Пока DTF рвется из-за Сталкера, я поучаствовала в финской Королевской Битве

Ректальный лонг по сиквелу хардкорной финской РПГ Fear & Hunger: Termina

Пока DTF рвется из-за Сталкера, я поучаствовала в финской Королевской Битве

Ну ещё предупреждение. Дарк фэнтези, тема насилия всех форм и видов, а также спойлеры, читайте аккуратнее.

Если ты пропустил прошлый пост, где добрый стражник проверял простату с помощью третей ноги, то ничего страшного. Во первых там полно пунктуационных, орфографических и грамматических ошибок (в принципе как и тут) Во вторых как и мой лонг по первой части, так и саму первую часть, ты можешь спокойно пропустить и быть в курсе всех событий. Благо поиск лора и сюжета тут, как и в первой части, это отдельный вид развлечений для тех задротов, что уже прошли игру по нескольку раз, знают где что лежит и как побеждать каждого врага. Такие могут спокойно потратить время читая внутриигровые книги, ибо пауза во время чтения не ставиться, а полоски рассудка и еды со временем активно опускаются.

Механика голода и рассудка не изменилась. Мало кушаешь - больше дебафов, мало рассудка - не можешь кастовать магию и совершать определенные действия. Лечится всё гуляшом и водкой. 
Механика голода и рассудка не изменилась. Мало кушаешь - больше дебафов, мало рассудка - не можешь кастовать магию и совершать определенные действия. Лечится всё гуляшом и водкой. 

Пятьсот лет беспросветного ужаса.

Может рассказать про создателя игры Миро, он же Оранж? Про то как он придумал концепт игры, на уроках психологии, когда задавал неудобные вопросы своим одноклассникам и кайфовал, от того как они нервничали когда не могли прямо ответить. Или о том как изначально Fear And Hunger была настольной RPG игрой? Что почти весь лор был придуман именно для этой же настолки. Или то что Миро создавал игры ещё до того как это стало мейнстримном и забрсоил геймдев, когда инди стали мейнстримными? Ах да, точно, это все происходило в реальном мире, а обсуждение его это всегда скучная обыденность и даже самая удивительная история не сравниться с мифом и легендой которая вырастит вокруг этой истории. Лучше обсудить то что сам автор игры придумал, а именно с конца первой части прошло 500 лет.

Напомню лишь что в данном мире правят боги из Вархаммера и во второй части к Слаанеш, Кхорну и Иисусу присоединились Тзинч, Нургл и Сатана. И то все трое, так же как и первая троица, уже давным-давно сдохли и находятся в мире смертных только в виде гигантских трупов. Трупы однако не до конца мёртвые, ибо боги живы, просто ушли на более высокий план пребывания, а трупы оставили в виде связующего звена между божественным миром и миром обычном, дабы люди могла до них дозвониться. Особняком стоит наша маленькая подопечная из первой части, успев не хило так пошатать мир своими новыми божественными способностями, девочка по бырому устроила ренессанс и технологическую революцию, став богом Страха и Голода. Ну как устроила, она на мир столько говна скатила, сколько никто до этого не творил, войны, эпидемии, мор, массовый голод ну и разумеется недобор в армию. Либо развивайся, либо сдохни - с таким ультиматумом она выстроила новую религию этого мира. Итак, помучив человечество аж до 1942 года, где в альтернативном таймлайне уже успело пройти две мировых воины, боги начали новые мутки и местный Гитлер вдруг резко остановился когда его войска вошли в Чехию, а именно в чешскую столицу Прехевиль (или Прегевиль если читать город как Прагу), попутно оккупировав город и отрезав его от мира.

Бог Страха и Голода. Привела человечество к успеху.  
Бог Страха и Голода. Привела человечество к успеху.  

Дело в том что, не смотря на статус статутного города, сам Прехевиль видал времена получше, старая часть города это прямой оммаж на четвертый Resident Evil, с местным населением что поклоняются жукам, а новая урбанистическая часть несмотря на современный лук, таит в себе кучу темных секретов. Ритуальные жертвоприношения, поклонения языческим богам, которые были давным-давно забыты и выписаны из истории, ну и культы всех видов и размеров собрались в городке, вокруг главной достопримечательности города - Лунной башни. Полая изнутри, башня является проводником между миром людей и миром Лунного Бога - Рхера.

Пока DTF рвется из-за Сталкера, я поучаствовала в финской Королевской Битве

Боги и монстры

Но перед тем как мы поговорим о главном пранкере божественного мира, стоит упомянуть ещё одну сущность в виде гномика, что успела появиться в каноне игры, после первой части - Винушка бог природы. Он же Нургл, только тут он не дедушка, а наоборот шкет. Отпрыск Гро'горота и Сильвиан, то бишь Кхорна и Слаанеш. От своей мамы получил пару заклинаний на заживление ран, а вот батя полностью подарил тому пиромантию, так что за огненную магию теперь отвечает он. Ну как отвечает, как и все древние боги этого мира, он уже вышел на высший уровень бытия и остался в мире только как концепция, но с заковыркой. Дело в том что если остальным богам тупо надоела жизнь и они решили выйти на новый уровень бытия от скуки или обиды на человечество, то Винушку грохнули. Да-да, его земное воплощение было убито людьми, а я напомню что если человек просто взглянет на древнего бога, то мгновенно потеряет разум и сдохнет ибо настолько они сильны. И почему-то самих же людей это событие напугало, от чего Ватикан старается скрыть что человечеству удалось грохнуть бога. Именно га смерть этого бога и на его силу, что все ещё осталось в этом мире, обратил внимание организатор фестиваля, а именно тот самый...

Бог природы в своём смертном теле. 
Бог природы в своём смертном теле. 

Рхер - он же Тзинч, он же Безумная Луна из Маски Маджоры. Бог луны, разума и безумия. И если предыдущие боги были более-менее благосклонны к людям, и хорошо влияли на их существование, то Рхер человечество откровенно презирает и ненавидит. А особенно он ненавидит людей, которые возвысились и стали богами. Сам безумный бог считает что на эту прерогативу имеет право только оригинальные боги, что были созданы из идей и концепцией. Однако людей, которые ещё не успели свои амбиции предъявить, ну или выбрать бога которому стоит поклоняться, он активно принимает... в качестве жертвы, ибо крайне ревнивый и любит лишь незапятнанные души. Обычно жертвы ему приносит мерзкое фурри-существо по кличке Покеткэт - педофил и извращенец. Однако котик это лишь маскот, главным администратором является.

Безумная луна. 
Безумная луна. 

Пер'келе. Да-да, зритель что понимает финский, именно он самый. Черт в образе клоуна приветствует нас в начале игры, объясняя правила и не давая другого выбора кроме как участия в фестивале Термины. Скажем так, если Рхер это Мегатрон, то Пер'келе это Старкскрим и если аналогия тебе не понятно не беда, в будущем объясню, а пока послушай что же за фестиваль устроил наш арлекино.

Пер'келе со своим "хозяином" 
Пер'келе со своим "хозяином" 

Термина - она же PUBG, она же Fortnite, она же игра на выживание из Дневника будущего если вы анимешник, или Голодные игры если вы миллениал, или Игра Кальмара если вы зумер. Фестиваль тащем-то может устроить любой древний бог, ибо главное посмотреть как участники будут резать друг-друга во славу организаторов фестиваля. Но Рхер особенно любит это дело, ибо как уже было сказано "человеку гадость - сердцу Рхера радость"

И снова, всё происходит не просто так и связанно с возвышением нового бога. 
И снова, всё происходит не просто так и связанно с возвышением нового бога. 

Но что если я не хочу убивать ближнего своего? Или на фестиваль пригласят мою семью? Ну-с, отказаться участвовать невозможно. Если попал в зону, которая была выбрана под фестиваль, то притвориться скворечником не выйдет, либо тебя захерачат, либо случиться кое-что похуже. Видите ли, Пер'келе будет активно зазывать участников на площадь где находиться сама Лунная башня, ибо вход в башню это финальная точка фестиваля. А перед башней стоит особый камень блокирующий проход. И все напарники героя при взгляде на этот камень начинают вести себя как пользователи DTF когда видят посты про Сталкер 2 - быстро мутируют и превращаются в чудовищ, что дремали внутри них, мычат хрюкают и ведут себя крайне агрессивно. Так сказать помощник для добряков, что не хотят убивать своих союзников, а когда этот союзник мутирует и нападает на тебя, то совесть уже не так сильно мучает.

То что происходит с напарниками перед башней называется "Лунный Ожёг" Особая абилка Рхера, которая позволяет вывести все потаенные страхи и сожаления внутри человека наружу. А также это отличный способ вербовки новых слуг, ибо монстры охотно подчиняются богу луны. Так что все монстры в игре это просто обожженные Рхером бедолаги, что не захотели или не успели вырезать все остальных участников. Что? Думал только главные герои участвуют в фестивале? Нет, наши подопечные это конечно гвоздь программы, однако Пер'келе уже успел устроить два раунда голодных игр, в ходе которых население города перебило большую часть друг-друга, а потом был второй раунд, где уже остатки армии Гитлера перебили друг-друга. Так что мы приходим уже на крайне разъ*банные руины, полные обожжённых мутантов.

А вот что встречает людей на входе в город. Очень наглядное предупреждение.
А вот что встречает людей на входе в город. Очень наглядное предупреждение.

Ну и вместо уменьшения области, дабы Королевская битва шла поинтереснее, бог-организатор просто даёт таймер в виде трёх дней. Если не успеете перебить всех остальных участников, пока не пройдёт три дня, то все проигрывают и превращаются в чупакабр. Не участвовать нельзя, если попал в зону, которая была выбрана под фестиваль, то притворится скворечником не выйдет, либо захерачат, либо сам в е*аку по истечение времени превратишься.

Победить в фестивале может только один. 
Победить в фестивале может только один. 

Участники божественного балагана

Очень быстро пройдёмся по участникам фестиваля, ибо автор сошёл с ума и добавил в игру не четырёх, а целых 14 возможных протагонистов. Каждый со своей предысторией, скиллами, и внутриигровыми возможностями. К сожалению из них доступно сейчас только 8, остальные будут добавляться по мере возможности. Ой, я что забыла сказать что это игра в раннем доступе? Ah, Eto... Bleh! А если серьезно, то игра уже вышла в релизную версию, и остальные шесть неиграбельных скворечника будут также активно участвовать в событиях игры, хоть как и NPC.

Пока DTF рвется из-за Сталкера, я поучаствовала в финской Королевской Битве

Леви. Он же Лёва, он же SsethTzeentach, он же Райден до того как стал кибер-ниндзей. Ребёнок-солдат дезертировавший с поля боя, когда чешская армия начала терпеть поражение. Будучи сиротой бескровной, тот, после конца войны решает поехать в единственное место, которое он более-менее знает в родной Прехевиль. Неплохой для начала игры, но в целом слабый персонаж. Начинает с винтовкой или другим видом огнестрельного оружия, что добавили в игру. Не средневековье же больше. Но патронов особо в начале нет, да и тратить их не особо то и нужно. Как компаньон - мертвый груз, ибо во время войны, чтобы окончательно не поехать кукухой, тот стал принимать герыч и заимел зависимость. А зависимость даёт ужасно лютые дебаффы. Также как компаньон может рассказать про город, например местный продавец, когда увидел что сирота, стырил у того конфеты, забил сиротке гвоздь в ладонь. В целом веселый и оптимистичный парень с ПТСР.

Пока DTF рвется из-за Сталкера, я поучаствовала в финской Королевской Битве

Марина. Она же Астольфо, она же Феликс, она же Венти, она же Бриджет, она же Бэйли Джей, она же Спорус, она же автор как ты за*бал, мы поняли что она трап, хватит, остановись, шутка изначально не была смешной. На что только мужики не готовы, лишь от мобилизации отмазаться, в данном случае, впрочем, у Марины и шансов не было возразить. Она происходила из рода темных жрецов, особой касты священников местного Иисуса, которые помимо изучения черной магией, проходили некие тренировки от которых дети сдохнуть могут. Неудивительно, что мать Марины, от греха подальше, решила не отдавать своего сына в руки таких людей. Так что Марина получил женское имя, воспитывался как девочка и теперь если вы назовете её трапом, то вас забанят в официальном дискорд-канале по игре. Да, именно такие люди захватили дискорд-канал по темному фэнтези, где тема изна*илования поднята во всех аспектах. Но психика у нашей девчули гораздо крепче, чем у админов дискорда, поэтому она спокойно приняла свое новое положение. Однако как оказалось талант темного жреца никуда не пропал и она просто стала развивать его не таким убойным способом. Этим же она вывела из себя своего батю, которому в целом было плевать на отпрыска, пока не оказалось что связь с богами у Марины сильнее чем у него. Дабы не навлекать на себя гнев человека, что активно пизд*л до смерти детей в приюте (Лёва это подтвердит), Марина срочно переезжает в Ватикан, где продолжает изучать оккультизм и божественную магию. Пока ей не пришло письмо от бати что её маман скончалась. В целом тут типичная история про возвращение домой, хоть сейчас делай Марину главным героем Сайлент Хилла, однако геймплей за неё в целом интересный. Возможность усиливать себя других за счёт экстремальных тату в стиле Безымянного из Planescape Torment, и некромантия делает её хорошим протагонистом или союзником в случае её вербовки как напарника. И да, это она с Леви на обложке игры и в главном меню. Значит они оба официальные лица игры.

Пока DTF рвется из-за Сталкера, я поучаствовала в финской Королевской Битве

Даан. Он же Даниэль или просто Дэн. Он же Бакалавр (Дыбовский, сука, когда уже сюжетка про него) с геймплеем как у Гаруспика. Единственный персонаж у которого просто нет Хэппи Энда в концовках, учиытвая его предысторию неудивительно. Родители культисты местной богини любви Сильвиан, просто однажды пошли на оргию и не вернулись. Затем когда жизнь начала налаживаться и тот стал доктором, началась вторая мировая и того забрали на фронт. После войны вернувшись в дом наставника и его дочери, на которой он успел жениться, он нашёл комдива Котова. Ладно это не Утомлённые солнцем, нашёл он кое-что похуже. Труп жены и наставника, а также странный символ, как будто их обоих принесли в жертву неизвестному богу. В документах наставника указывался городок, в котором будет проводиться Королевская битва и тот рванул туда, дабы выяснить кто убийца, и почему убийство случилось. Не верьте что написано у него в описании персонажа, никакой он не медик. Он снайпер. Идеальный вариант для новичков, ибо его способность "Анализ" это легальный чит, который завершает любое затяжное сражение в два ходи и в один если он с напарником. Он мгновенно определяет слабое место у противника. Остальным компаньонам, либо же ему самому остаётся только атаковать в это слабое место. Также сам хороший компаньон благодаря способностям гаруспика, а именно сбор органов и лечение различных негативных эффектов за счёт данных органов.

Пока DTF рвется из-за Сталкера, я поучаствовала в финской Королевской Битве

Абелла. Она же Гаечка до того как женилась на Вжике, она же главный объект вожделения всех мужских персонажей в игре. Правнучка варвара из первой части, мастерица на все руки и вообще Кейли из Светлячка. Может сварганить убойное оружие для эндгейма (а я всё ещё напоминаю что в игре есть крафт) и взламывать электронные замки. Работает шпионкой, на организацию которая борется против Гитлера, поэтому и приехала в город ибо её информатор должен был ждать её тут. В целом персонаж не особый интересный, но приятно встретить действительно адекватного персонажа, без загонов и разгонов, при этом ещё и с геймплейной стороны легка в обращении. А ещё она самый первый возможный напарник в игре, так что хорошо помогает, как и компаньон, если не выбирать её протагонистом.

Пока DTF рвется из-за Сталкера, я поучаствовала в финской Королевской Битве

О'саа. Он же шмель. Желтый маг с душой просвещения и если вы проходили первую часть, то можете смело жать ему руку, ибо он тоже пережил это дерьмо. Из всех участников фестиваля, шмель знает информации гораздо больше, ибо всю жизнь изучал магию и божеств, и настолько преисполнился что и пошёл в экспедицию в подземелье Страха и Голода, да-да, прям как Энки. Кстати, автор даже даёт снова погрузиться в атмосферу первой части, ибо в его предыстории можно пройти текстовый квест, где шмеле будет как бешеный носиться от знакомых нам стражников. С подземелья же он вытащил трофей в виде Насраха, отрубленная башка злого волшебника малость испортилась после того как Кхорн в конце первой части сжег его нахер, но в целом всё также пребывает в злом настроении духа и готов обматерить каждого встречного-поперечного. Однако лишившись магических сил и демона-покемона был вынужден начать следить за базаром. Идеальный вариант для повторного прохождения, так мало того что мы получаем довольно интересного персонажа с кучей плюшек и способностью к магии в начале, бонусом идёт и комментарии от злой головы (не путать со Злой Головой из Сказок Темного Леса). От этой же головы шмель получил задание отправиться в Прехевиль для "Божественного события", так что более мене осведомлён о ситуации в отличие от остальных скворечников. Как компаньон также неплох, единственный минус, искусству стрельбы из огнестрела, товарищ шмеле решил не учиться, поскольку зачем стрелять, если можно отнять конечность силой мысли. Ну и дурак.

Пока DTF рвется из-за Сталкера, я поучаствовала в финской Королевской Битве

Оливия. Она же Силвьер Чариот Реквием, она же Джонни Джостар, она же травница Славя. Познай на горьком опыте, что фраза "тебя не пошлют нах*й если у тебя нету ног" - ложная, Оливия это условный хард-мод для без того уже сложной игры. Седативные препараты она конечно готовит что надо и особо мощные противники спокойно отлетают от ядов, но на всех припасов не напасёшься, да и нужно пережить те раунды пока яд медленно убивает босса. Сравнение с Джонни Джостаром кстати верное, ибо всю жизнь жила в тени более популярной и успешной старшей сестренки, несмотря на то что они близняшки. Мало того что старшая сестра Рейла была умнее, и сильнее, так ещё и Оливию вскоре скосила болезнь, парализовавшая ей ноги. Единственная её отдушина это ботаника, да и то игрок может в её предыстории выбрать режим плаксы и, вместо того чтобы учиться чему-то своему, она потратит своё время, пытаясь обойти старшую сестру, в итоге ничего не добившись и просто став ещё более бледной копией сестры со слабыми скиллами и без способности создавать яды. Однако жизнь ботанички круто изменилась, когда выяснилось что её сестра была организатора подпольного движения против Гитлера, и да они обе проживали в Германии, так что это считай предательство. Порвав все контакты с родственниками, Рейла сбегает из страны, однако наша ботаничка решает не бросать сестрицу. Оливия устраивает свое расследование и узнает что Рейла переписывалась с учителем, с которой она была любовницей и что она должна была отправиться в городок Прехевиль для некой специальной операции. Оставляя предыдущую жизнь позади, Оливия отправляется на помощь к своей любящей сестре.

Пока DTF рвется из-за Сталкера, я поучаствовала в финской Королевской Битве

Маркох. Он же Джотаро Куджо и нет в этот раз отсылка к ДжоДжо обоснованная ибо дизайн персонаж взят с работ Хирохито Араки. Этим автор видимо хотел защитить себя от нападок, что он только с Берсерка копировать может. Печальный боксер, которому пришлось работать на мафию, ибо его сестра влюбилась в одного из капо, а тот взял её и брата в оборот. После того как мафиози заставили его убить человека на ринге, решил уйти от криминальной жизни, убил капо и его подручных и решил срочно линять из горда с сестрой. Приехал в Прехивиль случайно, просто попросил билет на самый ближний поезд, дабы сбежать от преследователей. Очень сильный персонаж, особенно для новичков, не нуждается в оружие ибо его удары сильнее чем все первоначальные ножи топоры и серпы, также полезен тем что лишение рук не становится для него поводом для перезапуска, ибо боксёр настолько крут что может бить культяпками также сильно, как и обычными кулаками.

Пока DTF рвется из-за Сталкера, я поучаствовала в финской Королевской Битве

Ну и наконец самый популярный персонаж в фэндоме - Карин. Она же Фрэнк Уэст, она же Стас Ай Какая не тупая. Журналистка, "снимавшая боевые действия", номинант премии "Самая стервозная мелочь 1942" и просто Карен из мемов про Карен. Моё почтение разработчику, за такой живой и проработанный стервозный характер. Однако несмотря на стервозность Карин довольно интересна своей механикой - Убеждением. Что открывает новые варианты диалогов, при разговоре с врагом. Из-за этого рекомендуется брать именно её на полноценное прохождение с раскрытием лора игры и всех возможных интеракций, ибо как от напарника от неё проку немного. В город приехала, поскольку выяснила что сюда направляется Гитлер, а сама она делала всё возможное дабы изобличить Кайзера и сбросить того с германского трона.

Пока DTF рвется из-за Сталкера, я поучаствовала в финской Королевской Битве

Скворечники не готовые к фестивалю

Следующие персонажи вроде как должны стать играбельны, но на момент написания обзора, о них мало что известно, и они просто для создания антуража. Тем не менее, они участники это шитшторма, значит поговорить о них надо.

Пока DTF рвется из-за Сталкера, я поучаствовала в финской Королевской Битве

Самари. Она же Юно Гасай, только со специфической внешностью. Если нравятся яндере, то и она вам также понравиться, поэтому выбирайте Марину, ибо Самари влюблялась именно в неё, что делает эту пару абсолютно гетеросексуальной, прям как тут пару из Pathfinder WotR. Пока Марина училась фокусам вроде некромантии или рисовать ножиком на теле различные руны ЧВК Редана, Самари угорала в подземельях Ватикана по полной программе. Потому что Ватикан в этой вселенной гораздо более жесткая организация, даже больше чем в реальности, и их главная задача это связаться с богами и искать новые способы интеракции с ними. Для этого детей у которых прям очень сильная связь с потусторонним, запирают в подвале и пытают дабы, их связь с богами увеличивалась. Как-то Самари удалось сбежать из каземата и встретиться с Мариной и то ли это Рхер над ней так пошутил, или Сильвиан, но та по уши втрескалась в милашку с подвохом. После этого решает посвятить свою недолгую (после пыток) жизнь чтобы её любимая была счастлива., любым способом и любыми методами.

Пока DTF рвется из-за Сталкера, я поучаствовала в финской Королевской Битве

Калигура. Он же отсылка на Мэрлин Мэнсона в своём раннем дизайне, он же здоровяк Джек Хортон из Кота в Сапогах. Абсолютное чудовище, мудак, мразота и насильник (нет, шутки про то что "но у него всё же есть недоставки" не будет). Состоит в мафиозной семье, которая была враждебна с семьей Маркоха. По какой-то причине так же как и он слинял из города по-тихому. Умеет стильно одеваться и создавать трубчатые бомбы - довольно полезный расходник, особенно против толпы врагов. Ждём раскрытие персонажа, когда его сделают играбельным.

Пока DTF рвется из-за Сталкера, я поучаствовала в финской Королевской Битве

Танака. Он же типичный герой исекая. Вот вам смешно, а вот чувак действительно в аниме попал. Обычный японский торговец с мечтой, и в Прехевиле его ждала сделка века. Чтож, а каком-то смысле он получил то за чем гнался, правда условия сделки изменились. Единственное чем отличается от остальных болванчиков это дружбой с Марко, и эволюцией в полноценного героя сенёна походу продвижения сюжета.

Пока DTF рвется из-за Сталкера, я поучаствовала в финской Королевской Битве

Хенрик. Он же Literally me, он же Патрик Бейтман от мира кулинарии. Как-то умудрился сбежать из фильма Меню и пробрался на кухню иного рода. Несмотря на обилие боевых навыков, довольно труслив, поэтому вместо прямой конфронтации начнёт травить припасы еды остальных участников ближе к концу Королевской битвы, если только сам не окочуриться к этом моменту. А он окочурится потом что, либо он, либо Абелла мутируют в начале первого дня. И если Абелла это полноценный союзник с полезным скиллом вскрытия электроприборов, то наш маленький предатель ничем отличиться не может, да и пока не играбельный даже как союзник, поэтому отлетает в 95% прохождений игры. Приехал в Прехевиль якобы для того, чтобы вкусно покушать. Угу, посмотрим что он на самом деле мутит в будущих апдейтах.

Пока DTF рвется из-за Сталкера, я поучаствовала в финской Королевской Битве

Август. Он же Абырвагл. Он же Рагнвальдр из первой части. Ещё одно внезапное камео, и привет из мрачного средневековья. За 500 лет мало чем изменился, только успел наделать кучу детишек по всему свету, да и отточил навыки убийства монстров до максимума, не зря же он стал богом ультранасилия. Мотивы неясны, единственное что понятно, это что главная цель его поездки в Прехевиль такая же, как в первой части, а именно найти и убить... хотя давайте сперва закончим с последним бедолагой что в этот конфликт богов случайно влез.

Пока DTF рвется из-за Сталкера, я поучаствовала в финской Королевской Битве

Пав. Он же Павел. Павлуша. Павлик. А если серьезно, то Павел самая главная местная цундере, что обожает Гитлер-семпая, ибо тот сжёг родную деревню Павлуши и он хочет отмстить. Поэтому тот вступил в гитлеровскую армию, сделал карьеру в качестве главы карательного отряда и подобравшись так близко, готов завершить операцию Валькирия. Вечный борзый и посылающий каждого направо и налево, Пав всё-таки не такой уж и плохой. Так он один из немногих персонажей, который говорит только правду о себе и других, а также его желание убить главного гада игры, довольно похвально. Ах-да, забыла сказать что в этой игре есть...

Пока DTF рвется из-за Сталкера, я поучаствовала в финской Королевской Битве

Гады-Кукловоды

Гитлер. Он же Ле'Гард. Все верно, Кибальчиш из первой части не успокоился, даже когда из него буквально сделали мясного голема. В этот раз свои амбиции по захвату мира он решил осуществить через создание искусственного бога. Всё верно - через Нумидиума. Однако всё не так просто. Боги в этом мире не могут вознестись просто так. Нужна энергия древнего бога, дабы создать вознесенного, иначе получится обычный новый бог, который влияет на мир постольку-поскольку. И Кибальчиш специально пробивался в Прехевиль, ибо бесконечные ритуалы жертвоприношения в купе с мёртвой тушкой Винушки, делают это место даже более идеальным местом для вознесения чем подземелье Страха и Голода. Поэтому Гитлер и остановил войну и начал в срочном порядке строить комплекс для создания бога. Организаторам фестиваля это не шибко понравилось, поэтому они решили устроить дополнительный раунд баттл рояла и перебили всю германскую армию, что зашла в город. "Ну и хер с ними" подумал кибальчиш, ибо бункеры и установки для создания бога были давно готовы и осталось только запустить их. Помогать ему в этом будет Рейла всяческий являясь героям во снах и ведя их к концовке с пробуждением нового бога. Зачем лидеру сопротивления против Гитлера, помогать этому самому Гитлеру неизвестно, однако много информации игра нам и не выдаст, вполне возможно Рейла ведёт свою собственную игру, как и Пер'келе. Но про его хитрый план нельзя рассказать без упоминания последнего бога.

Не обманывайтесь видом золотого аполлона, Ле'гард до сих пор остаётся нежитью, который просто напялил человеческую кожу как костюм. 
Не обманывайтесь видом золотого аполлона, Ле'гард до сих пор остаётся нежитью, который просто напялил человеческую кожу как костюм. 

Бог Серы. Наконец-то полноценный злой бог, который не притворяется ничем иным, и чья главная цель это воспроизводить зло в мире. Настолько злая сущность, что все исследование о нём уничтожены, а Ватикан истребляет любое упоминание об этом божестве. Появился он кстати забавно, местный Иисус - Аль'мер при вознесении решил слить все свои человеческие пороки в яму с серой. И в эту яму он засадил всю свою жестокость, злобу свою засадил, детские комплексы, ну там привычки нехорошие и всё такое... Вот такая вот загогулина. И даже после этого Аль'мер вышел крайне жестоким божеством, вы уж представьте сколько говна в нём было при жизни! И всё это говно вспучивалось в яме с серой пока не появился антитезис Иисусу и всему его учению, а именно Бог Серы. И таки да, организаторы фестиваля на самом деле не развлекают Рхера ибо тот подох. Они используют его силу дабы найти человека, который подходит под сосуд для становления бога зла. Тот кто с удовольствием переубивает всех остальных участников и если придёт в башню раньше третьего дня, а проход туда открывается когда все участники мертвы, то культисты с радостью возвысят того убийцу как полноценного бога всего самого плохого в этом и без того уже прогнившем мире.

Пока DTF рвется из-за Сталкера, я поучаствовала в финской Королевской Битве

Наконец-то мы переходим к обсуждении самой игры.

Всё тоже самое что и в первой части, но только более в отполированном виде. Сначала плюсы, управление персонажем стало легче, можно теперь ходить по диагонали, и спринт больше не пассивная способность, которую надо выбить, сейчас он есть у всех персонажей.

Боевка стала лучше, помимо тактического расчленения в неё добавилось усиление, которая позволяет либо увеличить силу атаки, либо скастовать более сильное заклинание. Огнестрельное оружие будет неплохим подспорьем ибо позволяют застрелить врага не вступая в пошаговый бой, особенно идёт против голых врагов, да даже такие в игре есть, они спокойно валяться с одного выстрела и это экономит кучу времени, ибо голыши всегда нападают толпой, если вступить с ними в пошаговый режим боя. Однако остальные враги уже другого дело, они могут как умереть от одно пистолетного выстрела так и выдержать семь выстрелов из дробовика, чистое RNG. (Ну и да, некоторые противники, также будут стрелять в протагониста, имея шанс застрелить его не вступая с нами в бой)

Пока DTF рвется из-за Сталкера, я поучаствовала в финской Королевской Битве

Да и сама игра более щадящая, на первой локации игрока будет ждать мануал, объясняющий как работает боёвка и карта города, что позволяет ориентироваться в пространстве куда лучше.

Факелы вместе с системой темноты убрали, так что получить софт лок в виде отсутствия данного предмета первой необходимости не выйдет.

Также улучшили систему прокачки, теперь помимо нахождение обязательного оружия, можно спокойно прокачивать персонажа через камни душ. И если в первой части надо было искать эти камни, а потом ещё и тратить их, чтобы поглощать души для прокачки, а тебе не хотелось ибо лучше захватить душу мини-босса, которая тебя из инвентаря улучшает, то теперь камни душ созданы только для прокачки и их наличие достаточно для улучшения навыков, без лишних телодвижений и захвата душ. Да и сами камни для прокачки теперь получить легче, ибо новые боги некуда не делись и один из четверки готов поменять подношение на желанную прокачку. Подношения заключается в виде отрезанных голов, но ничего страшного, главное найдите пилу и начинайте работать с трупами противников. Кстати новые боги довольно интересные, одна из них это типичная v-туберша у которой даже аниме-плакаты в городе есть, а другой стал богом чисто из-за прикола и теперь лежит и ничего не делает кроме как жрёт божественные жемчужины.

И да, это вправду ютуберша. Просто автор симп и добавил её персонажа в игру. 
И да, это вправду ютуберша. Просто автор симп и добавил её персонажа в игру. 

В целом игра стала лучше и удобнее, но хардкорная часть некуда не делась ибо: 1 Сон теперь помимо сохранения мотает время, так что 10 раз подумайте прежде чем сохраниться, а все ли эвенты которые доступны в данный момент вы посетили? Если не найдете напарника в утро перового дня, то днём его уже не будет, днём будет другой эвент который нужно посетить, так что кровати станут точкой сохранения только после полной уверенности что больше за день ничего сделать нельзя. 2 Прехевиль - огромный. В отличие от подземелья и города богов из первой части у нас есть: Канализация, армейские бункеры, деревня у города вместе с окружающим лесом, сам город и данжи в виде всяких зданий, что внутри города находятся. Обследовать всё очень сложно, так ещё и улицы кишат врагами, клоун Арт будет активно преследовать героев, и убивать их, лишая вас эвентов, и он далеко не единственный кто бродит по улицам Праги.

Остальные участники будут активно отъезжать от маньяка да и не только от него. 
Остальные участники будут активно отъезжать от маньяка да и не только от него. 

Звук и музыка всё также хороши, звуки с которым отрубаются конечности, отклёвываются головы или произносятся заклинания на высоте. Ремиксы некоторых мелодий из первой части также радуют ибо вставлены они в тему, когда мы встречаемся с богами или монстрами из первой же части.

Артстайл все также специфичен, но приятен глазу. Количество противников и их разновидностей увеличилось, поэтому автор порадовал дизайном всяких различных уё*бищ каких свет не видывал, даже редизайнеру DTF может поплохеть от таких кошмаров. (Да половину врагов это не сам автор придумал, а так сказать вдохновился, но хей, я не против AI-рисунков что уж наезжать не человека который с вдохновением?)

Пока DTF рвется из-за Сталкера, я поучаствовала в финской Королевской Битве

Так какой финальный вердикт? Я вообще лонги не читаю и всегда смотрю только последний раздел с оценкой ещё со времён Игромании. Какая оценка у игры?

Стоит ли вам играть в эту игру? Ну первая часть это действительно сногсшибательный опыт, который стоит опробовать всем, вторая часть убавив процент жести, стала более интересной и отполированной, но вместе с этим чуть более скучной игрой. Я также могу порекомендовать её тем кто не играл ранее в хардкорные игры, как такой острожный вход в воду хардкорных игр и тем кто хочет вновь поучаствовать атмосферу первой части. Но ощущения новизны к сожалению уже не будет. Подземелье Страха и Голода съело мои нервы, поэтому вторая часть была более расслабляющей РПГ, с немного нечестной механикой монетки. Да, тут до сих пор осталась механика RNG монетки которая может спокойно убить вас, аннулировав весь ваш прогресс, из-за рандомной херни. Финский геймдев! 8 проигранных игр в монетку из 10!

Пока DTF рвется из-за Сталкера, я поучаствовала в финской Королевской Битве

Отдельное спасибо Mikhail Chugunov за донат и поддержку. И NECROID за конкурс. Надеюсь в будущем улучшить свой скилл и постить уже в официальных подсайтах.

7171
32 комментария
2200 ₽

Некройд просто не шарит. В моем сердечке этот лонг однозначно в топе, потому что главное про игру интересно рассказать, а не "ё" ёбнуть. Держи в качестве поощрения
Справедливости ради, про Fear and Hunger мне больше понравилось.

6
Ответить
500 ₽

Комментарий недоступен

4
Ответить

Схоронил в закладки, потом почитаю

3
Ответить

#anal, #rape, #gurosearching...result: 0

3
Ответить