STARSIM - DEVLOG #1 - О ЧЕМ ИГРА?

Текстовая версия:

Stasim - это, находящаяся в разработке игра, совмещающая в себе несколько жанров. Это и RTwP (реалтайм с активной паузой) тактика и RPG и пошаговые бои и текстовый квесты и симулятор капитана космического корабля.

Игра является духовным наследником Космических Рейнджеров и берет оттуда большинство механик. Судя по записям из Википедии - журнал ЛКИ отнес этот жанр к “эпическим играм”, то есть масштабным играм, где вселенная не крутится вокруг игрока.

STARSIM - DEVLOG #1 - О ЧЕМ ИГРА?

Космические рейнджеры также не были пионерами в этом жанре - многие геймплейные механики были позаимствованы у игры Pirates! 1987 года авторства Сида Мейера.

STARSIM - DEVLOG #1 - О ЧЕМ ИГРА?

К слову это одна из первых, если не первая игра, в названии которой стали добавлять Sid Meyer, что стало в некотором роде знаком качества игры. В последующее время вышло множество игр с подзаголовком Sid Meyer, включая известную серию игр Civilization.

STARSIM - DEVLOG #1 - О ЧЕМ ИГРА?

В Starsim игрок будет управлять космическим кораблем и командой, путешествуя по галактике и выполняя различные задания. Он сможет выбирать миссии, исследовать новые планеты, звездные системы, звездные сектора. Участвовать в сражениях с врагами как на суше так и в космосе. Торговать с различными расами. Сможет примерять на себя роль космического шахтера добывающего ценные ресурсы из астероидов или мусорщика в поисках ценной добычи на поверхности незаселенных планет.

В игре будет множество миссий, исход которых нельзя будет 100% предугадать из-за различных факторов (будь то пролетающий мимо пират или астероид). Каждое действие игрока будет иметь влияние на развитие сюжета и отношения с другими расами в галактике.

Одной из особенностей игры является симуляция управления космическим кораблем, включая управление экипажем, модификацию корабля, а также управление его системами, такими как оружие, двигатели и щиты.

Кроме того, игрок будет иметь возможность проявлять свой лидерский потенциал и управлять командой в различных ситуациях, например, при выполнении миссий и сражениях. Он сможет нанимать и обучать новых членов экипажа, улучшать их навыки и экипировку.

В игре будет 6 рас, каждая со своими чертами и историей. Игрок сможет взаимодействовать с ними, устанавливать отношения и даже стать союзником или врагом.

В целом, Starsim представляет собой увлекательную комбинацию различных жанров и механик, которые позволяют игроку окунуться в уникальный космический мир и создать свою собственную историю.

STARSIM - DEVLOG #1 - О ЧЕМ ИГРА?

Если вас заинтересовала игра - вы можете добавить игру в желаемое:

88
19 комментариев

У каждого аспекта игры собственное графическое оформление, что создает нехорошее впечатление. Мое мнение по оформлению страницы (и трейлера): лучше оставить только скрины космоса с космическими кораблями, ну и JRPG боевку можно. Остальное показывать не обязательно, любители космоса и так клюнут)
Ну и найти художника на почти готовый проект, я думаю, довольно просто. Загляни на геймдев.ру. Качественные арты поднимут тебе продажи в 3-5 раз (или даже больше), что с лихвой компенсирует дележку прибыли от игры.
P.S. посмотри теги у космических рейнджеров и прям скопируй их себе в том же порядке.

2

Я как создатель подобной игры знаю через что предстоит пройти и могу пожелать только сил и терпения =) Это реально титанический труд, если пытаться сделать такую игру более-менее качественной и проработанной.Готовься к постоянным сравнениям и хейту, т.к. все будут говорить что это клон клона и нафиг оно нужно, хотя люди судят только по скриншотам/видео, даже не попробовав. На dtf особенно чувствуется эта ненависть, когда говоришь что игра вдохновлена такими то играми... посты с трейлером и обзором игры по случаю выхода я даже удалил отсюда.
А те кто нормально примет игру, будут просить переделать ее в какую то другую игру ("помните такую игру? Почему вы не сделали как там? Жду когда добавите такие то механики из другой игры..."). И ты такой находишься между теми кто обвиняет в клоне и теми кто хочет клона, в итоге все хейтят. На том же reddit такого нет, я хз почему, может потому что у нас космо-игры были популярнее.

2

1. Ролик очень хороший. Нужно взять на заметку и использовать подобную идею, чтобы рассказать о разных активностях в своей игре, а то народ только на обучалку смотрит и думает, что все видел и разобрался.

2. По игре сколько вас в команде, что вы взялись за такой серьезный объем работы? Не надорваться бы если релиз в 2023. В тех аспектах которые вас роднят с Космическими рейнджерами вы выглядите сильно хуже чем игра двадцатилетней давности, а у них ведь не было движков, которые снимают половину нагрузки с разработчиков если не 2/3.
Зачем брать и делать малыми силами такой большой проект вас же будут сравнивать постоянно и вы это сравнение проиграете.

Касательно того, чего нет в рейнджерах, а есть у вас, ну молодцы. Только опять же за все сразу взялись и везде не выдержали планку прежде всего по визуалу, а вдруг еще по чему-то.

Визуал это конечно "такое" для индюков. Он точно не главный, не реально конкурировать с большими кошельками и современными проектами, всегда так будет. Но проиграть 20 летней игре которой вдохновляетесь это уже проблема.

Удачи в поиске заинтересованной аудитории. Повторяю ролик толковый, я у вас кое-чему научился только, что.

1
Автор

Над проектом работаю один.
Зачем брать и делать малыми силами такой большой проект вас же будут сравнивать постоянно и вы это сравнение проиграете.

Ну, так можно про любую игру сказать

Не надорваться бы если релиз в 2023тут да, возможно не успею. С учетом, что над игрой в свободное от работы время работаю. В худшем случае можно перенести.

По визуалу мне до Космических рейнджеров никак не дотянуть. Буду старатся выделятся тем, что
нет в рейнджерах, а есть у вас

2

"тех аспектах которые вас роднят с Космическими рейнджерами вы выглядите сильно хуже чем игра двадцатилетней давности"Ещё 19-летней(я настаиваю!).

То есть это Космические рейнджеры + Star Traders.

1
Автор

Да.