Первая неделя «Кавайного королевства»

Пишу о создании игры по картинке в духе Ragnarok Online для мобильников; хочется получить такой же тёплый, ламповый арт и атмосферу.

Ragnarok Online fanart
2121

Вот молодец мужик, вместо того чтоб просить подаяния, из-за физиологических проблем, он торговлей промышляет.


Это я про первый арт, если кто не понял.

7
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Андрей, в любом случае желаю вам всяческих удач. С высоты дивана мне, конечно, кажется, что вы немножко неправильно подошли к созданию игры: до выбора арта и т.п. было бы здорово прототипировать сам геймплей, если он уже сейчас вам надоедает - это уже не очень хороший знак. Но опыт бесценен в любом случае.

4
Ответить

Спасибо! Не то, чтобы уж геймплей так надоедал. Я скорее о другом: у игры нет цели и прогресса, мерила этой цели. Что сейчас и исправляю.

1
Ответить

Привет. Поправили чуть-чуть текст и перетащили в Gamedev.

3
Ответить

Привет. Спасибо большое!

Ответить

Я правильно понял, что геймплей состоит из ловли падающей с потолка разной фигни? В ролике так показано.

1
Ответить

В ловле падающего лута и избегания монстров

Ответить

Чувак, РО для мобильников есть от самой Гравити: Ro: Idle Poring, геймплейно весьма занятно, лично я за месяц премиума занес))

1
Ответить

Хорошая игра, играл

Ответить

Спасибо за напоминание, сейчас еще раз скачал. Надеюсь, вдохновит на геймплейные идеи.

Ответить

Какая милота. Буду ждать. Тесты будут?

1
Ответить

Спасибо! Будут, на андроиде. Как только реализую покупку / продажу предметов в магазинчике.

Ответить

Арт пиратию онлайн напомнил. Западный выход из города Аргента.

Ответить

Спасибо за референс, посмотрю

Ответить

Магазинчик спизжен из Reccettear.

Ответить

Оформи таблички в игре Quest 1, quest 2, take quest и т.д. Чо там нарисовать типа какой-нибудь Scroll.

Ответить

ты повторяешь ошибку ру геймдева - вместо крепкого препродакшена, пытаешься примотать что то, к тому что тебе нравится. Сначала "роди" игру на бумаге. Что это, как в неё играть, какие там механики, в чем интерес игрока, какой опыт для него будет интересным/уникальным. Ты пытаешься на ходу придумать смысл для какой то механики. А по идее ты такие проекты должен отметать сразу, нет смысла - следующая идея. Стилистика РО может быть адаптирована куда угодно.

Ответить

Есть важное ограничение, почему я не могу поступить так. У меня недостаточно навыков программирования и ограничены ресурсы, чтобы придумать абстрактную прикольную механику и ее реализовать. Поэтому мне приходится исходить из достижимого геймплея, механики, которую я могу сделать, (весьма простую) и всю свою фантазию направить на ее разнообразие и развитие.

Ответить

Плюс, у меня нет опыта, чтобы я мог расписать на бумаге, что будет заранее интересно, а что нет. Мне надо пробовать. Методом проб и ошибок и развиваюсь. Понравившиеся моменты сохраняю. Непонравившиеся — исправляю. Можно сказать, что у меня сейчас один большой препродакшен.

Ответить