Что может делать игрок: покупать улучшения для таверны (открывают лучшие зелья), покупать улучшения для кузнеца (может делать обычное оружие 1го, 2го и 3го уровней) и улучшать ратушу - это позволяет получить лучшие защитные сооружения вокруг деревни и нанять больше героев. Также игрок может делать следующее: нанимать охотников и стражников, нанимать героев, назначать награды героям - найдите и убейте монстра или разруште логово монстров, чтобы получить N золота.Также на карте или после уничтожения логова монстров можно собирать лут. Лут позволяет получить золото, высокоуровневое оружие без апгрейда кузнеца или получить уникальное магическое оружие.
Очень красивое.
Особенно свет, конечно же ^-^
Порой в работах pixel-art'a использования градиентного света сильно бросается в глазах, а тут такой мягкий и тёплый. В общем-с круто.
У меня есть небольшая техническая статья с описанием того как это работает:
1) https://dtf.ru/gamedev/1519228-obzor-samopisnoy-2d-sistemy-osveshcheniya-dlya-top-down-pixel-art-igr-na-raste-i-wgsl
2) https://dtf.ru/indie/1546633-dobavil-normalnyy-sheyding-obektov-nad-polom
Комментарий недоступен
Работаю набегами последние 7 месяцев. С технической частью все вроде бы утряслось, теперь занимаюсь геймплеем. Придумывание геймплея для меня если честно совсем новое занятие, поэтому буду регулярно выкладывать апдейты для обратной связи.
Комментарий недоступен
Мне кажется что свет выглядит на порядок лучше чем сам пиксель арт. И как будто сам арт нужно подтянуть до уровня освещения
Спасибо за отзыв! Пиксель арт куплен на итче и по сути является заглушкой. Уже после первой альфы я начну искать художника.