Первая неделя «Кавайного королевства»

Пишу о создании игры по картинке в духе Ragnarok Online для мобильников; хочется получить такой же тёплый, ламповый арт и атмосферу.

Прошла неделя с момента, как я начал работу над проектом. И я очень доволен тем, что перешёл на Unity с Cocos2d-x. Трудозатраты на реализацию упали в разы. То, что раньше бы делалось недели три, заняло менее недели. И это с учётом того, что до этого у меня опыта на Unity совсем не было. Одним словом, всем рекомендую этот по-настоящему удобный инструментарий.

Ragnarok Online fanart
Ragnarok Online fanart

Что было

Итак, что было неделю назад: тестовая локация и простой геймплей, ловить лут и уклоняться от монстров.

Версия от 26 февраля 2018 года

Что стало

Появилась карта, сделавшая прототип намного атмосфернее. Карту я наполнил локациями. В дополнение к ведьминой деревеньке из прошлого прототипа появились лес слаймов, река, где можно порыбачить, и катакомбы.

Версия от 02.03.2018

В городке на карте появился магазинчик предметов, где можно продавать собранный на локациях лут (он есть в ролике в самом конце). Правда, сейчас он заполнен жёстко зашитым в редакторе Unity лутом, а не собранным в подземельях.

Магазинчик предметов
Магазинчик предметов

Над чем работаю

Сейчас достиг первой поворотной точки в развитии проекта. Core-геймплей, который я для себя выбрал (ловить лут и уворачиваться от монстров), реализован, появилась карта, магазин предметов — самое время заняться мета-игрой (если я правильно понимаю смысл термина). Суть в том, чтобы обеспечить вариативность и развитие геймплея, убрав его однообразие (хотя он по-своему залипателен: можно поиграть в метро, правда, пока недолго — надоедает).

Развитием я вижу сбор и продажу лута, а также покупку предметов. Пока декоративных, так как я ещё не придумал под них геймплей. Одним словом, занимаюсь наполнением магазинчика предметов. Посредством него буду развиваться. Возможно, что-то по концепции позаимствую из Recettear.

Чего хочется

Хочется найти единомышленников, с которыми можно обсудить свои задумки и планы. Сейчас я привожу в удобочитаемый вид свои идеи в Trello, чтобы ими можно было удобно делиться. Геймдизайн-документа у меня нет. Вернее, он остался от первого прототипа и уже устарел, и его наполнение и поддержание в актуальном состоянии кажется мне трудозатратным. Возможно, я пойду по пути Trello-заметок или чего-то наподобие «Вики».

Ещё я ищу художника, умеющего рисовать арт в аниме стилистике, как на картинках в этой статье.

Поэтому если вы ностальгируете по атмосфере тёплого арта Ragnarok Online (я взял для себя её как ориентир) и у вас есть идеи (или же вы просто хотите посмотреть на фанарт), то смело вступайте в группу в контакте.

Вот и всё. Пора говорить до свидания. Позвольте, я закончу на позитивной ноте, добавив немного инструментальной обработки одного из треков RO.

До встречи!

Первая неделя «Кавайного королевства»

Если вы хотите поделиться своим опытом создания игры или рассказать какую-то историю, связанную с геймдевом, то смело нажимайте кнопку «Написать» и делитесь опытом. А мы, отредактировав текст (если это потребуется), перенесём его в раздел Gamedev.

2121
27 комментариев

Вот молодец мужик, вместо того чтоб просить подаяния, из-за физиологических проблем, он торговлей промышляет.


Это я про первый арт, если кто не понял.

7
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Андрей, в любом случае желаю вам всяческих удач. С высоты дивана мне, конечно, кажется, что вы немножко неправильно подошли к созданию игры: до выбора арта и т.п. было бы здорово прототипировать сам геймплей, если он уже сейчас вам надоедает - это уже не очень хороший знак. Но опыт бесценен в любом случае.

4
Ответить

Спасибо! Не то, чтобы уж геймплей так надоедал. Я скорее о другом: у игры нет цели и прогресса, мерила этой цели. Что сейчас и исправляю.

1
Ответить

Привет. Поправили чуть-чуть текст и перетащили в Gamedev.

3
Ответить

Привет. Спасибо большое!

Ответить