Об одной проблеме Atomic Heart

плывём среди говна в игроиндустрии

Перед главной сутью текста хочу сказать, что игра - шедевр. Заявляю об этом с чистой уверенностью и без каких-то предрассудков.

- великолепные ремиксы советских песен под метал Мика Гордона или ещё кого-то там;

- интересный, местами крайне жуткий антиутопический мир развитого Советского союза. Причём ОЧЕНЬ продуманный, с описанием различных технологий будущего и их применения, полигоны с их научными приколами, целями, которые учёные перед собой ставили, перспективы развития, люди, работавшие там и т.д. и т.п. - всё это там описано в мельчайших подробностях;

- динамичный и весёлый геймплей с разнообразными пушками или какими-то модифицированными палками, работающими на нейрополимерной энергии;

- всевозможные русские мемы, да и вообще нередкий юмор. Вот здесь, к примеру, нас явно отсылают к новостям на Дтф.
- всевозможные русские мемы, да и вообще нередкий юмор. Вот здесь, к примеру, нас явно отсылают к новостям на Дтф.

- опасные и местами даже страшненькие роботы со своими необычными способами убить вас и т.п. Разнообразия хватает;

- продуманные головоломки, местами даже напомнившие мне Portal. И если не по сложности, то хотя бы по своей структуре - манипуляции с шариками и подстановка правильных платформ с закрытыми и открытыми дверями при помощи рычагов;

- возможность полной смены билда с нуля под нужную ситуацию, как древо навыков, так и оружия;

- ну и конечно, общая атмосфера безумия и сумасшествия, неадекватности роботов и людей, жуткие сцены в мире, который задумывался как прекрасный рай среди научных изобретений. Короче, жутко, как биошок, великолепно, прекрасно, изумительно, гениально...

Об одной проблеме Atomic Heart

... НО!

(Кстати впереди спойлеры)
Меня не покидает ощущение, будто я прошёл лишь половину задуманной игры. Мне её как-то... не хватило. А финал наступил слишком скоро и неожиданно. Боссов мало, а самый последний, близняшки, оказался каким-то невыразительным. Не чувствуются они последним боссом, отчасти потому что слегка простые. Мне кажется, последним должен был стать тот красный человечек, в которого залез Храз, он и выглядит как-то брутальнее, внушительнее и страшнее. А балерины это пф, просто балерины, хоть стильные и оригинальные, но всё таки слабые и непримечательные для самого-самого финала.

Место действия, хоть и невероятно красивое, и интересное для изучения, но меняется редко. Были и очень, ооочень интересные локации, допустим подводный город, лаборатории по изучению растений и созданию полимера, или театр, или всякие исследовательские центры... но их мало. В основном мы гуляли по красивейшему открытому миру и полигонам с неприятными коридорами и комнатами с куклами. Всё приятно исследовать, читать советские постеры, наблюдать за забавными или жуткими сценками с участием роботов...
Но хочется больше. Хочется новых мест, новых локаций. Так-то мелочная претензия, просто в тех же биошоках, для сравнения, контента было больше.

Ну и к тому же, остались нераскрытые моменты. Например, что это был за белый пушистый кот в лимбо. Да и сам по себе финал истории, которого по сути нет, и к которому мы теперь ждём продолжение. Непонятно, что будет с Хразом, непонятно почему герой вернулся в лимбо и что с ним в реальном мире.

Об одной проблеме Atomic Heart

Короче скажу так. Игра потрясная, практически во всём, но ей срочно нужно продолжение. Ей нужно больше объяснений, больше неповторяющихся локаций, больше раскрытия мира. А пока нет сиквела, буду также, как и Тимур, говорить что открытый финал - говно.

99
38 комментариев

Игра точно не шедевр, хорошая да, но после ВДНХ игра резко сдувается, происходящие в катсценах очень плохо срежесированно и само происходящие отвратительно сделано и не продуманно, Филатова выглядит как говно а не учёный, в тех же катсцене п3 хихикает это чё за бред, а в начале боя близняшки хохочут злым смехом пздц, в игре отличный геймплей, декарации, но персонажи отвратительны, катсцены ужасны

3
Ответить

Главная проблема игры - в очень душном открытом мире, имхо

2
Ответить

Он скорее не привычный, чем душный. Народ уже привык, что в открытом мире, либо куча "вопросиков", либо делай что хочешь, а тут открытый мир, это псевдоуровень меж сюжетными и сайд испытаниями, который явно не делался что бы в нем прям жили.

1
Ответить

Желейный человек точно не финальный босс. Там Багратуни уже заявил, что это по сути, был только пролог, по их планам, то есть, либо в финальном дополнении, либо вообще в новой части.

2
Ответить

Это хорошо тогда

1
Ответить

Меня не покидает ощущение, будто я прошёл лишь половину задуманной игры.Впереди 4 DLC и продолжение. Предчувствия тебя не обманули :)

2
Ответить

это реально так будет или это слухи?

Ответить