Симулятор Фэнтезийной Колонии – геймплейные возможности первой альфы

Продолжаю работать над симулятором фэнтезийной колонии вдохновленного The Kingdom и Majesty. Закончив основные технические задачи и поэкспериментировав с концепциями на бумаге, я решил выложить текущие планы для первой геймплейной альфы. Многое пришлось урезать, но кое-что добавить. Описание состоит из двух частей – основной геймплейный цикл и мотивация игрока. В этой статье пока что остановлюсь на гейпмлейном цикле не уходя в излишние детали.

UPD. добавил больше материалов.

Видео с технического демо движка для привлечения внимания.

Основной геймплей: развивайте свою фэнтезийную колонию и выживайте отбивая волны монстров по ночам. Конечной цели пока нет. В первой альфе будет доступно 3 здания, управляемых игроком: главный зал, кузница и таверна, а также несколько защитных сооружений для сдерживанния волн монстров по ночам.

Два типа персонажей: жители колонии и герои.

Жители работают в зданиях, охотятся на животных, собирают некоторые ресурсы, платят налоги и обеспечивают базовую защиту поселения.

Первая профессия жителей это охотники. Они как понятно из названия могут охотиться на животных и собирать травы. Охотники также имеют базовую дальную атаку которую можно использовать для защиты от монстров по ночам. Другая профессия жителей – стражники. Стражники имеют хорошую защиту, но не очень сильны в атаке и могут атаковать только в ближнем бою. Остальные профессии работают в зданиях и не могут сражаться с монстрами - сборщик налогов, кузнец и варщик зелий.

Прототип кузницы.
Прототип кузницы.

Герои - боевые специалисты, они могут исследовать карту, сражаться с монстрами вне поселения, повышать уровень и находить или покупать лучшее снаряжение. Каждую ночь герои возвращаются обратно и помогают защитить колонию от волны монстров. Герои также платят налоги из найденного золота. Кроме того герои отличаются от сельских жителей тем, что покупают свое снаряжение на собственные деньги. Они также могут найти оружие на карте, у героев есть инвентарь и они могут повышать свой уровень. Есть два класса героев: разведчик и воин.

Кроме жителей и героев, в игре присутвуют другие существа – монстры и животные. В альфе будет три типа монстров (от слабейшего к сильнейшему): гоблины, орки и тролли, и также несколько видов животных.

Монстры будут атаковать с одного из трех направлений, которые можно будет укрепить после улучшения ратуши.

Что может делать игрок: покупать улучшения для таверны (открывают лучшие зелья), покупать улучшения для кузнеца (может делать обычное оружие 1го, 2го и 3го уровней) и улучшать ратушу - это позволяет получить лучшие защитные сооружения вокруг деревни и нанять больше героев. Также игрок может делать следующее: нанимать охотников и стражников, нанимать героев, назначать награды героям - найдите и убейте монстра или разруште логово монстров, чтобы получить N золота.Также на карте или после уничтожения логова монстров можно собирать лут. Лут позволяет получить золото, высокоуровневое оружие без апгрейда кузнеца или получить уникальное магическое оружие.

Планировка колонии игрока.
Планировка колонии игрока.
123123
33 комментария

Очень красивое.
Особенно свет, конечно же ^-^
Порой в работах pixel-art'a использования градиентного света сильно бросается в глазах, а тут такой мягкий и тёплый. В общем-с круто.

4
Автор

У меня есть небольшая техническая статья с описанием того как это работает:
1) https://dtf.ru/gamedev/1519228-obzor-samopisnoy-2d-sistemy-osveshcheniya-dlya-top-down-pixel-art-igr-na-raste-i-wgsl
2) https://dtf.ru/indie/1546633-dobavil-normalnyy-sheyding-obektov-nad-polom

1

Комментарий недоступен

2
Автор

Работаю набегами последние 7 месяцев. С технической частью все вроде бы утряслось, теперь занимаюсь геймплеем. Придумывание геймплея для меня если честно совсем новое занятие, поэтому буду регулярно выкладывать апдейты для обратной связи.

2

Комментарий недоступен

2

Мне кажется что свет выглядит на порядок лучше чем сам пиксель арт. И как будто сам арт нужно подтянуть до уровня освещения

1
Автор

Спасибо за отзыв! Пиксель арт куплен на итче и по сути является заглушкой. Уже после первой альфы я начну искать художника.

2