Следовательно, чтобы привлечь и удерживать внимание зрителей, нашей игре мечты нужен некий аналог «снаряда». В принципе, хорошим аналогом станет задание, миссия, цель прямо внутри матча. Таким заданием может стать захват и удержание контроля над флагом, уничтожение некоего объекта, транспортировка (сопровождение) чего-нибудь/кого-нибудь в определённое место на карте, убийство командира врага, который ради такой цели может быть даже подсвечен на миникарте и так далее. Буду рад, если вы накидаете ещё идей, которые могут сгруппировать на себе активность игроков и внимание зрителей.
Комментарий недоступен
Я думаю, было бы уместно взять пример с Planetside и ввести сверхтяжелую пехоту (В данном случае - маринад с болтерами) как отдельный класс, которым может играть ограниченное кол-во игроков.
Хороший вопрос. К сожалению, информация об этом как раз в первых четырёх статьях, которые, к сожалению, по формату не подходят для ДТФа(