«Продуманные механики и нестабильность»: технический обзор Wo Long: Fallen Dynasty от Digital Foundry

Даже на PS5 и Xbox Series X в лучшем случае вряд ли можно говорить о «следующем поколении».

«Продуманные механики и  нестабильность»: технический обзор Wo Long: Fallen Dynasty от Digital Foundry

Томас Морган из Digital Foundry протестировал различные режимы на консолях в Wo Long: Fallen Dynasty, игра доступна на двух поколениях Xbox и PlayStation. Xbox Series X и PS5 предлагают лучшие способы игры, но далеко не идеальные.

Текущее поколение консолей

На старших консолях текущего поколения доступно два режима работающих при 60 кадрах в секунду — «Производительности» и «Разрешения». Оба режима имеют идентичные графические настройки и отличаются только разрешением:

  • «Производительности» — 2240x1260
«Продуманные механики и  нестабильность»: технический обзор Wo Long: Fallen Dynasty от Digital Foundry

Режим «Производительности» в целом является лучшим режимом, поскольку он допускает гораздо более длительные отрезки со скоростью 60 кадров в секунду и менее серьезные провалы частоты кадров.

«Продуманные механики и  нестабильность»: технический обзор Wo Long: Fallen Dynasty от Digital Foundry
  • «Разрешения» — 2560x1440
«Продуманные механики и  нестабильность»: технический обзор Wo Long: Fallen Dynasty от Digital Foundry

PS5 в режиме «Разрешения» достигает 60 кадров в секунду без проблем при исследовании и небольших битвах, но не справляется при большом количестве эффектов на экране. Огненные заклинания, эффекты разрушения почвы и эффекты частиц от контратаки приводят к снижению частоты кадров до 50 кадров в секунду, а иногда и до 40.

«Продуманные механики и  нестабильность»: технический обзор Wo Long: Fallen Dynasty от Digital Foundry

Режим «Разрешения» на Xbox Series X — похожая история, но предлагает немного более высокую среднюю частоту кадров.

«Продуманные механики и  нестабильность»: технический обзор Wo Long: Fallen Dynasty от Digital Foundry

Кат-сцены в игре ограничены 30 кадрами в секунду (с неравномерной частотой кадров) независимо от режима. Для обеих машин дисплей с поддержкой VRR в этом режиме имеет большое значение.

Xbox Series S также имеет два режима, но на этот раз они влияют на частоту кадров.

Режим «Разрешения» отображается в 900p со скоростью 30 кадров в секунду и с неравномерной частотой кадров.

«Продуманные механики и  нестабильность»: технический обзор Wo Long: Fallen Dynasty от Digital Foundry

В то время как режим производительности, нацелен на 60 кадров в секунду, но, как ни странно, также поддерживает 900p в качестве исходного разрешения. Хорошей новостью является то, что Xbox Series S действительно достойно справляется со скоростью 60 кадров в секунду в режиме производительности, специалист из DF предполагает, что здесь используется динамическое разрешение.

«Продуманные механики и  нестабильность»: технический обзор Wo Long: Fallen Dynasty от Digital Foundry

На первый взгляд версия Xbox Series S не так уж и плоха, но есть недостаток с точки зрения основных визуальных настроек. Текстуры, тени и даже физика — все это на младшей консоли Xbox понижено. И если оставить в стороне поддержку 60 кадров в секунду, то визуально это ближе к опыту прошлого поколения.

«Продуманные механики и  нестабильность»: технический обзор Wo Long: Fallen Dynasty от Digital Foundry

Самым удивительным является то, что физика тканей значительно снижена.

На Xbox Series S некоторые ткани просто статичны
На Xbox Series S некоторые ткани просто статичны

Прошлое поколение

Все четыре консоли работают при 30 кадрах в секунду с неравномерной частотой. При этом PS4 Pro и Xbox One X отображают игру с разрешением 1920x1080, странно что это выше чем 900p на Xbox Series S.

«Продуманные механики и  нестабильность»: технический обзор Wo Long: Fallen Dynasty от Digital Foundry

Базовая PS4 нацелена только на 1280x720, а Xbox One S отображает и вовсе 1152x648. К счастью, производительность здесь, по крайней мере, в основном стабильная.

«Продуманные механики и  нестабильность»: технический обзор Wo Long: Fallen Dynasty от Digital Foundry

Томас Морган также столкнулся с несколькими техническими проблемами в Wo Long: Fallen Dynasty. Во время игры у специалиста появлялись визуальные баги с мерцающими тенями на старых и новых консолях Xbox и однократное зависание на несколько секунд на Xbox Series X.

«Продуманные механики и  нестабильность»: технический обзор Wo Long: Fallen Dynasty от Digital Foundry

Видео

1515
86 комментариев

Игра явно не выглядит на свои требования, а ещё элден ринг за оптимизацию ругали

8
Ответить

Она выглядит как кривой порт игры с PS3 который работает через эмулятор PS3

6
Ответить

1260p на старших, против 900p на младшей, и тут явно проблема не в Series S

9
Ответить

Такую херовую оптимизацию нужно ещё умудриться высрать. При этом сама игра выглядит местами как что-то со времён ПС3

6
Ответить

ПС2. чоуж.

1
Ответить

Ой, кажется это не очередная игра, где у плойки преимущества. Сони не прислали в этот раз 150 бравых программистов?

5
Ответить

Играй на эске в разрешении ниже пастгена.
Тоже самое что на xbox series x но в 1440.
Твердо и четко.

3
Ответить