Fail story: как не должны рождаться идеи для игр
Fail story: как не должны рождаться идеи для игр
2727

Играл в Assassins Creed — придумал змейку.

63

как не должны рождаться идея для игр

Собственно, а как должны?

3

Следишь за новостями, трендами, смотришь популярные нынче сериалы, клипы, играешь в популярные игры. Спустя год пишешь на листе 50 первых пришедших в голову идей игр.
Первые 30 вычеркиваешь - они выйдут еще до того, как ты доделаешь свою. Остальные 20 оставляешь "настояться". Спустя пару месяцев берешься за ту, что осталась.

13

Это очень трудный вопрос, но попробую ответить.
Вы - геймдизайнер. Вы регулярно играете во все заслуживающие внимания новинки "своих" игровых жанров. Вы знаете все популярные игровые сеттинги, смотрите все мега-популярные фильмы и читаете все мега-популярные книги. Все это вы обязаны делать, чтобы понимать, какие именно приемы и механики вызывают у людей максимум эмоций.
И вот, играя в очередную игру, вы восклицаете: "ну почему бы не приделать сюда такую-то механику???" Это и есть идея новой игры. Иногда вы придумываете собственные механики, но это случается редко, и на это способен не каждый :) Гениальным обычно называют именно того дизайнера, кто придумывает принципиально новые и очень удачные механики, которые потом копируют все остальные.
Сразу отвечаю на вопрос: а что, если вы не можете выделить использованные в чужих играх механики или не понимаете, как они влияют на эмоции игроков? Это значит, что вы не геймдизайнер. Независимо от вашего "дизайнерского опыта" и "портфолио". И главное в этом случае - не выпендриваться, а найти для своей игры того, кто может.

4

Держи, автор, описание жанра - "аркада непрямого действия", и успехов тебе с игрой

3

это всё ещё 3D-проект и те же самые кубы, просто в настройках камеры была поставлена ортографическая проекция, что превращало игру в 2DИгра на мобилку. Зачем применять ортографическую проекцию и тратить ресурсы телефона на просчет трехмерных кубов, если все выглядит как 2D. Так сделайте 2D!
Или вместо кубов можно было сделать просто квады, чтобы не считать невидимые игроку вершины.

2

Числа говорят сами за себя. По моему, тут просто нерационально переделывать, ибо потребление и так смешное. Но вообще, если бы проект задействовал больше людей и был хоть сколько-нибудь серьезнее, переделал бы, конечно.

1

Пикабу перебрался на дтф? Мало того что реклама статьи на пикабу, ещё реклама игры, вроде бы ничего плохого в рекламе нет, но хочется ругаться, хотя статья про фейл даже интересная

3

Я не преследовал цели рекламировать себя на пикабу :)
Приложение - да, хотел показать и хотел поделиться опытом. В любом случае спасибо за отзыв, буду впредь осторожнее с этим.

Меня так поразили те столбы, что я матерился всю дорогу, пока прыгал по ним. Лично для меня, один из худших моментов игры.

2

Это не ретро-стиль и художник-не-художник. Уныние сплошное. В остальном экспериментируйте с геймдизайном, выкладывайте на itch.io в free, поймете какой прототип жив, а какой "не алё".
Кстати, сколько по времени вы в итоге потратили на эту "антизмейку"?

1

В «чистом» времени со всеми экспериментами около пяти дней. А так месяца полтора

Кубики приятно гипнотизируют, а ретро-стиль - тоска какая-то.

1

Хм, а почему бы не запилить 2д в 2д? 3д разве не поднимает требвания?

1

Поднимает. На 386м скорее всего будет тормозить. Но вряд ли это достаточный аргумент чтобы отказаться от юнити, где все 3д, даже 2д

Привет. Поправили немного текст и перенесли в Gamedev

Спасибо. Я тут недавно, на будущее учту. Уже в процессе второй проект.

Как не должны делаться 2D-игры.

К сожалению, скрина с самими столбами не нашёл, поэтому прикрепляю скринВ чём проблема просто показать этот момент в видео? Лень?
Момент 4:40