СМИ: Bethesda сама выбирала дату релиза Starfield — Microsoft не давила на разработчиков

Чтобы не повторить судьбу Cybeprunk 2077.

СМИ: Bethesda сама выбирала дату релиза Starfield — Microsoft не давила на разработчиков
268268

Похоже на жалкую попытку отбелить имя начальника)
Сотрудники других студий в интервью Шраеру уже рассказывали о том, как руководство майкрософт давит во время разработки и не дает никакой свободы, из-за этого они не могут экспериментировать и часто переделывают игры несколько раз

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

В случае с Беседкой, даже верится что руководство решило перестраховаться, думаю до них должен был дойти урок Недофаллаут76, CP77, и даже предыдущих игр беседки (тому же Скайриму подрезали целый набор почти готовых квестов ради красивой даты выхода).

Просто, хочется верить что там хоть кто то обучаем.

Либо там банально игра до сих пор разваливается, и они пни всем желании это выкатить в релиз не могут, в это даже больше верится.

Ответить