Истории не для всех. Внимание PEGI +Oldfags!
Ремастеры, ремастеры- прекрасная пора, Ах, не было б ремастеров, была бы жизнь скучна!

Доброй день почитатели и любители видеоигр! Так получается, что иногда хочется перепройти любимые игры, окунуться в ностальгию беззаботной юности, либо в очередной раз запустить современный тайтл и заново пережить приключение. В процессе повторного прохождения, как в прочем и прочтения художественного произведения, начинаешь подмечать нюансы и неоч…

1313

В качестве фидбэка. Понятно, что вы заранее подстраховались заголовком "Истории не для всех",да и это блог, так что взятки гладки и на любые претензии можно ответить чем-то вроде "Та ты не шааааааришь", но всё же.

О чём эта статья? Из вашего долгого вступления, в котором я, благополучно запутался, я понял только, что перепроходить старые игры -клёво, с точки зрения более богатого опыта (это правда), и что вам нравится Tomb Raider. Во всем остальном я почуствовал себя глупенькой девочкой, которой ездят по ушам (простите) - очень много вводных слов, витееватых оборотов, шуток "между делом" и максимально запутанная линия повествования, так что к концу предложения - я уже тупо не помню с чего оно началось, слова-слова-слова, но смысл пропал.

Далее, если вы хотите рассказать о своей любимой серии - так и пишите про неё. Я уверен, что многим будет очень интересно почитать про классический TR - я играл во все, но ни одну ниасилил, например, и для меня, возможно, ваша статья стала бы поводом дать игре второй шанс, как например, не так давно случилось с Legacy of Kain, здесь же. Вы же, повторюсь, растекаетсь по древу без очевидно начала и конца и основного тезиса попросту не озвучиваете. А если вам просто хочется поделится интересными багами и сложностями в поиске секретов, то, опять же, велком - тут есть даже целый патерн статей про это "Насколько сломана *game_name*"

Еще один момент, вы называете каждое событие историей и, более того, прилагаете голосовалку, но являются ли они, в действительности, историями? История - суть мини-рассказ с началом, серединой и концом. Почему вы решили найти эту секретку? Что вами руководило? Какие чувства вы при этом испытывали? Что переживали при неудаче? Что случилось конкретно с вами, когда наступил катарсис? Как это повлияло на ваше восприятие игры, дало ли мотивацию, изменило ли что-то? Это всё, поверьте, интересно. Мы читаем истории не потому, что нам интересны факты, а потому что нам интересно, что человек чувствует в это время - именно поэтому недавно так и взлетели истории про геймера с Чукотки. Отдедьно хочу заметить провал в логике этих историй, так как в середине ВНЕЗАПНО появляется Мафия 2, без каких-либо предпосылок к этому.

Ну и последнее, я понимаю, что, по-серьёзному, мы можем требовать грамотности только от штатных редакторов DTF, ну у них, слава богу, с этим всё хорошо. И поэтому я не собираюсь тут вам красной ручкой все подчеркивать, но, тем не менее, если уж вы пишите материал -перечитайте его, как вариант - с конца в начало, это очень поможет. Тем более, что вы, вашими предыдущими постами - ставите себя в роли крестоносца (Богатыря?) местного сообщества. Извольте соответствовать

13

В качестве фидбэка.Для умеющих читать в конце статьи есть вопросы для фидбэка. По существу темы в вашем комментарии ноль информации. Не понимаете как писать комментарии? Обратите внимание на комментарии ребят ниже- они по делу, сравните со своим- если конечно способны, в чем я сомневаюсь. То что я лично вам не нравлюсь- это ваша проблема, просто не читайте.
Отдедьно хочу заметить провал в логике этих историй, так как в середине ВНЕЗАПНО появляется Мафия 2, без каких-либо предпосылок к этому.Вы даже в своей собственной желчи фейлитесь и спойлерите. Мафия, на то и мафия, что она ВНЕЗАПНА! Она так и ВНЕЗАПНО в статье и появляется!!! Это и есть одна из фишек статьи! Вы даже сами себе разжевать смысл статьи не можете, а такого глупого язвительного пафоса в комментарии нагнали, какого себе и Белинский не позволял в лучшие годы.
Ну и последнее, я понимаю, что, по-серьёзному, мы можем требовать грамотности только от штатных редакторов DTF, ну у них, слава богу, с этим всё хорошо.Какая грамотность? На ошибки все статьи прогоняются!
Тем более, что вы, вашими предыдущими постами - ставите себя в роли крестоносца (Богатыря?) местного сообщества. Извольте соответствоватьКакого крестоносца (Богатыря)??? Кому, чему соответствовать? Я автор статьи и соответствую себе. Вы совсем не в состоянии воспринимать авторский материал.
И знаете что?! Вы мне кого-то напоминаете на этом форуме...))))))))))))
Успокойтесь, заварите чай и посмотрите хороший клип!))))))))

Люблю старые ТР, не нравится во что превратились современные ТР. Но надежды на то что ТР станет как раньше - никакой, очень нишевая получится тогда игра.

2

Комментарий удалён модератором

Да, это одна из главных проблем современного геймдева. Расширяя аудиторию и понижая пороги вхождения в игру, неизбежно теряешь в качестве и самобытности. Возьми тот же Dark Souls и добавь в него подробный туториал, карту локаций и можно попрощаться с вызовом и духом игры. Например, для охвата большей аудитории в Dark Souls 2, издатель пустил в расход атмосферность вселенной, сделав ее более "няшной", чем вызвал негодование части поклонников, почетавших гнетущую атмосферу первой части. На первой локации такой милый бегемотик, не мог не огорчить любителя темного фэнтази.))) Хотя по геймплею и во многих других аспектах она гораздо богаче, чем оригинал.

помню у меня в те времена был спецвыпуск Страны игр "Всё о вселенной томб райдер" - там как раз было описано много хитростей))) Больше всего мне понравилась в ТР2 в Венеции - проходить уровень без лодки, без срабатывания триггера и езды на время)))
ТР2 у меня был пирасткий диск, который вылетал, поэтому коды перехода уровня для меня стали спасением (которые были в этом же журнале), как выяснилось - вылет игры был даже не на 1 локации! Так что ,когда была мелкой, играла с кодами)) В ТР 2,3. Ах да, вообще до журнала я намертво застряла в ТР2 на первом уровне т.к. не понимала, как Ларе двигать камень )))
Когда перепроходила более взрослая уже было не так забавно))

В ТР 2,3. Ах да, вообще до журнала я намертво застряла в ТР2 на первом уровне т.к. не понимала, как Ларе двигать камень )))В те времена, чтобы туториал осилить в доме Лары требовался интеллект. Многие и его не прошли, не говоря уже и о самой игре!)))

1

с детства любил оригинальные ТР, благодаря распродажам в стиме решил "вспомнить молодость" и оказалось что игра отлично играется и сейчас даже.
настроил геймпад и кайфовал =)
авось кто надумает тоже, вот мануал :з