Судя по трем уровням, что я прошел в двух демках, сложность тут такая же как в Nioh. Первые два уровня вы учитесь играть и огребаете, а потом находите тонну хорошего лута и огребают уже все остальные включая боссов. Скорее всего, до самого конца игры. По крайней мере, у меня так было, что в Nioh 1-2, что демках Wo Long.
Жаль что это опять ниох с кучей шмоток и дрочем брони, а так хотелось секиро где один меч и ебись как хочешь..
один меч и ебись как хочешьС этим же приходит нулевая реиграбельность и отсутствие мотивации исследовать мир. Уж лучше как в ниохе.
В ниохах ты мог просто включить фильт по уровню, одевать то,что выше уровненим, игноря все бонусы ,ибо при первом прохождении это пыль в глаза. И это все после прохождения уровня.
Следить нужно было только за весом. А все остальное сливать в опыт. Хз, почему маленькие бабадзакичи после каждой выпавшей шмотки лезут в инвентарь и начинают ее осматривать. В дьяблоиды чтоль не играли.
и там и там ты все можешь пройти одним мечем и с дефолтной шмоткой.
Так и визуал там прям из нио, а жаль, в общем не особо зашла, лучше буду в кольцо играть или секиро наконец-то куплю.
Это две крайности и обе плохи. В одной Шмоток так много, что от них устаёшь и они воспринимаются, как мусор, а в другой шмоток нет, вариативности нет, а потому пропадаёт мотивация исследования мира (пилюли Секиро - это просто смешно) и резко падает реиграбельность.
Короче, шмоток должно быть в меру и все должны отличаться чем-то больше, чем +/- пару статов.
Спасибо за пост, играть буду 100%, прямо со дня релиза, бросив всё остальное