Я кранчил на Marvel чтобы тебе не пришлось

Расскажу пошагово простым языком как создаются эффекты для кино, что для этого нужно, как я перерабатывал и почему слухи про Марвел - ошибка выжившего.

1.3K

А зачем такие сложности?... чувак, я все понимаю, но .. смотри. Вот у тебя какие-то цвета на кадрах, еще какая-то ерундовина. Зачем?
Как бы этот эффект сделал я? Смотри.
Добавляем не сцену землю, корабль и эмиттер партиклов дыма. Я тут в интернете порылся, нашел чутка текстур. Добавляем их на простые плейны. Будет криво, но суть дойдет куда быстрее.
Далее добавляем 2 кости. 1 кость на корабль, вторая - на эмиттер.
Крепим плейны к партиклам, скалируем на 0 фрейме - 0.05, на 50 фрейме, где идет контакт корабля с поверхностью - 1. Партиклы почти не видны на 0 фрейме и видны на фрейме 50. Так-же настраиваем систему эмиссии, чтобы она плодила партиклы с 50 фрейма. Скалируем кости и двигаем их в такт движению корабля. Профит.
Можно сделать очень реалистично, быстро и элементарно. А главное - переносимо. Этот эффект и в игровой движок засунуть можно легко.
А теперь ответь - нафига ты всякие там раскадровки накрутил. Vertex Colors, я так понимаю, использовал. Нафига?
Я так понимаю ты не первый день спецэффекты делаешь. Так неужели использовать простую кость и простой эмиттер партиклов с не менее простой анимацией - было сложнее, чем вот все то, что ты там наворотил?

Ответить