Однако, как оказалось через некоторое время, в игру на релизе был добавлен далеко не весь обещанный контент. Более того, при прохождении Greed mode появлялся автомат, в который можно было в теории задонатить до 999 монет, чтобы открыть некоторые новые улучшения. Однако в первые дни автомат ломался абсолютно у всех игроков на цифре 109. Это не могло быть совпадением, коммьюнити тут же вспомнило о 109 часах, потребовавшихся, чтобы открыть Потерянного. Из этого они сделали вывод, что в игре, возможно, скрыт некий секретный персонаж, о котором на тот момент не знали даже вездесущие датамайнеры.
Хороший лонг, так держать!
Спасибо за статью, интересно. Играл в 13 году в оригинал, но не очень фанатично, надо бы вернуться.
Более 500 часов в ней просрал, вот как рогалики делать надо.
Не просрал, а отлично провёл время