Делаю синематик в UE5, день 2/6
Делаю синематик в UE5, день 2/6
1414

попробуй выключить все источники света, оставь волюм и понатыкай поинтлайтов красных. у тебя в сцене сейчас свет не понятно откуда идет, а на рефах ночь и есть четкие источники в виде самого огня.
траву не надо везде горящую делать, она вроде не горит из-за того что там есть влага. тебе нужны отдельные небольшие по размеру но яркие очаги, как на первом рефе.
по текстурам огня - дай бог успехов. нойзовыми текстурами сделаешь плохо априори, не будет видно «языков» пламени и других характерных вещей, это всегда видно. лучше попробуй сделать волюмный огонь в 3д пакете и сохрани в текстуры

2

Спасибо! Попробую)