Квестовый рогалик?

Приветик, я начинающий инди-разработчик который задумал что странное, и не знаю как на это вообще отреагируют, по этому и сделал этот пост.

Немного о сюжете игры.
Будучи уволенным с предыдущей работы, персонажу необходимо найти новую. Из-за полного отсутствия дохода, сидеть, сложа руки, попросту нет возможности.
Получив отказ от очередного работодателя, он все же находит работу помощника руководителя, которую считает идеальной, ведь устал от постоянных физических нагрузок, связанных с прошлой должностью.
Но того, что произойдет дальше он явно не ожидал...
А дальше происходит день сурка...

( так выглядит инвентарь )
( так выглядит инвентарь )

Жанр игры, это что-то вроде квестового рогалика, а задача игрока угодить боссу, выполнив множественный ряд правильных действий, ведь в ином случае, тебя ждет порка. При этом, ты поймешь где ты недодумал на этот раз, так как тебе укажут на одну из твоих ошибок.
Посчитал интересным добавить возможность сбора карточек, а так же поиски вдохновения для рисования картин.

(Блин, тени не отрисовал для этого персонажа, и да, их я рисую вручную)
(Блин, тени не отрисовал для этого персонажа, и да, их я рисую вручную)

В создании механик и выбора жанра я вообще не отталкиваюсь от каких либо игр, по этому мне очень интересно что ты скажешь об моей задумке)

2020
15 комментариев

Это же просто сложность уровня проб и ошибок. В рогалики-то не понимаю как люди терпят одинаковость. А ты предлагаешь еще большую повторяемость. Мне кажется такое не сработает.

1
Ответить

Если постепенно добавлять небольшие изменения в духе Stanley Parable то такая игра вполне зайдет. Поначалу ирок вообще должен фейлить день грубо говоря на 30% от всего сюжета. Но чем лучше он справляется с работой, тем дольше он остается на работе, появляются новые клиенты, новые задачи. Может будут открываться какие-то короткие пути. Например часть работ можно будет перепоручить, чтобы не повторять начальные задания в десятый раз (или просто перемотку добавить, как в "12 минут" кажется).

1
Ответить

В рогалики-то не понимаю как люди терпят одинаковостьПотому что там неодинаковость :)

Ответить

Жанр игры, это что-то вроде квестового рогалика, а задача игрока угодить боссу, выполнив множественный ряд правильных действий, ведь в ином случае, тебя ждет порка. При этом, ты поймешь где ты недодумал на этот раз, так как тебе укажут на одну из твоих ошибокЗвучит так, что первые игровые забеги будут чисто наугад, т.к. игрок не понимает, чего от него ждут, следовательно, просто методом тыка будет пытаться - и проигрывать при этом

Ответить

Ну и это будет проигрыш не потому, что игрок ошибся (как это обычно в играх бывает), а просто из-за игры, т.е. ощущаться менее честно

2
Ответить

Да я понимаю что иду на риски, как-то хочется не просто дать игру, а дать возможность почувствовать персонажа, который будет злится вместе с игроком, которого только что отшлепал босс)
Благодарю за комментарий

Ответить