Разработчики Psychonauts 2 вернули в игру вырезанный контент — благодаря сделке с Microsoft

Условия Xbox Game Studios и работа с Game Pass дают авторам больше свободы творчества.

Разработчики Psychonauts 2 вернули в игру вырезанный контент — благодаря сделке с Microsoft

В разговоре с порталом GamesIndustry.biz геймдиректор Psychonauts 2 Тим Шейфер упомянул, что до того, как его компания заключила договор с Microsoft, авторы начали убирать из игры различные фичи — из финансовых соображений. Однако именно поддержка корпорации позволила им пересмотреть своё решение и понять, что фанаты восприняли бы сиквел совсем иначе в «урезанном» виде.

Тогда мы уже понимали, на каком этапе у нас кончится бюджет — так что нам пришлось повырезать кучу всего. Мы вырезали битвы с боссами.

А теперь, когда у нас появилась возможность вернуть их, мы сидим и думаем: «А ведь люди бы наверняка заметили, что чего-то не хватает, если бы этих сражений не было». Так что шанс доделать игру такой, какой она должна была быть — это очень важно.

Тим Шейфер, генеральный директор Double Fine Productions

По словам главы Double Fine, в составе Xbox Game Studios его команда может не торопить события и заниматься разработкой последовательно, не принимаясь за какую-то часть игры раньше времени и не приступая к арту, когда ещё не закончен дизайн.

Кроме того, отметил Шейфер, благодаря сервису Game Pass он понимает, что Microsoft нужен целый спектр игр самых разных жанров и с самыми разными идеями. Поэтому изначально он и согласился продать студию — а позже осознал, что в составе XGS пространства для экспериментов стало куда больше.

Как раз из-за Game Pass я вижу, где наша ниша. Сейчас вокруг не так уж много студий, которые делают яркие, смешные игры для всей семьи. Ну, мы как минимум пытаемся делать что-то смешное.

Вообще, я начинаю снова задумываться о каких-то совершенно безумных идеях, которые к нам приходили. И некоторые из них… Посмотришь на них и скажешь: «Не, я такое ни одному издателю продать не смогу. Да на такое никто не подпишется».

Но теперь я открываю старую папку с документами и думаю: «О, какая отличная идея, мы же наверняка теперь сможем это реализовать».

Тим Шейфер, генеральный директор Double Fine Productions

Аналогичную мысль высказал и глава Obsidian Фергюс Уркхарт. После сделки с Microsoft в его студии поняли, что могут сохранить свою структуру и культуру, но почаще рисковать и свободнее работать над несколькими проектами разом.

Я не хочу выступать против издателей как таковых, но попробуйте продать компании какую-то странную идею. Они сразу вас спросят: «Если мы вложим в это деньги, то как мы их вернём?» И с их стороны это совершенно грамотный подход.

А Game Pass позволяет нам сразу действовать, когда мы думаем: «А вот это может получиться очень круто». И мы знаем, что найдётся множество людей, которые как минимум попробуют игру. […]

И с внутренней организацией всё это тоже нам помогает, ведь мы даём людям переходить от одного проекта к другому. Кто-то может сделать какую-то необычную для нас игру, а потом вернуться к работе над большой RPG.

Фергюс Уркхарт, генеральный директор Obsidian Entertainment
191191
127 комментариев

Комментарий недоступен

126

Комментарий недоступен

21

Он вам не Бобби Коттик.

Я хз за что стебать Майкрософт и Фила Спенсера. У них очень много денег и они могут себе позволить не подгонять девелоперов ссаными тряпками, как это делали Ubisoft и EA.

Яркий пример, игры с открытым миром и угоном тачек. Ubisoft обсирались, зажимая бабки на разработку подобной серии, как Driver, а потом вложилась по крупному в Watch Dogs и смогла продаться.
EA зажала денег на игру Sabotage а потом с говном смешала девелоперов, что они такие тупые.
В свою очередь Square Enix не зажала денег и выпустила наикрутейшую Sleeping Dogs.

И Фил Спенсер, полагаю, в курсе подобных вещей, и его боссы ему на голову не гадят.

Ещё бы Американа Макги привлекли с его Scrapland и Alice. Вот крутецки бы было.

8

И это будет титул президента Земли.

2

А видели бы вы как он старые и раздолбанные машины восстанавливает! 
Поистине святой человек. Светлая голова, золотые руки!

1