Немного о сюжете игры.
Будучи уволенным с предыдущей работы, персонажу необходимо найти новую. Из-за полного отсутствия дохода, сидеть, сложа руки, попросту нет возможности.
Получив отказ от очередного работодателя, он все же находит работу помощника руководителя, которую считает идеальной, ведь устал от постоянных физических нагрузок, связанных с прошлой должностью.
Но того, что произойдет дальше он явно не ожидал...
А дальше происходит день сурка...
Это же просто сложность уровня проб и ошибок. В рогалики-то не понимаю как люди терпят одинаковость. А ты предлагаешь еще большую повторяемость. Мне кажется такое не сработает.
Если постепенно добавлять небольшие изменения в духе Stanley Parable то такая игра вполне зайдет. Поначалу ирок вообще должен фейлить день грубо говоря на 30% от всего сюжета. Но чем лучше он справляется с работой, тем дольше он остается на работе, появляются новые клиенты, новые задачи. Может будут открываться какие-то короткие пути. Например часть работ можно будет перепоручить, чтобы не повторять начальные задания в десятый раз (или просто перемотку добавить, как в "12 минут" кажется).
В рогалики-то не понимаю как люди терпят одинаковостьПотому что там неодинаковость :)
Жанр игры, это что-то вроде квестового рогалика, а задача игрока угодить боссу, выполнив множественный ряд правильных действий, ведь в ином случае, тебя ждет порка. При этом, ты поймешь где ты недодумал на этот раз, так как тебе укажут на одну из твоих ошибокЗвучит так, что первые игровые забеги будут чисто наугад, т.к. игрок не понимает, чего от него ждут, следовательно, просто методом тыка будет пытаться - и проигрывать при этом
Ну и это будет проигрыш не потому, что игрок ошибся (как это обычно в играх бывает), а просто из-за игры, т.е. ощущаться менее честно
Да я понимаю что иду на риски, как-то хочется не просто дать игру, а дать возможность почувствовать персонажа, который будет злится вместе с игроком, которого только что отшлепал босс)
Благодарю за комментарий