За время отдыха у меня опять сильно поменялись вкусы, я начал видеть игру по-другому, но, слава богу, я заново в корне не поменял всё, хотя это в моем духе. Изменил цвета, врагов, большинство меню, игра немного приобрела другой смысл. До этого суть была во вражде между щенками, но из-за многих жалоб и плохих комментариев в Greenlight я решил заменить врагов на нежить, из-за этого сменил название на Puppies vs Undead, которое до сих пор остаётся таким же. Но создание уровней я обходил стороной: делал достижения, значки, оформлял страницу для Steam, но не уровни.
Комментарий недоступен
Дорогой автор, мы немного подправим текст, чтоб было красивее, и выведем в соцсети. Не пугайтесь :)
Спасибо)
Мне нравится! Для меня эта игра выглядит как лучшее что видел из ТД жанра по стилистике, возможно из-за мульт графики и необычных эффектов в духе, тучи над столом которые дамажат врагов.
Успехов ;)
Ваша игра выглядит необычно, хоть это и стандартизированный Tower Defence. Но интересно мне другое, откуда взялась идея сделать комнату и стол, а не просто поле в вакууме?
В детстве многие играли в настольные игры на столе, хотел передать те же ощущения + я давно наткнулся на игру, где было реализовано подобное и мне это очень понравилось.
Поле в вакууме = блевасики.
Блевасики = негативный отзыв/плохая оценка от всех "нубов".
VR - это не то, что даётся легко всем подряд. Многие люди играют в компьютерные игры дай бог если раз в месяц. Они не готовы делать над собой усилие для получения наслаждения от какой-то "очередной компьютерной игры".