Доброй день почитатели и любители видеоигр! Так получается, что иногда хочется перепройти любимые игры, окунуться в ностальгию беззаботной юности, либо в очередной раз запустить современный тайтл и заново пережить приключение. В процессе повторного прохождения, как в прочем и прочтения художественного произведения, начинаешь подмечать нюансы и неочевидные мелочи, которые при первом знакомстве не обращают на себя внимание. На это восприятие в основном влияют возраст и игровой опыт, причем это не обязательно “раньше было лучше” или “как же я в это раньше играл» -нет, оно просто другое. Удивительно то, что одна и та же игра, через определенное время, ощущается несколько иначе. Вот и в этот раз я решил пройти по своей любимой игровой галерее и входе этой прогулки набрел на некоторые мысли и суждения, но об этом я напишу в другой статье. Сейчас же приведу несколько примеров своего подхода к играм. В статье - коллаборации “От Pасхитительницы гробниц до Tемных душ" есть пояснения о моих любимых играх, механиках и предпочтений, поэтому заострять внимание на них не буду, лишь оговорюсь, что этими играми не ограничивается круг моих интересов, а лишь обозначает основной мой интерес и он всегда остается открытым для чего-то нового. Так как опять же из личного опыта убедился, что играм нужно давать несколько шансов себя попробовать. В противном случае в изобилии разнообразия игрового ассортимента, шансы упустить свою игру очень велики. Истории в данной статье, за исключением одной, будут касаться ранних частей Tomb Raider (TR), куда же без него, светоча приключений и головоломок! Играть в TR без прохождения и гайда с целью не только пройти сюжетную компанию, но и открыть все секреты - это значит следовать определенному стилю игры, в котором нужно хорошо изучить уровень, искать скрытые пути, вглядываться в текстуры, светить в темные углы, перепроверять, возвращаться в начало и тд. По сути это стиль геймплейной песочницы с постоянным вопросом к игровой среде: “А что если попробовать вот так? ” Те, кто знаком с пятью первыми частями TR, знают какая это сложная игра на порог вхождения. Здесь стоит отметить, что адаптация к управлению проходит легче, если вы заядлый любитель приключений, история и местный лор тянут игрока за собой, приглушая неудобства в управлении. Поверьте на слово, проблемы в управлении Ларой, лишь временные. Позже, начинаешь использовать как достоинства, так и недостатки в управлении в свою пользу. В чем вы убедитесь на примерах. Далее в статье будут представлены забавные истории, подкрепленные смонтированными нарезками из геймплея. Лучше один раз увидеть, чем представлять описанное. Тем более не все играли в TR, а если и играли, то это было очень давно. Вперед!
В качестве фидбэка. Понятно, что вы заранее подстраховались заголовком "Истории не для всех",да и это блог, так что взятки гладки и на любые претензии можно ответить чем-то вроде "Та ты не шааааааришь", но всё же.
О чём эта статья? Из вашего долгого вступления, в котором я, благополучно запутался, я понял только, что перепроходить старые игры -клёво, с точки зрения более богатого опыта (это правда), и что вам нравится Tomb Raider. Во всем остальном я почуствовал себя глупенькой девочкой, которой ездят по ушам (простите) - очень много вводных слов, витееватых оборотов, шуток "между делом" и максимально запутанная линия повествования, так что к концу предложения - я уже тупо не помню с чего оно началось, слова-слова-слова, но смысл пропал.
Далее, если вы хотите рассказать о своей любимой серии - так и пишите про неё. Я уверен, что многим будет очень интересно почитать про классический TR - я играл во все, но ни одну ниасилил, например, и для меня, возможно, ваша статья стала бы поводом дать игре второй шанс, как например, не так давно случилось с Legacy of Kain, здесь же. Вы же, повторюсь, растекаетсь по древу без очевидно начала и конца и основного тезиса попросту не озвучиваете. А если вам просто хочется поделится интересными багами и сложностями в поиске секретов, то, опять же, велком - тут есть даже целый патерн статей про это "Насколько сломана *game_name*"
Еще один момент, вы называете каждое событие историей и, более того, прилагаете голосовалку, но являются ли они, в действительности, историями? История - суть мини-рассказ с началом, серединой и концом. Почему вы решили найти эту секретку? Что вами руководило? Какие чувства вы при этом испытывали? Что переживали при неудаче? Что случилось конкретно с вами, когда наступил катарсис? Как это повлияло на ваше восприятие игры, дало ли мотивацию, изменило ли что-то? Это всё, поверьте, интересно. Мы читаем истории не потому, что нам интересны факты, а потому что нам интересно, что человек чувствует в это время - именно поэтому недавно так и взлетели истории про геймера с Чукотки. Отдедьно хочу заметить провал в логике этих историй, так как в середине ВНЕЗАПНО появляется Мафия 2, без каких-либо предпосылок к этому.
Ну и последнее, я понимаю, что, по-серьёзному, мы можем требовать грамотности только от штатных редакторов DTF, ну у них, слава богу, с этим всё хорошо. И поэтому я не собираюсь тут вам красной ручкой все подчеркивать, но, тем не менее, если уж вы пишите материал -перечитайте его, как вариант - с конца в начало, это очень поможет. Тем более, что вы, вашими предыдущими постами - ставите себя в роли крестоносца (Богатыря?) местного сообщества. Извольте соответствовать
В качестве фидбэка.Для умеющих читать в конце статьи есть вопросы для фидбэка. По существу темы в вашем комментарии ноль информации. Не понимаете как писать комментарии? Обратите внимание на комментарии ребят ниже- они по делу, сравните со своим- если конечно способны, в чем я сомневаюсь. То что я лично вам не нравлюсь- это ваша проблема, просто не читайте.
Отдедьно хочу заметить провал в логике этих историй, так как в середине ВНЕЗАПНО появляется Мафия 2, без каких-либо предпосылок к этому.Вы даже в своей собственной желчи фейлитесь и спойлерите. Мафия, на то и мафия, что она ВНЕЗАПНА! Она так и ВНЕЗАПНО в статье и появляется!!! Это и есть одна из фишек статьи! Вы даже сами себе разжевать смысл статьи не можете, а такого глупого язвительного пафоса в комментарии нагнали, какого себе и Белинский не позволял в лучшие годы.
Ну и последнее, я понимаю, что, по-серьёзному, мы можем требовать грамотности только от штатных редакторов DTF, ну у них, слава богу, с этим всё хорошо.Какая грамотность? На ошибки все статьи прогоняются!
Тем более, что вы, вашими предыдущими постами - ставите себя в роли крестоносца (Богатыря?) местного сообщества. Извольте соответствоватьКакого крестоносца (Богатыря)??? Кому, чему соответствовать? Я автор статьи и соответствую себе. Вы совсем не в состоянии воспринимать авторский материал.
И знаете что?! Вы мне кого-то напоминаете на этом форуме...))))))))))))
Успокойтесь, заварите чай и посмотрите хороший клип!))))))))
Люблю старые ТР, не нравится во что превратились современные ТР. Но надежды на то что ТР станет как раньше - никакой, очень нишевая получится тогда игра.
Да, это одна из главных проблем современного геймдева. Расширяя аудиторию и понижая пороги вхождения в игру, неизбежно теряешь в качестве и самобытности. Возьми тот же Dark Souls и добавь в него подробный туториал, карту локаций и можно попрощаться с вызовом и духом игры. Например, для охвата большей аудитории в Dark Souls 2, издатель пустил в расход атмосферность вселенной, сделав ее более "няшной", чем вызвал негодование части поклонников, почетавших гнетущую атмосферу первой части. На первой локации такой милый бегемотик, не мог не огорчить любителя темного фэнтази.))) Хотя по геймплею и во многих других аспектах она гораздо богаче, чем оригинал.
помню у меня в те времена был спецвыпуск Страны игр "Всё о вселенной томб райдер" - там как раз было описано много хитростей))) Больше всего мне понравилась в ТР2 в Венеции - проходить уровень без лодки, без срабатывания триггера и езды на время)))
ТР2 у меня был пирасткий диск, который вылетал, поэтому коды перехода уровня для меня стали спасением (которые были в этом же журнале), как выяснилось - вылет игры был даже не на 1 локации! Так что ,когда была мелкой, играла с кодами)) В ТР 2,3. Ах да, вообще до журнала я намертво застряла в ТР2 на первом уровне т.к. не понимала, как Ларе двигать камень )))
Когда перепроходила более взрослая уже было не так забавно))
В ТР 2,3. Ах да, вообще до журнала я намертво застряла в ТР2 на первом уровне т.к. не понимала, как Ларе двигать камень )))В те времена, чтобы туториал осилить в доме Лары требовался интеллект. Многие и его не прошли, не говоря уже и о самой игре!)))