиль фехтования тех времен. Я прямо таки в детстве ощущал этот звон стали как в фильмах когда дрался с врагами.

По ходу прохождения открываем новые приемы и подбираем вспомогательные штуки. А также тут очень приятная глазу плавная анимация засчет чего game выглядит как современная инди.

Она была достаточно сложная, уже на 2 уровне с тележкой дохли наверное 70% игроков и бросали ее.

Тот самый уровень  с тележкой
Тот самый уровень  с тележкой

На мой взгляд игруля интересная и вытягивает своей боевой системой и пиратским сеттингом.

Задний фон радует, все в духе пиратских приключений.
Задний фон радует, все в духе пиратских приключений.
По ходу игры мы открываем сундуки с сокровищами. Если собрать все сундуки то в конце игры будет викторина, ответы на которую необходимо было отправить на реальный адрес, между победителями должны были разыграть реальные сокровища (но не сложилось).
По ходу игры мы открываем сундуки с сокровищами. Если собрать все сундуки то в конце игры будет викторина, ответы на которую необходимо было отправить на реальный адрес, между победителями должны были разыграть реальные сокровища (но не сложилось).

Как я указал ранее, сам фильм считается одним из самых провальных в истории кино. Из бюджета 100 миллионов отбили лишь 11 (❗) из за ужасной рекламной компании.

На мой взгляд это крепкий, хороший приключенческий фильм. Из за провала фильма и игру закидали какашками и конкурс с сокровищами свернулся в том числе. Игроки мучились с игрой, отправляли письма с ответами но увы.

Из за провала фильма студия разорилась а режиссер с женой развелись и репутация актрисы Джины Девис игравшей главную роль подпортилась в киносфере.

Неоднозначный комплимент)
Неоднозначный комплимент)
2525
10 комментариев

Оооо, я помню эту игрулю. Дальше второго уровня с тележкой прошел только один раз за все попытки и то, только для того, чтобы отлететь сразу же в начале третьего уровня.

3
Ответить

Мы только один способ нашли, быстро жать на все кнопки и молиться всем богам)

1
Ответить

На уровне с тележкой за несколько раз можно было запомнить, как проходить. Но дальше я так и не прошёл

Ответить

Фильм классный, был у меня лицензионный на кассете - смотрел раз дцать в детстве )) И игра была на SNES, но что-то даже тогда не впечатлила…

2
Ответить

Я кстати для рецензии снова поиграл в нее и с уверенностью хочу сказать что боевая система для игр того времени все так же осталась шикарной) Да и сейчас бодро.

Ответить

на уровне с тележкой карту зарисовывал)

2
Ответить

Фильм шикарный, даже удивлен был, что он обосрался. Впрочем, он обосрался из-за студии, а не по причинам качества, но кого это волновало?!

1
Ответить