Сейчас достиг первой поворотной точки в развитии проекта. Core-геймплей, который я для себя выбрал (ловить лут и уворачиваться от монстров), реализован, появилась карта, магазин предметов — самое время заняться мета-игрой (если я правильно понимаю смысл термина). Суть в том, чтобы обеспечить вариативность и развитие геймплея, убрав его однообразие (хотя он по-своему залипателен: можно поиграть в метро, правда, пока недолго — надоедает).
Вот молодец мужик, вместо того чтоб просить подаяния, из-за физиологических проблем, он торговлей промышляет.
Это я про первый арт, если кто не понял.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Андрей, в любом случае желаю вам всяческих удач. С высоты дивана мне, конечно, кажется, что вы немножко неправильно подошли к созданию игры: до выбора арта и т.п. было бы здорово прототипировать сам геймплей, если он уже сейчас вам надоедает - это уже не очень хороший знак. Но опыт бесценен в любом случае.
Спасибо! Не то, чтобы уж геймплей так надоедал. Я скорее о другом: у игры нет цели и прогресса, мерила этой цели. Что сейчас и исправляю.
Привет. Поправили чуть-чуть текст и перетащили в Gamedev.
Привет. Спасибо большое!