10 советов как довести свою первую игру до релиза

Моя первая игра вышла в Steam. Рассказываю, как это получилось и делюсь полезными ссылками.

353353

Репозитории это хорошо для командной работы, но если работаешь один, то скорее всего это оверхед. Обычных бекапов хватит с головой. Ну и бесплатный гитхаб скорее всего не подходит, там же вроде ограничение по размеру репозитория

3

Какой это может быть "оверхед"? Что проще, чем нажать комит-пуш? Без конца ctr-c, ctrl-v бэкап делать? Так что ли? А потом лить в облако? В чем преимущество?

Разве что дейстивтельно размер, но на Gitlab достаточно большое ограничение, и исчерпать его сложно для инди-проекта.

15

Создать и настроить репозиторий займёт минут 10. Зато плюсов море: просмотр истории изменений с информацией по каждому скрипту, моментальный откат на любой коммит, возможность разрабатывать хоть 10 фич одновременно на разных ветках, перенос проекта на другое устройство займёт минут 5. Я например работаю на двух устройствах и без Гита уже бы сошёл с ума. Ограничение на размер репозитория есть - 10гб вроде, но с проблемой нехватки места ни разу не сталкивался. На гит далеко не все данные отправляются, основное генерируется на компе локально

6

Если не хватает места на бесплатном гитхабе, то всегда можно развернуть локальный gitea/gitlab. И репозиторий - это не просто бэкапы, а целая система контроля версий со всем сопутствующим функционалом

5