Однако, к творчеству и живописи всё вышеперечисленное прямого отношения не имеет. Точно так же как прыжки по платформам в Wandersong не имели прямого отношения к пению. Разница лишь в том, что Грег Лобанов вынес надлежащие уроки из своих прошлых ошибок и заметно подтянул качество базового геймплея в своём новом проекте.
Это надёжный каркас игры, её скелет и мускулатура. Суть же Chicory, конечно, заключается в рисовании.
Не могу сказать, что все прочитала, но за Wandersong однозначный плюс. Меня очень впечатлил UI и эксперименты с ним. Да и вообще игра - редкий пример сюжета в духе миллениалов, как Night in the Woods, правда, так же сливает концовку, потому сто ответов у миллениалов нет.
Но подземелье с классической музыкой, небинарного аккордеониста, выращивание растений музыкой и еще некоторые вещи из игры я буду помнить долго.
Вот браться ли за Чикори, не знаю. Смущают отзывы, что сюжет не справился с темой депрессии.
Жалко, что русификаторов нет, но выглядит оч интересно
Chicory: A Colorful Tale на русском проходил, должен быть.
Могу сказать только по поводу Wandersong, но она очаровательна и язык в ней простой.
История про Цикорию прекрасная, сам аж пост здесь писал об этой игре. Само собой сразу побежал брать Вандерсонг, но быстро забросил из-за английского... подстава. Но теперь почитал твой текст и хочу второй шанс дать :)
Засматривался на Chicory в Steam несколько лет, всё подступиться не мог, почти купил на недавней летней распродаже, но всё так и лежит в списке желаемого. Теперь после прочтения поста и в особенности в связке с историей о неизвестной мне до этого Wandersong, о самом авторе, стало подталкивать к прохождению.
Спасибо за пост!