Но я не пальцем пиханый, чтобы так просто сдаваться. Поэтому на третий раз взял себя в ручки, помолился богу рандома на ингредиенты, и сразу ушёл в те технологии, что работали на сто процентов. Успешный запуск одного зелья за другим внушал уверенность, что наконец-то я сделал то, что не снилось отцу этой игры, - победил БАЛАНС. Даже кредит пришлось взять всего лишь раз, что для этой игры почти богоподобно. Радовался я не долго, ибо влетела с двух ног по лицу новая проблема - палеты. Эти прекрасные складские конструкции, наполнившись до предела, останавливали производство. ПОЛНОСТЬЮ. Это при том, что для производства всё равно нужно было что-то с них сначала взять, прежде чем положить, но подконтрольные человечки в едином протесте просто встали на месте и не двигались. Ладно, добавим ещё складов. Ой, всё равно не работают. Ладно, загрузим предыдущий сейв, впихнём палеты, добавим сортировку и всё починим. Ан нет. Ребята не умеют в разбор складов, если он уже заполнен, и как только забились первоначальные склады - работа снова встала. Игра снова победила меня, хоть и не нечестным способом. Добавь разработчик в игру чистку склада вручную, и проблем бы не было, но нет. Это надо в свой кусок кода играть, а как это делать, если баланс тебя, собственного девелопера, унижает?
Эх, где все лайки? (
Сча попробуем бустануть.
@Якорь можно репостик? 🤗
Ну, надеюсь поможет репост. Спасибо
Спасибо за помощь, но просто я слишком хорош в шитпостинге, что никто за этим не увидит статью)))
что за подборка будет следующей - игры про зельеварениеЖесть, отбираешь мой хлеб D:
М-да, демка была забагована в хлам, похоже, похоже, не многое поправили :(
Я решил в ранний доступ не лезть — и не ошибся.
PS.: ставь в конце статей тэги: #PotionTycoon #МагнатЗельеварения #обзор #yakor
Спасибо, да игр завалялось в стиме. Выгуливаю.
Здесь, как и на площади Тяньаньмэнь в 1989 году, ничего не было.
Неужели? )