Как Elden Ring игнорирует двадцатилетний опыт проектирования открытых миров (и выигрывает за счёт этого)

В сегодняшней публикации мы разберёмся, каким образом Elden Ring нашла отклик у стольких игроков, проигнорировав все принципы создания открытых миров, сформировавшиеся за последние 20 лет.

<p>На старте Elden Ring очень мало недоступных для игрока вещей.</p>
141141

Сразу всмпоминаю как троллили Убейсофт когда они пытались вякать про интерфейс
"Если бы ты делал интерфейс ЕР - он бы выглядел так"
Сказали дизайнеру из Убейсофта

55
Ответить

И этим фанбои соулсов в очередной раз показали, что не играют ни во что, кроме соулсов. В играх Убейсофта интерфейс настраивается, как хочешь. Можно отключить всё, и этот ваш элден ринг покажется казуальщиной. Показательно, что шуточный интерфейс на картинке во многом лучше настоящего - ряд предметов и заклинаний с быстрыми клавишами явно удобнее дебильного переключения слотов, которое даже не пытаются улучшить со времён Demon's Souls. Показ числами здоровья-маны-выносливости тоже лучше, чем простые полоски. Индикатор того, что душ хватает на повышение уровня, весьма полезен. В нормальных играх такое делают - Steelrising, например.

71
Ответить
10
Ответить

Это лишь опция доступности, юбики давно позволяют ставить режим исследователь и их игры выглядят так и ничего не подсвечивается и даже миссии дают искать по описанию в журнале, а не прямой указатель, а если и есть прямой указатель то он все равно может показывать некую область поиска, а не конкретную точку(конечно не все квесты такие и сюжетка более линейна в плане указателей)
более того можно даже отключить индикаторы жизни и маны, потому что их падение или заполнение дублируется звуками или анимациями на герое, до подобного солсам никогда не дорасти, не понимаю тролинг юбиигр, они не шедевры но это не готемнайт или форспокен, это скорей чуть чуть не рдр

вобщем не стоит путать квалити оф лайф фичи и геймдизайн, у юбиков это именно QoL, которые в том числе помогают играть любой аудитории, а хардкорщики всегда могут все выключить и играть на кошмаре получая элденринг экспириенс

13
Ответить

Хорошо, конечно, сражаться с соломенными чучелами.

Реальный образец интерфейса типичной юби-дрочильни. Чот на вид не особо отличается от "гениального" дизайна ER.

8
Ответить

Соулсосектойды, которые гордятся традиционно уебищными интерфейсами от японцев это конечно да... Зашкварнее наверно только местные Филоебы, которые хвастаются не существующими эксклюзивами Xbox Series...

1
Ответить

Потому что это тупой дроч на ЮыКс ЭтО пРо УдОбНо И тОчКа, и согласные с этим дальше этого клише думать не умеют. UX - user experience, а какой это экспирианс, уже зависит от задачи. Задача создать сеттинг, атмосферу, определённый экспирианс, и если интерфейс работает на это, значит ЮХ хороший, потому что выполняет задачу, и работает с системой как надо

Ответить