К тому же, дали своё многолетний рейдовый опыт WoW и развитие киберспортивных гонок. То, чего так старались избежать с выходом Классики, просочилось и сюда: люди начали мериться статистикой. В ход пошло всё – знания о лучшем гире и лучших расходниках в игре, о том, как правильно использовать эти самые расходники, как копить мировые бафы, дающие существенную прибавку к статам. Появились парсинг (анализ логов боя с целью улучшить собственный перфоманс), логораны и спидраны. Да, никто не запрещает просто играть и ходить в рейды как раньше, но отныне гильдия, которая просто полностью закрывает актуальный рейд, отныне считается казуальной, в лучшем случае – семи-хардкорной. Люди, которые считают себя хардкорщиками и мин-максерами, отныне должны коллекционировать мировые баффы и неистово парсить. Делать это или нет – вопрос личного характера, каждый решает за себя. Но расхожее мнение гласит, что это убивает рейдинг в том виде, в котором он задумывался изначально. Убивает, убивает, но всё никак не может убить до конца.
Ох, обожаю я читать ветеранов ВОВ о том каким раньше была игра и какая щас и т.д.
Это как старого деда-ветерана слушать про его бывалые подвиги. Мне такое нравится и хотелось бы больше послушать/почитать о том как раньше было.
Мне же в свое время(к сожалению?) не довелось ознакомиться с Вов ибо мне было лет 14 примерно может меньше а я не разобрался с регистрацией и бесплатным кодом от Игромании.
Интересно, че бы было если бы я всё таки смог бы поиграть в неё тогда.
Играл с европейской беты года полтора. Последний босс - 4 всадника в Наксрамасе. Когда вышел Классик, собрались впятером и поиграли 2 месяца, почти каждый вечер. Ну и хватило выше крыши.
upd: помню как в компьютерном клубе народ за спиной стоял и смотрел как я рыбу ловил. Смех, да и только.
Тогда начинали с кривых пираток до оф. релиза )) потом збт, обт и релиз за куча денег по тем временам (ценник в долларах). Если правильно помню, то стоило 3к в рублях, если не все 4к. Считай как нынешние экзы на консолях. Правда тогда был прикол еще с оплатой и можно было делать месяц халявы, ибо у нас официально вова не было в России.)
Треть этих ветеранов свалили с ванилы в первый месяц после релиза не докачав 60, ещё треть сьебалась докачав 60 и пострадав хуйней недельку после. Я лично играл с версии 1.7 по легион включительно. Есть многие аспекты которых нет в актуале которых не хватает, к примеру последовательность и необходимость прохождения рейдов и подземелий для достижения определённого уровня предметов для перехода на следующий этап, сей прикол выпилили в личе. Так же важность и оригинальность классов и их соотношение к расам, а не тот полный пиздец который есть в данный момент (собственно как и некоторые несерьёзные расы ради лулзов, апофеозом стала новость введения маленьких лисят фракции орды). В остальном варкрафт всегда будет лучше ванильной версии по той простой причине что оригинальные версии вов это абсолютно тот же ванильный вов, просто с прикрученной кучей всяких фич которые даже при факте что они иногда говно - никуда не девают фичи ванильной версии. Ни в одном аддоне (даже самые всратые по оценкам дреннор и бфа) ничего не мешало игроку афкшить в столице, фармить ресы на профы и ходить раз в неделю вайпаться в рейды.
Теже ветераны сливались в Кате, пандах из за своей безграмотности и кривого стратегического мышления. Играли с такими, пока не уставали от их нытья и невозможности выполнить простейшее задание в рейде, удалив из состава проходили рейды и испытания без особых проблем. Начинал я с классики, до каты не был ни в одном подземелье, кайф был сделать все задания и изучить историю.
Я походу бракованный. Играл в вов с БК и с каждым аддоном игра становилась лучше, интереснее и увлекательнее. Вплоть до туманов пандарии я действительно ловил кайф от нового контента в игре. С ужасом вспоминая те старые механики и весь свой прошлый опыт. На момент игры в БК самым скучным для меня был отрезок 1-60 и как желанно было попасть в Запределье.
Лично для меня, самая главная проблема с дополнениями заключалась в исчерпании богоподобной сюжетной арки третьего Варкрафт.
БК привнесло в игру охренительно стильные локации и шмот запределья. Не говоря уже о гламурных подонках с романтичной непростой судьбой - Иллидане и Кельтасе. Прикоснуться к этому было потрясающе. Даже для меня - для того, кто стартанул игру с личкинга.
Личкинг - продолжение и завершение истории про вторую сторону медали вакрафта - Артаса. Тут без комментариев. Классическая (в своем понимании) история о падении рыцаря света, в попытке всех спасти и основанные на этом манипуляции и хитрость темных сил. В звездных войнах те же приемы использовались, но черт, это же работает. По его сюжетке можно такой фильмец забабахать, что многие современные попытки в "серую мораль и трудные выборы" и рядом не стояли. И вот, в личкинге дают возможность лично встретиться с живой(почти) легендой - это же просто 12/10 на кончиках пальцев. Я слышал некоторые недовольства касательно механик ЛК и вроде как имбовых ДК. Но, омг, как же все это, лично для меня, было незначительно, на фоне возможности увидеть продолжение и завершение всей этой истории.
А вот что было дальше - уже начинает вызвать вопросы и попахивать каким то
фальшем, что ли? То что происходило дальше, сразу же, начиная с катаклизма - уже ооочень смахивало не на развитие какого то сюжета и не на продолжение истории. А. Тупо. На. Добавление. Сраных. Спецэффектов. Взрывов. Больше огня! Больше светящихся штук! Больше всякого впечатляющего. Но история, которая стоит за всем этим - кажется чужой, для любого, кто пришел в вов именно после варкрафта. Даже не смотря на то что, вроде как, все по канону и все такое. Но какой это канон? Что за Смертокрыл? Непонятный мутный тип. Иллидан и Артес - родные ребята, за судьбой которых ты наблюдал и, кажется, знаешь их как облупленных. А дальше, чем дальше - тем глубже в дебри генерации новых миров и героев романа, которые вводятся с космической скоростью. Ими не успеваешь проникнуться. Они просто очередные болванчики со статами, которых нужно закликать, подобрав под них свои статы.
Катаклизм, пандария, дренор - на этом мои полномочия все. Дальше я понял, что идти бессмысленно.
И ТУТ.
О ЧУДО.
До близзов доходит эта очевидная истина. Что людям всегда нужна была история - нужны персонажи, с историей, живые(почти) и вид которых вызывает чувства как чувства к личностям, а не к куклам со статами. И тут начинается вакханалия с воскрешением трупов, насилованием Иллиданов и прочее мракобесие)
Казалось бы - какого хера разнылся? Хотел Иллиданов - вот тебе иллиданы. Аж целые иллидари, хоть сам теперь микроиллиданом бегай. И выглядит все вроде как норм. Но блеан. Как же все это фальшивит и выдает в себе дешевую попытку хоть как то привлечь к себе внимание)
Даже хз с чем сравнить. Крч, все что происходит в легионе и дальше - смахивает на 40-летнего мужика, косящего под молодежь (How do you do fellow kids???). Вроде как все при нем и шмот нужный надет - но выглядит стремно. И вот этот фальш и навязчивость в итоге отталкивает еще сильнее, чем если бы он просто пытался выглядеть самим собой.
И корневая проблема тут мне видится одна. Куда то профукали талантливых сценаристов, способных писать романы и продумывать глубокие сюжетные линии и поэтапное развитие персонажей. Без этого - хоть тонной эпичности можно пытаться все это обмазать - выглядеть будет пусто и бездушно.
Хотя, может быть картина выглядит несколько иначе для олдов и хардкорщиков, которые все книги по варе прочитали и с самого первого варкрафта в теме. Но я, разумеется, писал именно со своей стороны - прошедшего по самому, наверное, попсовому пути варкрафт 3 -> фрозентрон -> вов.
Блин. Хотел просто написать что бк и лк понравились - а в итоге что то прорвало)))