Мятые горящие бочки, запах жженых покрышек, беспросветный смог, ржавые автомобили и несуразные заборы, возведенные обитателями этих грязных земель... Вот типичное описание локации категории "Свалка". На заднем плане еще виднеются руины опустошенных городов, погрязших во мраке песка и радиации.
Эх, до чего же круто сделано! Будь это РПГ, а не платформер, для меня был бы мастплей... Смотреть приятно!
Спасибос! Да, все мы хотим РПГ изометрию, но делать в одного оч долго, у меня есть наработки по типу такого: https://youtu.be/ZUA7eGIcHmY
но довести до хорошего играбельного состояния без багов пока сложновато и мало мотивации. Я решил более маленьким проектом привлечь аудиторию, реализовать его, посмотреть отклик и уже потом вернуться к изометрическому проекту, возможно с какой-то поддержкой и гораздо большей мотивацией.
К слову, РПГ составляющие в моем 2D Фоллауте будут, такие как прокачка навыков, спешиал и возможно инвентарь тоже введу.
Отлично! Оч понравилось. Видно, что это действительно свалка, а не декорации "на отъе...сь". Можно еще добавить укрытия, из-за которых перс в приседе лупит по монстрикам. Смена оружия в виде появляющегося окошечка - сделано оригинально и здОрово. Звуки перезарядки и стрельбы тоже на высоте. Только звуков шагов не услышал. Вроде бы есть, но слишком тихо?
Спасиб! ) Да, для свалки достаточно много ассетов подгрузил. Укрытия однозначно надо, иначе сам не знаю как уворачиваться от стрелковых юнитов. Шаги тихие, зачем на них делать большой акцент?
выглядит здорово, но жанр мне кажется не особо подходит. В любом случае респект!
пасиб ) Да, я знаю, что Фолач - это изометрия. Я не претендую ни на что большее, чем фан гейм. Подобных было много в начале нулей, даже тетрис или крестики-нолики )