На мой взгляд, immersive sim от экшен-RPG как отдельный жанр отличают несколько глобальных правил. Это полностью взаимосвязанный мир, существующий независимо от игрока. Это то, что каждую дверь можно открыть, и искусственных деталей тут мало. Кроме того, в таких играх больше симуляции и элементов «песочницы».
Всё сделано так, чтобы почти все действия игрока как-то учитывались игрой и влекли за собой последствия, а какого-то одного намеченного способа прохождения не было.
И само собой, исход каждого столкновения решает в первую очередь экшен, а не характеристики персонажа.
Arx Fatalis, Dishonored и Prey, Все три игры прошёл. Все отлично сделаны. Спасибо.
А как же Dark Messiah? Непорядок! Обязательно пройди.
Делать игры в 49- Я снимаю кино в 90, сынок.
Иствуд, безусловно, матерый человечище, но всё же кино — более старомодный вид искусства, в котором не происходит каждые несколько лет глобальных изменений. Это как если бы кино за пару десятков лет прошло путь от "Прибытия поезда" и немых комедий с Бастером Китоном до какого-нибудь 3D-VR интерактивного кино а ля "Брейнданс" из вселенной CyberPunk2020.